Skip to main content

Учитывая, что так много косметических брендов запускаются каждый день, особенно, когда публика проявляет большой интерес к конкретной компании. Однако в последние несколько недель все внимание было приковано к BeautyCounter, поскольку люди ищут информацию о статусе компании после того, как распространились новости о ее закрытии.

7 мая основательница и генеральный директор бренда Грегг Ренфрю опубликовала на своей странице в Instagram сообщение, в котором объяснила подписчикам, что Counter Brands, материнская компания BeautyCounter, закрывает свои двери. В сообщении она объясняет, что создала новую компанию (G2G) и смогла приобрести права на продажу продукции BeautyCounter в будущем, но сроки перезапуска, на которые она надеялась, оказались неосуществимыми. Вместо этого они теперь ориентируются на конец 2024 года. Это привело к резкому увеличению количества запросов типа «Что случилось с брендом BeautyCounter?» и «Почему BeautyCounter закрылся?» в Google.

Это объявление последовало за утечкой конфиденциального электронного письма, которое было отправлено защитникам бренда (сети маркетологов, которые продвигали бренд другим как онлайн, так и лично) 17 апреля, что стало для некоторых сторонников первым индикатором того, что на рынке возникли проблемы. горизонт. Размещенное на Reddit электронное письмо представляло собой немедленное уведомление об увольнении всех защитников бренда со скудной информацией об их будущем в компании. «Вы получите оплату всех начисленных и невыплаченных комиссий до даты прекращения действия, и в противном случае у вас не будет дальнейших прав на какие-либо бонусы, комиссионные или другие компенсации после даты прекращения», — частично говорилось в нем. Ближе к концу электронного письма бренд напомнил защитникам, что они обязаны соблюдать соглашения о конфиденциальности и неразглашении информации в своих контрактах.

С тех пор защитникам бренда из Ренфрю было отправлено еще одно электронное письмо с ответами на еще несколько вопросов о переходе. PS получил копию этого письма для ознакомления от нынешнего сотрудника. «Как вы знаете, Карлайл купил Counter Brands в 2021 году, и в конце того же года меня попросили уйти с поста генерального директора», — говорится в сообщении. «В феврале 2024 года по их просьбе я вновь присоединился к должности генерального директора Counter Brands. Я, по общему признанию, не решался вернуться, но в конечном итоге принял эту роль… Однако по моему возвращению экономические реалии старой компании оказались хуже, чем ожидалось. долгов было больше, чем средств для погашения этого долга, и Карлайл решил не предоставлять дальнейшее финансирование. Проще говоря, у Counter Brands закончились деньги».

В остальной части электронного письма повторяется, что, хотя Carlyle Group решила ликвидировать активы Counter Brand, новая компания, которую она основала, действительно владеет определенными правами на BeautyCounter и работает над перезапуском бренда с той же миссией по созданию экологически чистых, высокоэффективных косметических продуктов. В нем также даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, в том числе: «Будут ли адвокаты по-прежнему участвовать в работе новой компании?» (Да); «Будет ли продукция BeautyCounter продаваться в магазинах Ulta в будущем?» (Они будут доступны в физических магазинах Ulta до июля 2024 года, после чего будут продаваться только через трейлер онлайн); и «Что происходит с розничными магазинами?» (Несезонные торговые точки в Нью-Йорке и Денвере закрыты, но сезонные магазины в Нантакете останутся до лета 2024 года).

На данный момент никакой дополнительной информации о перезапуске нет. А пока поклонники бренда могут следить за подробностями как на Renfrew, так и на страницах бренда в Instagram.

Ариэль Бейкер — заместитель редактора PS Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply