Categories: Без рубрики

Почему я сожалею, что мне сделали микроблейдинг бровей, будучи латиноамериканкой

С юных лет латиноамериканских девочек и молодых женщин засыпают идеями о том, как должна выглядеть женственность. Частично это включает в себя необходимость поддерживать социальные стандарты красоты, которым зачастую невозможно соответствовать. Эти самые стандарты по-прежнему соответствуют тому, что навязывается превосходством белой расы.

От давления на афролатиноамериканцев, выпрямляющих волосы химическим способом, до требования, чтобы все латиноамериканцы имели пышные, но худые тела, быть латиноамериканкой означает стремление к желанности. Другие стандарты, определяющие красоту в наших сообществах, включают пухлые губы, светлую кожу и длинные темные распущенные волосы.

Это означает, что если у кого-то есть функция, которая не соответствует этому стандарту, вокруг нее легко вырастить неуверенность. Для меня это было несколько вещей, в том числе что-то, казалось бы, маленькое, но значимое: брови. У меня всегда были от природы тонкие брови с небольшим количеством волос (до сих пор есть). С юных лет, даже когда девочкам не поощрялось нанесение макияжа, моя мама поощряла меня красить брови так, как она это делала бы сама.

Для нас, латиноамериканцев, брови огромные. Некоторые из женщин, которых хвалили за красоту и хвалили за соответствие «латинским стандартам красоты», имели большие густые брови, от Сальмы Хайек и Джины Торрес до Зои Салданья. Хотя брови не были такими уж большими в доминиканской культуре, на нас все равно повлияли изображения Латинидад, увиденные в Голливуде. Сальма Хайек, например, также сыграла Минерву Мирабаль, доминиканскую героиню, в экранизации книги Джулии Альварес «Во времена бабочек», хотя сама не была доминиканкой. Со временем я стала неуверенной в себе, особенно когда я смотрела на феминистских икон, таких как Фрида Кало, чьи брови были важной частью заявления об их гордости.

Эти взгляды на Латинидад, которые были живы в мои подростковые годы, были ограничивающими, поскольку они не только навязывали вредные стандарты красоты, но и широко рисовали всех нас, когда Латинидад невероятно разнообразен. Спустя годы мне удалось деконструировать многие из этих колониальных представлений, но я не смог осознать, что брови были для меня слепым пятном: я все еще чувствовал себя неуверенно и ни разу не нашел времени, чтобы понять корень этой неуверенности. Именно так эти вредные убеждения усваиваются.

Итак, в прошлом году, когда мне пришла в голову идея сделать микроблейдинг бровей, я была воодушевлена. В моей жизни происходили изменения: от перемен в карьере до изменений в семейных отношениях, и я чувствовал, что могу контролировать свой внешний вид. Я нашел проверенного микроблейдера, который использовал натуральный оттенок на растительной основе. Когда я впервые их сделала, я почувствовала себя отдохнувшей и влюбленной в свой новый образ.

Со временем я понял, что что-то изменилось. Я больше не чувствовала себя такой красивой на фотографиях. Я начала чувствовать себя неловко, глядя на фотографии, и это, в сочетании с естественным старением (мне должно было исполниться 33 года), заставило меня почувствовать себя по-другому, как будто некоторая мягкость исчезла. Я быстро поняла, что именно процедура что-то изменила в моем лице и изменила мой общий вид. Мне потребовалось некоторое время, чтобы заметить это и привыкнуть к этому. Женщины, которые получают много филлеров, начали рассказывать, что они часто сталкиваются с этим, поскольку постепенно изменения становятся очень очевидными.

В последние годы микроблейдинг постигла та же участь: все больше женщин сожалеют об этой процедуре. Теперь, более года спустя, я начал ускорять процесс выцветания оттенка, надеясь, что смогу сделать это естественным путем. Микроблейдинг — это полупостоянная процедура, которая должна исчезнуть через несколько лет. Я использовал масла и даже рискованные меры, например, пытался осветлить их средствами для осветления волос. Тем не менее, некоторые люди, сделавшие микроблейдинг, говорят, что оттенок никогда по-настоящему не тускнеет, поэтому я подумываю об удалении лазером.

Брови перед микроблейдингом

Брови после микроблейдинга

Поначалу эта процедура привлекательна, но часто приводит к неудовлетворению, поскольку результаты могут показаться неестественными или слишком постоянными. Со временем чернила могут даже начать менять цвет. Это сожаление усугубляется осознанием того, что стандарты красоты постоянно меняются, и то, что модно сегодня, завтра может перестать быть модным.

Что помогло мне преодолеть сожаление, так это принятие. Однако принятие требует времени и является самостоятельным процессом. Для меня стало очевидно, что это то, что мне нужно принять, подобно тому, как я начал стесняться некоторых тонких линий и морщинок, которые появились вокруг глаз. У меня был момент просветления, когда я осознал, что все это результат течения времени и часть процесса становления мудрее и увереннее в том, кем я являюсь.

С течением времени я осознал, что мои брови с микроблейдингом также являются частью моей истории. Если я отношусь к себе с состраданием, то могу сказать: «Мои брови такие, потому что раньше я стеснялась их, и это часть моей истории». Поэтому теперь я могу использовать эти микроблейды. Я могу позволить себе терпеливо принять решение о том, какие следующие шаги я предприму, будь то продолжение естественного исчезновения или, возможно, удаление лазером, если они вообще не исчезнут.

Недавно, благодаря этому признанию, я также подстриглась, чтобы подчеркнуть свою естественную красоту и начать новую главу любви к себе, и эта перемена была освежающей. В конечном итоге я заново научилась любить свои брови. Даже с микроблейдингом я приняла себя и сделанный выбор. Этот опыт научил меня важности принятия себя и необходимости бросить вызов нереальным стандартам красоты. Это также позволило мне сострадать перфекционизму, когда дело доходит до ощущения, что нам нужно быть совершенными деконструированными существами, а это не так. И образы вокруг меня по-прежнему влияют на меня, поэтому процесс разучивания становится повседневной практикой.

Аманда Алькантара — доминиканско-американская писательница и журналистка, автор книги «Чула» (2019). Ее писательская и журналистская деятельность была представлена ​​в антологии «Латиноамериканцы: борьба и протесты в США 21 века», антологии поэзии «LatiNext» и нескольких новостных изданиях.

Recent Posts

Парикмахер Сиднея Суини Глен Оропеза делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

22 парных татуировки, которые сделают вашу личность идеальной

Когда дело доходит до увековечения заветных воспоминаний, боди-арт дает уникальный способ заявить о себе с…

Светлые волосы в виде сиропа будут повсюду этой осенью

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Жюстин Скай рассказывает об уходе за кожей и одержимости TikTok

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

10 лучших осветляющих шампуней | ПОПСУГАР Красота

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор магнитных ресниц и подводки Glamnetic с фотографиями

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…