Categories: Без рубрики

Прачка о том, как сделать стирку роскошной

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Стирка – это не сексуально, но что, если бы это было так? Помимо того, что многие продукты в этой категории являются грязной работой (в буквальном смысле), они не приносят нам никакой пользы. Он наполнен массовыми брендами, которые, несмотря на свою эффективность, не стимулируют чувства. Они помещены в громоздкие флаконы основного цвета с такой же яркой жидкостью внутри, и их ароматы далеки от прекрасных ароматов. Стирка одежды — это рутинная работа, и продукты, безусловно, создают такое ощущение. Но один бренд, в частности, стал лидером в том, чтобы сделать стирку немного более роскошной, и это не кто иной, как The Laundress.

Основанная в 2004 году друзьями Гвен Уайтинг и Линдси Бойд, работавшими в индустрии моды, компания The Laundress была одним из первых брендов стиральных порошков «высокого класса», в основе которых лежала роскошь. «После своей первой карьеры в Chanel и Ralph Lauren они собрались вместе и посочувствовали стоимости химчистки для ухода за этими специальными предметами гардероба», — рассказывает Ханна Йокодзи, руководитель отдела маркетинга бренда. Женщины годами собирали эти красивые гардеробы на пробных распродажах и хотели найти решение, которое позволило бы им ухаживать за своими вещами дома, как и за остальной одеждой. Из своих исследований в области науки о волокнах в Корнелле они знали, что большинство вещей не нужно подвергать химической чистке, если для них используются правильные формулы и методы. Так родилась «Прачка».

«Прачка призвана облегчить повседневную работу по стирке и уходу за домом», — говорит Ёкодзи. Бренд делает это, сочетая свой опыт в уходе за тканями с изысканными ароматами, что создает чувственный опыт, благодаря которому стирка становится немного похожей на уход за собой. Все, от бутылок до этикеток и маркетинговых материалов, выглядит элитным.

Хотя с тех пор этому примеру последовали несколько других брендов, The Laundress была в авангарде этой категории, превратив ее в то, чем она является сегодня. Далее вы услышите больше от Ёкодзи об уникальном подходе бренда к разработке ароматов, от которых мы не можем насытиться, и многом другом.

: Что отличало The Laundress от других брендов прачечной, представленных на рынке, на момент ее запуска?

Ханна Ёкодзи: В то время не было полного ароматного опыта. У вас был другой запах пятновыводителя, моющего средства, кондиционера для белья и крахмала. В результате у вас получился очень разрозненный опыт работы с тканью и стиркой. И, кроме того, то, как мы разработали аромат. На самом деле это процесс разработки продукта, в котором сначала отдается аромат, а затем, как мне часто кажется, происходит то, что бренды начинают с моющего средства и формулы, а затем извлекают из существующей библиотеки ароматов. Для нас это очень индивидуальная разработка.

PS: Можете ли вы рассказать мне о подходе бренда к ароматам?

ХЮ: Мы хотели начать с изысканного аромата. Мы продолжаем быть в поиске, проверяя тенденции в Париже или Нью-Йорке, наблюдая за тем, что происходит в мире изысканных ароматов, а затем адаптируя это к формату ухода за тканями и стирке, а не наоборот. Вот почему мы известны своими культовыми ароматами, которые на самом деле не пахнут брендами для стирки или ухода за домом — они пахнут, прежде всего, как изысканные ароматы.

PS: Когда бренд впервые был запущен, какие ароматы он дебютировал?

ХЮ: Был классический аромат, и это наш основной, фирменный, повседневный аромат. Это было действительно разработано для ваших нужд от начала до конца. Еще у нас был Леди, который из деликатной стирки; это цветочный аромат с нотками бергамота, иланг-иланга, гардении и мускуса. Еще у нас был «Кедр», который был разработан специально для ухода за шерстью и кашемиром. Это современный взгляд на традиционный древесно-кедровый аромат. Многие из ароматов, которые вы сейчас видите в нашем портфолио, на самом деле являются частью оригинальных 13 продуктов, которые бренд выпустил с самого начала.

PS: Что послужило вдохновением для создания классического аромата моющего средства Signature?

ХЮ: Classic по сей день остается нашим самым продаваемым ароматом, и он был задуман как запах идеально чистого белья, например, когда вы думаете о ностальгии, когда вы развешиваете белье сушиться на ветру. Он казался унисексным, но при этом не был настолько подавляющим, чтобы конкурировать с вашим личным ароматом — это действительно было началом этой концепции. В нем довольно много разных нот, но на самом деле вы замечаете ноты ландыша, жасмина, сладкого мускуса, сандала и нотки цитрусовых. Мы видели на рынке множество ароматов «чистого белья», но для нас это означало подняться на несколько ступеней выше этого и подумать, какой аромат вы бы назвали фирменным ароматом для вашего белья? Вам нужны такие озоновые ноты, то есть вдохновленные бризом и свежим воздухом.

PS: Откуда вы черпаете вдохновение для своих новых ароматов?

ХЮ: Большая часть нашего портфолио сосредоточена на цветочных и мускусных ароматах. Но это не значит, что мы не экспериментируем, особенно с нашими ограниченными дополнениями. Когда вы думаете о стирке, вам хочется, чтобы она пахла свежестью, но свежесть может означать много разных вещей. Isle — один из наших последних ароматов, и он должен быть более унисексным в том смысле, что в нем больше базилика, мяты и водянистых нот. Он определенно должен пахнуть свежестью, но он переносит вас в том смысле, что напоминает водный аромат. Продолжая разрабатывать ароматы, проводя инструктажи и работая с парфюмерами, мы всегда ищем конечный результат, который будет сигнализировать о том, что ваша одежда чистая и свежая.

PS: Есть ли у вас любимый аромат из коллекции?

ХЮ: Я смотрю на наше портфолио, конечно, как дети, но для меня это как если у меня есть настроение, я выбираю это. Я люблю Classic (26 долларов), потому что он вызывает у меня ностальгию, и я обычно использую его при повседневной стирке. Но если я хочу чего-то более чувственного, мне очень нравится № 723 (26 долларов). Это действительно прекрасный, пряный аромат розы. В сердце аромата дамасская роза, окруженная геранью, жасмином и ландышем, но она не такая сладкая, как вы обычно думаете о цветочных нотах, потому что в ее основе много слоев пряностей, древесины и нот. и янтарь. Этот аромат действительно согревает.

Recent Posts

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…