Skip to main content

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ - 08 ФЕВРАЛЯ: Дженнифер Лопес прибывает на специальный показ в Лос-Анджелесе Источник изображения: Getty/Steve Granitz/Contributor

Последняя прическа Дженнифер Лопес сумела передать все лучшие ощущения лета. 4 апреля звезда поделилась новостями о своем новом бренде готовых к употреблению коктейлей House of Delola. В рекламной кампании Лопес потягивала освежающий напиток в средиземноморском оазисе с полураспущенной прической, которая олицетворяет легкую отпускную прическу.

Медово-каштановые волосы Лопес были разделены на две части и уложены знаменитым парикмахером Крисом Эпплтоном с загнутыми вверх концами. Верхняя половина ее волос была собрана в высокий хвост, но вместо того, чтобы использовать гель или лак для волос, чтобы зачесать их назад, они были тонкими, что создавало более расслабленное ощущение. Остальная часть ее гламура состояла из ее обычного яркого макияжа, «супермодельного» маникюра и золотых украшений.

Прическа наполовину распущенная — это классический образ, который с легкостью перенесет вас с Недели моды на побережье Италии. Это так же функционально, как и стильно, так как убирает волосы с лица без необходимости завязывать полный конский хвост. Этот стиль часто хвалят за его способность подчеркивать форму лица владельца, делая его льстивым для всех. Посмотрите ниже на готовые к отпуску волосы Лопес.

Источник изображения: предоставлено House of Delola

Leave a Reply