Последняя прическа Дженнифер Лопес сумела передать все лучшие ощущения лета. 4 апреля звезда поделилась новостями о своем новом бренде готовых к употреблению коктейлей House of Delola. В рекламной кампании Лопес потягивала освежающий напиток в средиземноморском оазисе с полураспущенной прической, которая олицетворяет легкую отпускную прическу.
Медово-каштановые волосы Лопес были разделены на две части и уложены знаменитым парикмахером Крисом Эпплтоном с загнутыми вверх концами. Верхняя половина ее волос была собрана в высокий хвост, но вместо того, чтобы использовать гель или лак для волос, чтобы зачесать их назад, они были тонкими, что создавало более расслабленное ощущение. Остальная часть ее гламура состояла из ее обычного яркого макияжа, «супермодельного» маникюра и золотых украшений.
Прическа наполовину распущенная — это классический образ, который с легкостью перенесет вас с Недели моды на побережье Италии. Это так же функционально, как и стильно, так как убирает волосы с лица без необходимости завязывать полный конский хвост. Этот стиль часто хвалят за его способность подчеркивать форму лица владельца, делая его льстивым для всех. Посмотрите ниже на готовые к отпуску волосы Лопес.
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…
Очередная суббота в Sephora, и покупатели порхают между переполненными проходами, чтобы попробовать самые модные продукты…
Если есть один фильм, который заставит вас почувствовать дух Хэллоуина в начале этого сезона, так…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…
Кэти Перри произвела фурор на церемонии вручения премии MTV Video Music Awards 2024 11 сентября,…