Skip to main content

6 марта Колледж Спелмана объявил, что станет первым историческим колледжем и университетом для чернокожих (HBCU), предлагающим программу косметических наук. «Исследования показывают, что в 2022 году чернокожие женщины потратили более 7,4 миллиарда долларов на косметику и средства личной гигиены. Однако косметические бренды чернокожих составляют 2,5 процента рынка», — отметили в школе в пресс-релизе. «Колледж Спелман работает над изменением этой траектории».

Статистика верна. По данным платформы карьерной информации Zippia, по состоянию на 2021 год менее 10 процентов химиков-косметологов в США — чернокожие. Это резко контрастирует с количеством денег, которые чернокожие люди тратят на косметику из года в год.

«Я был единственным чернокожим химиком среди трех контрактных производителей, на которых я работал», — сказал ранее PS химик-косметолог Джавон Форд. «Все в этом имеет волновой эффект. От поставщиков, использующих устаревший, глухой язык для описания своих проектов, до самой создаваемой косметики — на все это влияет отсутствие разнообразия в этой отрасли».

Далее мы просим химиков-косметологов объяснить, почему разнообразие в этой области все еще отсутствует, как это влияет на индустрию красоты и что можно сделать, чтобы это исправить.

Эксперты, представленные в этой статье

Джавон Форд — химик-косметолог и создатель контента.

Эстер Олувасеун — химик-косметолог, косметолог и создатель контента.

Почему разнообразие все еще остается проблемой в косметической химии?

Хотя Спелман делает важный шаг в исправлении представленности чернокожих в косметической химии, в не столь отдаленном прошлом не было ничего необычного в том, что в школьной группе было всего несколько чернокожих учеников. «Еще в 2019 году я получила степень магистра косметической химии и была лишь одной из шести чернокожих женщин в моем классе из 35 человек», — говорит Эстер Олувасеун, химик-косметолог и косметолог. «В программе не было чернокожих мужчин».

Что касается того, почему это часто происходит и в 2024 году, у Олувасеуна есть несколько догадок. «По моему мнению, косметическая химия — это узкоспециализированная и нишевая область, которая до недавнего времени не получила широкого признания и не продвигалась как вариант карьеры», — говорит она. «Следовательно, многие люди, в том числе чернокожие, возможно, не знали о возможностях, доступных в этой области».

Кроме того, отношение к «красоте» в Соединенных Штатах никогда не было универсальным. «Индустрия красоты исторически действовала через призму белых и европоцентристов», — говорит Олувасеун. «Это отсутствие инклюзивности привело к тому, что продукты и инновации часто разрабатывались не с учетом чернокожих потребителей, что приводило к уменьшению присутствия чернокожих профессионалов в этой области».

Проблема также связана с недостаточным представительством. «Просто видеть людей, которые похожи на вас в интересующей вас области, имеет решающее значение для профориентации и налаживания связей», — говорит она. «Даже когда чернокожие люди выходят на поле, отсутствие инклюзивной рабочей среды и сетей поддержки может затруднить их процветание и продвижение по карьерной лестнице».

Почему разнообразие в косметической химии имеет значение

Как вы, вероятно, можете себе представить, когда вся область не представляет должным образом население, которое оно должно обслуживать, полученные продукты могут привести к разочарованию. Прекрасным примером является то, что бренд косметики Youthforia недавно подвергся критике после выпуска своей самой темной основы с черным пигментом, которая, как отметили многие создатели, лишена каких-либо реальных оттенков.

«Подобные случаи на 100 процентов вызваны отсутствием инклюзивности за кулисами», — говорит Олувасеун. «Разнообразие стимулирует инновации. Когда при создании косметических продуктов не так много людей, среди которых химики-красители, визажисты и консультанты, участвуют в разговоре, то возникает более узкий ассортимент товаров, которые не могут удовлетворить разнообразные потребности всех потребителей. нам осталось».

Мы видим этот эффект не только в продуктах, которые люди могут купить, но и в языке, используемом для описания косметических продуктов. «Продавцы сырья, не являющиеся чернокожими, будут говорить что-то вроде: «Этот проект отлично подходит для тонких и нормальных волос», но что здесь нормально?» Форд говорит. «Разве курчавые вьющиеся волосы — это ненормально?»

Недостаточное представительство в индустрии красоты может привести к множеству других катастрофических последствий, таких как культурный разрыв между брендами и их потребителями. «Этот разрыв может проявляться в маркетинговых кампаниях, разработке продуктов и даже в обслуживании клиентов, которое не резонирует с культурной идентичностью и ценностями различных групп и не уважает их, что приводит к потере лояльности и доверия к бренду».

Что нужно изменить

«Есть несколько способов решить эту проблему», — говорит Олувасеун. Все начинается на коллегиальном уровне. «Усилия должны быть сосредоточены на расширении доступа к качественному STEM-образованию для чернокожих студентов посредством увеличения финансирования, стипендий и специализированных программ, направленных на воспитание интереса к химии с раннего возраста», — говорит она. Это правда, чем раньше вы познакомите детей с темами, связанными с STEM, тем больше вероятность, что они освоятся с этими предметами позже. Это может привести к повышению интереса к этим областям работы.

Роль советников также не следует сбрасывать со счетов. «Инициативы наставничества могут сыграть решающую роль в предоставлении рекомендаций и поддержки начинающим чернокожим химикам-косметологам; очень важно связывать их с опытными профессионалами, которые могут предложить идеи и советы», — говорит Олувасеун. Она добавляет, что инклюзивность также должна быть активной закулисной практикой: «Содействие инклюзивной отраслевой практике является обязательным. Компании в секторе красоты должны активно продвигать разнообразие и проводить политику, которая облегчает набор, удержание и продвижение чернокожих химиков».

Влияние индустрии красоты распространяется повсюду, но когда дело доходит до разнообразия, здесь еще предстоит много работы. В частности, химики-косметологи способны навсегда изменить пространство — и пришло время нам взять на себя обязательство сделать отрасль отражающей интересы людей, которым она служит.

Leave a Reply