6 марта Колледж Спелмана объявил, что станет первым историческим колледжем и университетом для чернокожих (HBCU), предлагающим программу косметических наук. «Исследования показывают, что в 2022 году чернокожие женщины потратили более 7,4 миллиарда долларов на косметику и средства личной гигиены. Однако косметические бренды чернокожих составляют 2,5 процента рынка», — отметили в школе в пресс-релизе. «Колледж Спелман работает над изменением этой траектории».
Статистика верна. По данным платформы карьерной информации Zippia, по состоянию на 2021 год менее 10 процентов химиков-косметологов в США — чернокожие. Это резко контрастирует с количеством денег, которые чернокожие люди тратят на косметику из года в год.
«Я был единственным чернокожим химиком среди трех контрактных производителей, на которых я работал», — сказал ранее PS химик-косметолог Джавон Форд. «Все в этом имеет волновой эффект. От поставщиков, использующих устаревший, глухой язык для описания своих проектов, до самой создаваемой косметики — на все это влияет отсутствие разнообразия в этой отрасли».
Далее мы просим химиков-косметологов объяснить, почему разнообразие в этой области все еще отсутствует, как это влияет на индустрию красоты и что можно сделать, чтобы это исправить.
Джавон Форд — химик-косметолог и создатель контента.
Эстер Олувасеун — химик-косметолог, косметолог и создатель контента.
Хотя Спелман делает важный шаг в исправлении представленности чернокожих в косметической химии, в не столь отдаленном прошлом не было ничего необычного в том, что в школьной группе было всего несколько чернокожих учеников. «Еще в 2019 году я получила степень магистра косметической химии и была лишь одной из шести чернокожих женщин в моем классе из 35 человек», — говорит Эстер Олувасеун, химик-косметолог и косметолог. «В программе не было чернокожих мужчин».
Что касается того, почему это часто происходит и в 2024 году, у Олувасеуна есть несколько догадок. «По моему мнению, косметическая химия — это узкоспециализированная и нишевая область, которая до недавнего времени не получила широкого признания и не продвигалась как вариант карьеры», — говорит она. «Следовательно, многие люди, в том числе чернокожие, возможно, не знали о возможностях, доступных в этой области».
Кроме того, отношение к «красоте» в Соединенных Штатах никогда не было универсальным. «Индустрия красоты исторически действовала через призму белых и европоцентристов», — говорит Олувасеун. «Это отсутствие инклюзивности привело к тому, что продукты и инновации часто разрабатывались не с учетом чернокожих потребителей, что приводило к уменьшению присутствия чернокожих профессионалов в этой области».
Проблема также связана с недостаточным представительством. «Просто видеть людей, которые похожи на вас в интересующей вас области, имеет решающее значение для профориентации и налаживания связей», — говорит она. «Даже когда чернокожие люди выходят на поле, отсутствие инклюзивной рабочей среды и сетей поддержки может затруднить их процветание и продвижение по карьерной лестнице».
Как вы, вероятно, можете себе представить, когда вся область не представляет должным образом население, которое оно должно обслуживать, полученные продукты могут привести к разочарованию. Прекрасным примером является то, что бренд косметики Youthforia недавно подвергся критике после выпуска своей самой темной основы с черным пигментом, которая, как отметили многие создатели, лишена каких-либо реальных оттенков.
«Подобные случаи на 100 процентов вызваны отсутствием инклюзивности за кулисами», — говорит Олувасеун. «Разнообразие стимулирует инновации. Когда при создании косметических продуктов не так много людей, среди которых химики-красители, визажисты и консультанты, участвуют в разговоре, то возникает более узкий ассортимент товаров, которые не могут удовлетворить разнообразные потребности всех потребителей. нам осталось».
Мы видим этот эффект не только в продуктах, которые люди могут купить, но и в языке, используемом для описания косметических продуктов. «Продавцы сырья, не являющиеся чернокожими, будут говорить что-то вроде: «Этот проект отлично подходит для тонких и нормальных волос», но что здесь нормально?» Форд говорит. «Разве курчавые вьющиеся волосы — это ненормально?»
Недостаточное представительство в индустрии красоты может привести к множеству других катастрофических последствий, таких как культурный разрыв между брендами и их потребителями. «Этот разрыв может проявляться в маркетинговых кампаниях, разработке продуктов и даже в обслуживании клиентов, которое не резонирует с культурной идентичностью и ценностями различных групп и не уважает их, что приводит к потере лояльности и доверия к бренду».
«Есть несколько способов решить эту проблему», — говорит Олувасеун. Все начинается на коллегиальном уровне. «Усилия должны быть сосредоточены на расширении доступа к качественному STEM-образованию для чернокожих студентов посредством увеличения финансирования, стипендий и специализированных программ, направленных на воспитание интереса к химии с раннего возраста», — говорит она. Это правда, чем раньше вы познакомите детей с темами, связанными с STEM, тем больше вероятность, что они освоятся с этими предметами позже. Это может привести к повышению интереса к этим областям работы.
Роль советников также не следует сбрасывать со счетов. «Инициативы наставничества могут сыграть решающую роль в предоставлении рекомендаций и поддержки начинающим чернокожим химикам-косметологам; очень важно связывать их с опытными профессионалами, которые могут предложить идеи и советы», — говорит Олувасеун. Она добавляет, что инклюзивность также должна быть активной закулисной практикой: «Содействие инклюзивной отраслевой практике является обязательным. Компании в секторе красоты должны активно продвигать разнообразие и проводить политику, которая облегчает набор, удержание и продвижение чернокожих химиков».
Влияние индустрии красоты распространяется повсюду, но когда дело доходит до разнообразия, здесь еще предстоит много работы. В частности, химики-косметологи способны навсегда изменить пространство — и пришло время нам взять на себя обязательство сделать отрасль отражающей интересы людей, которым она служит.
PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…
PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…
Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…
Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…