Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Подробнее о наших правилах проверки продуктов можно прочитать здесь.
В разделе Expert Edit представлены интервью со специалистами о продуктах, которыми они пользуются в выбранной ими области. В последнем выпуске мы поговорили с влиятельным лицом в области красоты Дарси Джайлс о ее рекомендациях по продуктам.
Дарси Джайлс, более известная как MissDarcei, создает контент о красоте на YouTube с 2010 года. Собрав около четырех миллионов подписчиков, она стала известна благодаря своему сериалу «Черная девушка пытается», который был начат в 2018 году с целью протестировать стили макияжа, которые используют чернокожие люди. обычно не могут участвовать. «В то время была тенденция следовать урокам по макияжу других авторов, но все следовали урокам кого-то, кто был похож на них», — рассказывает Джайлз PS. «Я решила сделать наоборот и последовала уроку корейского визажиста».
«У создателей контента есть право голоса, и мы имеем реальное влияние».
Джайлс всегда была поклонницей корейских косметических брендов, поэтому, когда она пришла на мероприятие TIRTIR, где гости расходились домой с девятью оттенками тональной основы, ни один из которых не соответствовал цвету ее кожи, она с радостью приняла подарок. «Когда я вернулась домой, я все равно решила попробовать тональную основу, и мне понравилась ее формула, поэтому я сняла видео, в котором спросила бренд, решили ли они когда-нибудь сделать мой оттенок или темнее». [to] Позвоните мне.»
Ролик не только стал вирусным, но и TIRTIR связался с Джайлз, чтобы сотрудничать с ней в новом выпуске, включающем ее оттенок. «Это был монументальный момент в индустрии красоты, потому что это был первый раз, когда бренд действительно ответил на призыв к инклюзивности. Этот момент доказал, что создатели контента действительно имеют право голоса, а мы действительно имеем реальное влияние», — говорит она.
Джайлз и TIRTIR теперь работают вместе, чтобы уделять приоритетное внимание инклюзивности и расширению многообразия, и другие компании это приняли к сведению. Она утверждает, что ее настойчивость и последовательность привели ее туда, где она есть сегодня, с огромным количеством последователей, которые доверяют ее советам и рекомендациям по макияжу. «Это клише, но будь собой. Мои странные интересы привели меня туда, где я есть. Скучно пытаться быть кем-то другим. Даже если кто-то успешен, вы не сможете добиться успеха, будучи его копией. Вы должны что-то делать. по-своему», — говорит она.
Помимо проб макияжа для точной настройки своих любимых косметических продуктов, Джайлз также проводит значительную часть своего дня, регулируя свою нервную систему, тренируясь, практикуя дыхательные упражнения и гуляя. Далее она делится с PS своими лучшими решениями для макияжа и ухода за кожей, начиная от базовых и доступных по цене необходимых вещей и заканчивая проверенными инвестиционными покупками, без которых она не может жить.