Skip to main content

Секреты красоты от Зендая из фильма «Претенденты»Секреты красоты от Зендая из фильма «Претенденты»Фото: Metro Goldwyn Mayer PicturesФото: Metro Goldwyn Mayer Pictures

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Осторожно! Этот пост содержит спойлеры.

Большинство фильмов основано на нашей подвешенной вере. Когда вы смотрите фильм ужасов, вы забываете, что логичный человек, вероятно, не стал бы искать безопасности в подвале жуткого дома в глуши. Когда вы смотрите романтические комедии, вы отказываетесь принять, насколько маловероятна реальность отношений врагов и любовников после милой встречи в кафе. Это лучшая часть фильмов: побег от реальности. «Претенденты», кажется, в этом году являются аномалией этого правила: несмотря на пот, шрамы и парики, каждый момент фильма кажется правдоподобным.

«Претенденты» режиссера Луки Гуаданьино рассказывает историю двух лучших друзей, Арта Дональдсона (в исполнении Майка Фейста) и Патрика Цвейга (Джош О’Коннор), после того, как они встречают Таши Дункана (Зендая), молодого, амбициозного и титулованного человека. звезда тенниса. И теннис становится их языком любви. Фактически, игра и то, что она представляет для всех трех персонажей, являются сердцем фильма, и цель Гуаданьино заключалась в том, чтобы все это выглядело реальным. Каждая деталь должна была выглядеть достоверной и продуманной, от хореографии на площадке до искусственных волдырей на ногах актеров. Даже трансформация волос Таши имеет смысл по мере развития истории.

Тем не менее, такая подлинность не возникает по волшебству. Мы поговорили с парикмахером фильма Массимо Гаттабруси и визажистом Фернандо Перес, чтобы узнать все закулисные секреты красоты о том, как они помогли зрителям почувствовать себя мухой на стене.

Как команда по прическам и макияжу «Челленджерс» превратила актеров в теннисных профессионаловКак команда по прическам и макияжу «Челленджерс» превратила актеров в теннисных профессионаловФото: Нико Тавернизе

Секрет всего этого пота

Большинство сцен с теннисом, которые мы видим, были написаны профессиональным теннисистом Брэдом Гилбертом, но актеры относились к этим матчам так, как будто они были настоящими. За несколько месяцев до съемок Зендая, Фейст и О'Коннор тренировались с Гилбертом как профессионалы, так что большая часть этого пота была результатом того, как усердно они играли, когда работали камеры. Гаттабруси и Перес также смотрели старые теннисные матчи, чтобы черпать вдохновение, и даже спрашивали у Гилберта его профессиональное мнение (он сказал, что теннисисты действительно сильно потеют).

Трем звездам не требовалась особая помощь, они выглядели изможденными, но были моменты, когда Гаттабруси и Перес преувеличивали свою усталость, вытирая тональную основу во время матча или используя макияж, чтобы подчеркнуть мешки под глазами игроков. В какой-то момент они даже вылили на головы актеров целую бутылку с водой. «Я помню время, Лука [said] «Еще, больше пота!» Больше!» — говорит Гаттабруси.

Стоит отметить и более мелкие детали. Реальная звезда тенниса вдохновила Перес на то, чтобы добавить волдыри на ноги актеров – что, как она заметила, может сильно повлиять на способность игрока выступать (см. Янник Синнер, выбывший из четвертьфинала Miami Open из-за проблем со стопами). И если вы заметили шрамы на некоторых телах, значит, Перес хорошо справилась со своей задачей. Шрам на правом колене Таши был вписан в сценарий и служит физическим напоминанием о травме, завершившей карьеру, которая преследует ее и Арта на протяжении всего фильма. В начале фильма мы также видим Арта с его физиотерапевтом. Там мы видим хирургический шрам на его туловище, о котором Перес ради точности говорил с настоящим хирургом.

Макияж, который помог создать потный образ Зендая в «Челленджерах»Макияж, который помог создать потный образ Зендая в «Челленджерах»Фото: Нико Тавернизе

Значение блондинистого Боба Зендая в фильме

Гаттабруси и Перес тесно сотрудничали с командой Зендаи по прическам и макияжу, в которую входили Ким Кимбл и Келли Робинсон, чтобы воплотить ее персонаж в жизнь. По словам Переса, Зендая предложила Таши сделать французский маникюр, а не что-то более яркое, когда мы впервые встретились с ней, потому что она помнит, что именно это она делала в этом возрасте. И каким бы реальным ни был ее светлый боб сегодня, тупая стрижка в фильме была париком, созданным Кимбл. Перес и Зендая договорились сделать стрижку боб намного светлее, чем натуральные волосы Таши, что, по мнению Гаттабурси, придает персонажу новую энергию.

То же самое касается длинных темных, похожих на сирену волос, которые были у нее при первой встрече с Артом и Патриком в 2006 году, и стрижки средней длины, которую можно увидеть в другом воспоминании, когда Арт просит ее быть его тренером. Но длина волос использовалась не только для обозначения ее возраста, но и для выражения ее силы. Для Гаттабруси длинные волосы помогли Таши выглядеть воином и бойцом, особенно когда они были заплетены в ее фирменную длинную косу. «Это был инструмент [Zendaya] использовать», — говорит он. Но Таши имеет власть не только на площадке, она также имеет власть над Артом и Патриком.

Почему парикмахер «Челленджерс» сделал Зендае стрижку «боб»Почему парикмахер «Челленджерс» сделал Зендае стрижку «боб»Фото: Нико Тавернизе

О роскошной рутине красоты Таши

Некоторые люди, возможно, помнят сцену между Таши и Артом в ночь перед матчем с Патриком из-за покорного, может быть, даже жалкого выступления Фаиста. Он целует шрам на ее колене (тот, который неизбежно свел их вместе), и это маленькая деталь, которая говорит так много даже без диалога. Но любители красоты заметят еще один момент, который еще больше говорит о характере Таши.

Как будто ее аксессуары Cartier не были достаточно громкими, вы, возможно, заметили узнаваемую синюю баночку крема для тела Augustinus Bader The Body Cream (190 долларов), который она энергично использует для массажа колена (да, того самого). Некоторые думают, что это продакт-плейсмент, но Перес подтвердил, что Гуаданьино сделал этот выбор намеренно. Фактически он выбрал его из 10 вариантов.

Основное изображениеОсновное изображениеКак команда парикмахеров и визажистов «Челленджерс» создала светлые волосы Майка Фейста и накладную бороду Джоша О'КоннораКак команда парикмахеров и визажистов «Челленджерс» создала светлые волосы Майка Фейста и накладную бороду Джоша О'КоннораФото: Нико Тавернизе

Светлые волосы Майка Фейста и накладная борода Джоша О'Коннорса

Недавно Фаист рассказал Variety, что одной из самых больших проблем Гуаданьино было то, что он блондин. «Это было видение Луки», объяснил Перес. «С самого начала он сказал: «Я хочу, чтобы он был блондином!» Гаттабруси добавил, что контраст между Артом и Патриком — светом и тьмой, «огнем и льдом», как выразился Перес, — тоже был важен.

Их взгляды должны были идти в разных направлениях, но при этом чувствовать связь друг с другом. Когда внешний вид одного персонажа должен был измениться, Перес и Гаттабруси сверились с досками настроения других персонажей: нельзя было развиваться, не видя его рядом с другими. Вот почему мы замечаем, что волосы Арта и Таши имитируют волосы друг друга, когда они женаты: она коротко стрижется, он коротко стрижется. Между тем, Патрик отличается от этой застегнутой на все пуговицы властной пары — он неряшливый и неопрятный. Они даже добавили искусственную растительность на лице О'Коннора, чтобы он выглядел еще более диким и оборванным. В конце концов, в то время он как бы жил вне своей машины.

Саманта Сассо — редактор фирменного контента Vox Media, освещает последние тенденции в сфере красоты, моды и развлечений. Помимо PS, ее работы появлялись в журналах The Cut, NowThis и Refinery29 и других.

Leave a Reply