Categories: Без рубрики

Толстый Джо хочет нормализовать мужскую окраску волос

Толстый Джо очень заинтересовался игрой по мужскому уходу. Хотя волосы, возможно, не первое, что приходит на ум, когда люди думают о пуэрто-риканской легенде хип-хопа, Толстый Джо признает, что красит бороду уже много лет, и хочет, чтобы это стало нормой для мужчин во всем мире. Вот почему культовый рэпер недавно объединился с It’s a 10 Haircare и ее основательницей и генеральным директором Кэролин Аронсон, чтобы представить Rewind it 10, коллекцию средств для окрашивания бороды и волос в домашних условиях.

Впервые рэпер начал замечать на своем лице седые волоски бороды, когда ему было 29 лет. «Я не мог смотреть на это, поэтому именно тогда я впервые купил продукт, чтобы скрыть это», — рассказывает он . «С этого момента я начал скрывать это, пробираться в магазины за продуктами, и это стало моим личным распорядком на 20 лет».

Толстый Джо был вдохновлен превратить свою неуверенность по поводу окрашивания бороды в возможность для бизнеса. Он был поклонником бренда It’s a 10 Haircare в течение многих лет и хотел сотрудничать с ним, чтобы создать продукт, который поможет мужчинам почувствовать себя на 10 лет моложе — отсюда и название Rewind It 10.

«Кэролин и ее муж Джефф Аронсон были лучшими партнерами. Мы знаем друг друга так долго, и Кэролин — такая сила в индустрии красоты, поэтому я испытываю огромное уважение к ее деловой хватке», он говорит. «Она много раз ездила в Италию, чтобы убедиться, что цвет продукта соответствует цвету».

Мужская краска для волос за последние годы превратилась из табу в моду. Например, мы видели, как художники, в том числе Крис Браун и Джей Бэлвин, обесцвечивали свои волосы в светлый цвет. Но это не было нормой, когда Толстый Джо рос. Он также чувствовал, что не существует рынка краски для волос для бороды. А те немногие, которые существовали, имели очень ограниченные возможности для цветных мужчин.

В течение столь долгого времени чернокожие и каштановые мужчины не могли использовать другие средства для окрашивания волос, потому что ингредиенты вызывали их выпадение, поэтому мы сделали этот продукт без аммиака, чтобы предотвратить эти проблемы».

«В течение столь долгого времени чернокожие и каштановые мужчины не могли использовать другие средства для окрашивания волос, потому что ингредиенты вызывали их выпадение, поэтому мы сделали этот продукт без аммиака, чтобы предотвратить эти проблемы», — говорит он. «Таким образом, мужчины из наших сообществ смогут уверенно использовать продукт и никогда не получать каких-либо ударов. Это просто еще один способ вселить уверенность в мужчин».

Мужской груминг в последние годы стал значительно популярнее. По данным Statista, к 2028 году мировой рынок средств по уходу за мужчинами, по прогнозам, будет стоить колоссальные 115 миллиардов долларов, при этом средства по уходу за кожей составят около 47 процентов рынка средств по уходу за мужчинами. Даже в повальное увлечение знаменитыми косметическими брендами начали входить знаменитости-мужчины, в том числе Брэд Питт, Фаррелл Уильямс и Гарри Стайлс, которые запустили свои собственные линии по уходу за кожей.

Для Аронсона все это хорошо. «Несколько лет назад общество считало, что мужчинам вкладывать деньги в средства по уходу и уходу за собой немного по-женски. В то время считалось, что мужчины должны стареть естественным путем», — говорит она. «Я думаю, они обнаруживают, что забота о себе не означает, что это что-то женское или негативное. нет причин, по которым 50 не должны быть новыми 30. Перемотка времени назад, перемотка его на 10 должно быть тем, в чем мужчины чувствуют себя комфортно, принимая участие».

Rewind It 10, который теперь доступен для покупки онлайн и исключительно в магазинах Sally Beauty в США, создан на основе высококачественных итальянских формул профессионального уровня, которые позволяют мужчинам получить доступные результаты салонного качества, которые можно получить дома. Толстый Джо и Аронсон даже наняли нескольких знаменитостей-мужчин в качестве послов Rewind It 10, в том числе диджея Халеда, Трэвиса Келси, Тайсона Бекфорда, певца R&B Танка, бойца ММА Стивена Томпсона, певца Дженкарлоса Канелу, а также татуировщика, модели и музыканта Кевина Крикмана. . В рамках кампании знаменитости-амбассадоры бренда появятся в магазинах Sally Beauty по всей стране.

«Мы здесь, чтобы разрушить эту стигму. Женщины так красиво стареют, поэтому совершенно правильно, что мужчины имеют возможность инвестировать в продукты и выглядеть как можно лучше», — заключает Толстый Джо. «Это часть заботы о себе — точно так же, как прилив уверенности, который вы получаете после свежей стрижки. Вы хотите выглядеть лучше, чувствовать себя лучше, и это оказывает эффект снежного кома позитива в вашей жизни».

Recent Posts

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…