Categories: Без рубрики

Устойчивая красота: что означает каждое модное слово

«Углеродно-нейтральная» и «углеродно-отрицательная» красота

Поддержка косметического бренда с нейтральным уровнем выбросов углерода означает покупку продукции бренда, который активно работает над сокращением своего углеродного следа или общего количества парниковых газов, производимых физическим или юридическим лицом. Быть углеродно-нейтральным — значит компенсировать выбросы углекислого газа в атмосферу, способствуя решению проблем по всему миру, которые помогают бороться с изменением климата.

Бренды с отрицательным выбросом углерода аналогичны, за исключением того, что они компенсируют выбросы углерода, которые они производят, а также удаляют излишки углекислого газа из атмосферы, пытаясь помочь обратить вспять изменение климата.

«Сертификация Корпорации Б»

Компания, сертифицированная B Corp, — это та, которая находит баланс между целью и прибылью и постоянно учитывает, как ее методы могут повлиять на ее работников, клиентов, поставщиков, сообщество и окружающую среду. Как отмечалось в предыдущей статье , сертификация B Corp — это инициатива, созданная B Lab, глобальной некоммерческой организацией, основанной тремя людьми, которые оставили свою карьеру в бизнесе и прямых инвестициях, чтобы облегчить компаниям, движимым миссией, оказание положительного влияния. (которая со временем постоянно совершенствуется) о людях и планете. Конечная цель B Lab — использовать возможности бизнеса для решения социальных и экологических проблем.

Любая компания, надеющаяся получить сертификат, будет оцениваться в виде экзамена по пяти областям: управление, сотрудники, клиенты, сообщество и окружающая среда. Экзамен включает в себя 4000 вопросов о том, как каждая компания ведет бизнес, и для получения сертификата компании должны набрать минимум 80 баллов по всем категориям. Davines, Dr. Bronner, Ethique, Beautycounter и The Body Shop — это лишь некоторые из наших любимых косметических брендов, сертифицированных B Corp.

«Чистая» красота

Чистая красота, возможно, является термином, который чаще всего неправильно понимают. В 2010 году Фонд Дэвида Судзуки опубликовал список ингредиентов, которые сейчас называют «грязной дюжиной» или 12 распространенных химических веществ, содержащихся в косметике и потенциально вредных для здоровья потребителей. Чистый косметический продукт — это продукт, в состав которого не входят спорные ингредиенты, такие как фталаты, парабены, оксибензон, алюминий, некоторые ароматизаторы и многое другое. Однако, поскольку FDA практически не регулирует то, что можно называть «чистым», а что нет, любой бренд может наклеить на свою продукцию ярлык «чистый» ради маркетинга.

«Официального определения понятия «чистый» не существует. [beauty] «Когда я прошу компании объяснить, я получаю такие ответы, что продукт веганский, органический, натуральный или не содержит химикатов и консервантов». , является «этичным» с минимальными отходами или ингредиентами, внесенными в список предупреждений Рабочей группы по охране окружающей среды, например, стеклом, а не пластиком».

Несмотря на отсутствие официального определения, рынок экологически чистых косметических товаров находится на подъеме и, как ожидается, к 2027 году его стоимость составит 54,5 миллиарда долларов, согласно отчету статистики потребителей.

«Веганская» красота

Точно так же, как веганские продукты не содержат побочных продуктов животного происхождения, веганские косметические продукты не содержат ингредиентов животного происхождения, таких как пчелиный воск, ланолин, молоко и мед. Однако определить, является ли продукт веганским, может быть немного сложно, учитывая, что этикетка на обратной стороне не всегда указывает на то, имеет ли конкретный ингредиент животное происхождение. (Например, вы бы знали, что продукт, содержащий ланолин, не является веганским, только если бы вы уже знали, что ланолин получают из овечьей шерсти, а не потому, что вам об этом говорит этикетка.)

Однако в наши дни многие бренды ясно дают понять, являются ли их продукты веганскими, и существуют сертификаты таких групп, как PETA и The Vegan Society, которые помогают подтвердить эти утверждения. Это касается таких любимых фанатами брендов, как The Lip Bar и ELF Cosmetics.

«Голубая» красавица

«Голубая красота» — это движение, которое было инициировано основательницей Beauty Heroes Джинни Жарно в попытке сохранить океаны, поскольку ненужная, не подлежащая вторичной переработке упаковка может в конечном итоге оказаться в океане после того, как ее выбросят, разрушая и/или нанося вред подводной среде обитания и животным, которые там живут. в них.

«Blue Beauty специально поддерживает сохранение океана, используя безопасные для рифов ингредиенты и переходя к безотходной упаковке или упаковке, которая практически не содержит пластика», — говорит Джиллиан Райт, основатель Indie Beauty Expo.

Стремясь уменьшить количество пластика, попадающего в океан, все больше брендов начали производить товары с экологически чистой упаковкой.

«Органическая» красота

Что касается продуктов питания, «органические» обычно означает, что продукт был выращен без использования химикатов или пестицидов, но, согласно веб-сайту Министерства сельского хозяйства США (USDA), «FDA не определяет и не регулирует термин «органический», поскольку он относится к косметике, средствам по уходу за телом или средствам личной гигиены». Тем не менее, косметический продукт может иметь маркировку «органический», если по крайней мере 70 процентов его ингредиентов являются органическими.

«Естественная красота

Натуральные продукты обычно содержат ингредиенты природного происхождения, но важно помнить, что продукт, изготовленный из натуральных ингредиентов, не всегда делает его более безопасным, чем те, которые не являются таковыми.

«Назвать косметический продукт «натуральным» по закону ничего не значит», — говорит Эбру Карпузоглу, доктор философии, основатель бренда натуральных средств по уходу за кожей AveSeena. «Это нерегулируемый термин, потому что FDA, USDA или ЕС не имеют каких-либо правил или стандартов в отношении этого термина. Поскольку не существует регулирования «натурального» термина, любой может просто использовать один или два натуральных ингредиента в продукте и позвонить он натуральный. Если вы видите натуральные ингредиенты только в конце списка ингредиентов продукта, это означает, что он вряд ли натуральный».

Красота без жестокости

Вы можете подумать, что веганство и отсутствие жестокости — это одно и то же, но это не так. Бренды, не использующие жестокость, — это те, которые не тестируют свою продукцию и ингредиенты на животных. Обычно вы можете определить, не тестировался ли продукт на животных, если на этикетке имеется символ кролика, также известный как сертификат прыгающего кролика. Garnier — пример крупного мирового косметического бренда, который взял на себя обязательство быть свободным от жестокости, следуя по стопам CoverGirl, получившей печать Leaping Bunny еще в 2018 году.

Даниэль Джексон — бывший помощник редактора Beauty.

Recent Posts

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…

Простые прически, которые можно сделать на длинных и коротких волосах

Мы все попадаем в рутину, и у вас, вероятно, есть пара простых причесок, которые вы…

Создайте повышенную процедуру принятия душа с помощью этих продуктов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Как укладывать челку после родов

PS Photography | Genevieve FarrellPS Photography | Genevieve FarrellХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Маникюр в стиле «грязный мартини» в тренде этой осенью

Вы, возможно, твердо стоите в лагере тех, кто не хочет, чтобы лето заканчивалось, но есть…

20 осенних дизайнов ногтей, которые вдохновят вас на сезонный маникюр

Хотя мы все еще наслаждаемся солнечной погодой, которую приносит лето, мы не можем не думать…