Categories: Без рубрики

Восходящая империя красоты Худы Каттан

Изображения предоставлены Huda BeautyИзображения предоставлены Huda Beauty

Худе Каттан потребовалось 27 дублей, чтобы снять свое первое видео на YouTube. Это был простой урок по контурированию носа — «предварительная работа над носом», — поясняет она, — который положил начало ее знакомству с бьюти-видеоблогами. «Я не знал, что можно редактировать видео. Я подумал: «Я должен сделать это правильно от начала до конца».

Ее оборудование было минимальным: у нее не было ни освещения, ни штатива. Камеру Каттана положили на книги, на коробки, на другие книги, чтобы достичь нужной высоты для съемок. (После этого она поклялась использовать остатки своих студенческих кредитов на покупку подходящей камеры.) Это было в 2010 году, когда для вирусного распространения требовался только iPhone.

До этого момента Каттан «воссоединялась» с самой собой. Она только что окончила Мичиганский университет по специальности «финансы» и переехала в Дубай, чтобы побыть с семьей, где успешно использовала свое формальное обучение макияжу в Лос-Анджелесе в своем блоге с метким названием Huda Beauty. После того, как ее уволили с работы в сфере подбора персонала (что, как она подозревает, было связано с тем, как она вела себя на работе в полном гламурном виде), она застряла. Это было нормально; ей хотелось застрять, хотя бы ненадолго.

Тем не менее, Каттан знал силу трансформации. Повзрослев, она испытала это на собственном опыте, когда в 9 лет впервые взяла в руки пинцет. «В детстве я всегда чувствовала себя уродливой, поэтому внезапно, когда я нарисовала брови, я почувствовала себя более привлекательной и неудержимой», — говорит она. К 14 годам она лепила арки своей старшей сестры Алии и друзей, которые были на 10 лет старше ее.

«Это было действительно здорово, потому что можно было физически увидеть изменения, происходящие с людьми, когда они чувствовали себя хорошо», — говорит Каттан. «Это то, что я всегда носил с собой в детстве».

Работая визажистом-фрилансером сначала в Лос-Анджелесе, а затем в Дубае, она владела кистью для пудры, как иракская фея-крестная, и наблюдала, как люди преображаются, как пух. «Когда я стал старше, я мог видеть кого-то, с кем я делал буквально все, чтобы получить момент расширения возможностей», — говорит Каттан. «Вы просто сидите и наблюдаете, как этот же человек осознает, воплощает в жизнь другую версию себя. Это было типа: «Ух ты! Красота такая мощная».

С профессиональной точки зрения она решила следовать этому чувству.

С помощью своего блога она смогла связать точки зрения между мастерством макияжа и массами. Ее первый пост был одой даме Пэт МакГрат, но она часто высказывала мнение о образах на подиуме и публиковала идеи для макияжа. В том же году у нее возникла идея запустить канал на YouTube — окно в ее мир, где она могла бы делиться рекомендациями по продуктам и советами по применению в режиме реального времени на разных континентах, через крошечные пиксельные квадраты на экране компьютера.

Следовательно, 27 дублей.

Перенесемся на 13 с лишним лет вперед, и Каттан однозначно зарекомендовала себя как одна из самых влиятельных фигур индустрии красоты. С момента своего дебюта в видео она выпустила тысячи обучающих программ, возглавила многие списки «40 до 40» и собрала 53 миллиона подписчиков в Instagram. В частности, десять лет назад, в 2013 году, она рискнула запустить косметический бренд. Его название, являющееся продолжением ее блога и канала на YouTube, — Huda Beauty. В первую коллекцию вошли пять наборов накладных ресниц, ее подпись.

Изображения предоставлены Huda Beauty.

Если вы знакомы с историей Каттан, вы, вероятно, слышали, что все началось с кредита в 6 тысяч долларов от ее сестры Алии, но на самом деле все началось раньше. Через год или два после того, как она начала вести блог, ее младшая сестра Мона посоветовала ей заняться этим. Используя свои собственные отраслевые связи в качестве владелицы парикмахерской, Мона нашла производителя ресниц в Индонезии, устроила им встречу с Sephora Dubai и получила место на выставке красоты Cosmoprof, где они могли продемонстрировать свою продукцию.

Если бы не этот толчок, Huda Beauty могло бы и не случиться.

«Если бы она не сделала для меня этот первый шаг, я бы не сделал этого», — говорит Каттан. «Я сидел на диване и создавал уроки, и она вывела меня из моей зоны комфорта. Это просто зажгло свет — типа, о боже, возможности есть. Это не невозможно. Помню, после этого я подумал: «Хорошо». , я просто собираюсь это сделать».

Запуск имел немедленный успех. По данным Forbes, продажи за первый год достигли 1,5 миллиона долларов. С течением времени ассортимент продукции увеличился вдвое, затем втрое, затем вчетверо, расширяясь и расширяясь от ресниц до наборов для контуринга губ, палитр теней для век и многого другого.

Сегодня на ее имя насчитывается 286 продуктов — 287, если учесть Easy Bake и Snatch Setting Powder, которые были выпущены на этой неделе. Это число увеличится до 357, если вы добавите SKU из легкого расширения для макияжа GloWish. Во многих заголовках компания оценивается в миллиарды (Каттан отказалась комментировать точную цифру), но это лишь кусок пресловутого пирога: в глобальном масштабе ее продукция продается в 47 странах через три десятка розничных продавцов.

Конечно, у социальной стратегии бренда были свои преимущества, и вы можете себе представить, как работа создателя контента в первую очередь помогла ускорить его успех. Даже не имея аналитических инструментов, доступных сегодня влиятельным лицам, Каттан всегда догадывалась, что сработает, и опиралась на своих последователей, чтобы черпать вдохновение.

«Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, чем занимались люди», — говорит она. «Я была в гармонии с бьюти-сообществом и использовала это как указание, когда запускать то или когда запускать то».

Каттан следовал этой интуиции через сейсмические сдвиги в косметической индустрии: от требований большей прозрачности изображений в социальных сетях до бума независимых брендов, бросающих вызов статус-кво. При этом работа со временем перешла от идей и создания контента к операциям. Тем временем Huda Beauty продолжала стремительно расти.

«Я не обученный генеральный директор… Мне приходится постоянно учиться, постоянно заниматься коучингом, постоянно учиться у своей команды, постоянно давать обратную связь».

То тут, то там бывали периоды пауз, пока Каттан пытался справиться с огромным ростом компании. «Я не обученный генеральный директор», — говорит она. «Знать, какие приоритеты и как быстро двигаться в определенных аспектах бизнеса, по-прежнему остается для меня одной из самых сложных задач. Мне приходится постоянно учиться, постоянно заниматься коучингом, постоянно учиться у своей команды, постоянно давать обратную связь. само по себе громоздко».

Во время пандемии, когда оставалось только задуматься, Каттан решила уйти с поста генерального директора. В сентябре 2020 года она разместила на YouTube видео, в котором объявила о своем уходе, отметив, что этот шаг позволит ей сосредоточиться на видении Huda Beauty. Вместо нее на первое место была назначена ветеран индустрии Натали Кристо.

Решение было непростым, и она признает, что оно было вызвано «давлением извне». Однако в конечном итоге это «было не лучшим образом для нашего бренда».

К началу следующего года она снова оказалась у руля. На этот раз в качестве со-генерального директора вместе со своим мужем Кристофером Гонсало.

«2021 год на самом деле был действительно важным годом для бизнеса», — говорит Каттан. «Немногие знают об этом, но именно тогда я вернулся к должности генерального директора. Это был действительно важный момент в моей жизни, когда я начал понимать, что знания не обязательно должны основываться на многолетнем опыте. Они приходят от умения слушать. начал прислушиваться к себе».

Возвращение ознаменовало точку эволюции и новое направление деятельности бренда, ставшего вечной основой растущей империи красоты Kattan. Забегая вперед, хочу сказать, что еще одна часть этого — передать будущим лидерам то, чему она научилась за эти годы.

Еще в 2013 году, когда идея создать собственную компанию была всего лишь макетом дизайна, напечатанным на нескольких листах бумаги размером 8,5 на 11 дюймов — до кредита, до «Космопрофа», до того, как «подать идею моей жизни», как она говорит, Сефоре — Каттан знала, что ей просто нужен шанс. Теперь она хочет подарить это другим.

«Я поддерживаю некоторых людей, открывающих свои собственные бренды. Мы инвестировали в некоторые проекты, которые были успешными, а в некоторые — нет». Она продолжает: «Суета изменилась по сравнению с тем, что было раньше. Вы полностью догадывались и понятия не имели, добьетесь ли вы успеха. Это все еще происходит сегодня, но есть план, которому вы можете следовать. Я просто хочу быть вишенкой на торте и стратегически бросить им вызов. Сказать: «Вот план, которому вы можете следовать, но не всегда обязаны. Я этого не делал».

Во всяком случае, Каттан может служить доказательством того, что все возможно, независимо от того, сколько и чего нужно, чтобы этого добиться.

Recent Posts

Я попробовала тренд 90-х на бигуди для создания объемных волн

PS | Рене РодригесPS | Рене РодригесХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы…

Злодеи из реалити-шоу получат грим на Хэллоуин

Реалити-шоу полно «злодеев» и «плохих парней», и они часто ответственны за разжигание сенсационной драмы, которая…

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…