Skip to main content

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Подробнее о наших правилах проверки продуктов можно прочитать здесь.

Создать причудливую прическу и макияж для «Wicked» — непростая задача. Долгожданный фильм представляет собой адаптацию культового мюзикла, в нем задействован звездный актерский состав: Синтия Эриво, Ариана Гранде, Мишель Йео, Джонатан Бэйли и многие другие. Ожидания фанатов ощутимо высоки, но именно здесь на помощь приходит Фрэнсис Хэннон.

Дизайнер по прическам, гриму и протезам тщательно работал с проверенной командой художников: художником по костюмам Полом Тейзвеллом, художником-постановщиком Натаном Кроули и режиссером Джоном М. Чу, чтобы создать чудесную страну Оз. Ранее Хэннон, ответственный за прически и макияж за «Отель «Гранд Будапешт»» и «Вечные» Марвела, поговорил с PS, чтобы рассказать, как звезды «Злых» превратились в любимых персонажей. Читайте дальше, чтобы узнать все, прежде чем фильм выйдет 22 ноября.

Эксперты, представленные в этой статье

Фрэнсис Хэннон — дизайнер причесок, макияжа и протезов фильма «Wicked». Ранее она работала над такими проектами, как «Отель «Гранд Будапешт»» и «Вечные» студии Marvel.

Эльфаба Синтии Эриво

Получить мгновенно узнаваемый зеленый оттенок Эльфабы было монументально. Макияж лица и тела Синтии Эриво должен был делать две вещи: во-первых, выглядеть максимально реалистично, а во-вторых, транслироваться на большом экране. «В фильме большие крупные планы, поэтому он должен быть красивым, изысканным и хорошо работать», — говорит Хэннон PS. «Самая большая стартовая задача заключалась в том, чтобы найти идеальный зеленый цвет для тона кожи Синтии и заставить этот зеленый работать при любом освещении. [It] была самой большой проблемой; в одной сцене Синтия может менять пять или шесть различных вариантов освещения, и она должна оставаться красивой и зеленой».

Этот процесс начался задолго до того, как Эриво приехал в Великобританию для съемок. Хэннон и ее команда использовали модели с оттенком кожи, похожим на цвет кожи Эриво, и смешивали все, что могли, чтобы получить именно тот зеленый оттенок, который они хотели. «Это было сложно, потому что при одном освещении он выглядел зеленым, при другом становился серым или синим при другом», — говорит Хэннон. «Я обнаружил, что [the right] продукт был на основе неона, которого у нас не было в этой стране; это был канадец».

Хэннон заручился помощью производителя косметики Дэвида Стоунмана, который известен созданием индивидуального макияжа для фильмов. Стоунман взял неоновую смесь, которую обнаружил Хэннон, и попробовал его сорта, чтобы создать индивидуальный зеленый цвет, который идеально смотрелся на Эриво при любом освещении. Когда эта основная формула была разработана, основное внимание было обращено на точную настройку.

Хэннон сообщает, что Эриво была потрясающим соавтором, предлагая мельчайшие детали, чтобы сделать Эльфабу своей собственной. «Синтия могла прийти и сказать: «Мне кажется, что карандаш для губ сегодня должен быть сильнее» или «Мои губы должны быть мягче, а глаза — сильнее». Все это является частью вашего процесса работы с художниками, когда они развивают своих персонажей», — говорит Хэннон. «Поэтому, несмотря на то, что вы составляете план, ваш план очень гибкий, чтобы внести в него все, что они чувствуют каждый день во время выступления. Ты двигаешься вместе с ними».

Поскольку они начали с зеленой основы, контур Эльфабы был достигнут с помощью фиолетовых оттенков. Хэннон смешивал и сочетал различные оттенки, чтобы подчеркнуть глаза и губы. Хэннон хотел добавить веснушки, сделанные с помощью шаблонов, которые можно было бы легко перенести на зеленую кожу. Она также использовала шаблоны для образа бровей Эльфабы: сотни созданных, чтобы у них был новый набор на каждый день съемок.

Для прически Эльфабы Эриво на протяжении большей части фильма носил парики, которые были заплетены в микрокосички, а затем уложены в одну большую косу, что является отсылкой к бродвейскому шоу, на котором основан фильм. Хэннон привлек внимание к микрокосам со всего мира и из истории. Она стремилась найти идеальный баланс: волосы должны быть аккуратными и находиться подальше от лица Эриво во время выступления, а также позволить им стать частью истории Эльфабы. «Мы сделали ей гораздо более светлые волосы, когда она была моложе и ниже ростом, а затем по мере развития ее жизни мы сделали эти волосы более темными, сильными и длинными», — говорит Хэннон.

Твердое убеждение Эриво в том, что у Эльфабы длинные ногти, неизменно делало этот персонаж ее собственным. «Это было нечто, что Синтия предложила очень рано», — говорит Хэннон. «Она хотела сохранить свои ногти».

Хэннон характеризует ногти как «прекрасную нить», связывающую сюжетную линию Эльфабы. Когда мы встречаем Эльфабу в детстве и следуем за ее путешествием по Университету Виз через встречу с волшебником, Хэннон говорит, что ее удлиняющиеся ногти символизируют растущую силу Эльфабы. «Когда вы посмотрите фильм, вы согласитесь, что она действительно использовала это в своей игре», — говорит Хэннон. «Это [makes] Отличительная Эльфаба Синтии является прекрасным дополнением к ее персонажу».

Глинда Арианы Гранде

Страсть Арианы Гранде к персонажу Глинды хорошо задокументирована, и эта преданность является важным компонентом истории этого фильма. Чтобы изобразить персонажа, которого Гранде всегда почитала, доверие к Хэннон и ее команде было естественным. «Она была открытой книгой и просто сказала: «Я хочу погрузиться в это», — говорит Хэннон.

В макияже Гранде использовалась ее собственный косметический бренд REM Beauty, чтобы создать переливающиеся образы с мягким, светоотражающим блеском, который контрастирует с ярким зеленым цветом Erivo, сохраняя при этом Гранде волшебный и похожий на принцессу образ. Хэннон особо хвалит топпер REM Interstellar Highlight Topper в фильме «Мисс Меркьюри» (25 долларов), который Гранде добавила бы на верхнюю часть носа в качестве последнего штриха к своему общему образу. «Это было прекрасное маленькое дополнение к сохранению мельчайших светоотражающих деталей в ее неземном облике», — говорит Хэннон.

Основное изображениеОсновное изображение

Хотя Гранде покрасилась в светлый цвет для фильма, Хэннон говорит, что они все равно использовали парик, чтобы придать глубину. Они выбрали более теплый блондин для Глинды в Шизе и более длинный и бледный блондин, когда она подрастет. «Он не был слишком одет и не имел высоких причесок, которые были бы слишком далеки от повседневной жизни. [Making her hair relatable]это главное».

И, пожалуй, самый большой сюрприз для поклонников Гранде: фирменного высокого хвоста не видно. Все отдавали предпочтение тому, чтобы ее волосы были струящимися и распущенными, как платья, которые носит Глинда. «Мы не хотели, чтобы это было структурировано, а все остальное от шеи вниз было плавным», — говорит Хэннон. «И у нее есть те замечательные сцены, где она делает «бросок, бросание», которыми вы еще не наслаждались».

Fiyero Джонатана Бэйли

Для Джонатана Бэйли, который играет Фийеро, Хэннон вплел пряди светлых волос по всему парику, чтобы они соответствовали золоту его костюма. «У него была красивая униформа с большими медными пуговицами, которые Пол [Tazewell, the film’s costume designer] «Я создал для него дизайн, и я взяла золото с пуговиц и вложила его в его волосы», — говорит она. Не слишком спойлерив, она упоминает, что этот блондин постоянен по мере того, как Фийеро растет и меняется, чтобы сохранить небольшую часть его неизменной на протяжении всего времени. .

Мадам Моррибль Мишель Йео

Мишель Йео играет мадам Моррибль, директрису и верховную ведьму Университета Шиз, которая может управлять погодой. Чтобы соответствовать своим магическим способностям, Хэннон выбрала чисто белые парики и заручилась помощью мастера по изготовлению париков Сэмюэля Джеймса, чтобы тот их придумал. «Мишель [hair] была прекрасна», — говорит Хэннон. «Ее костюмы с высокими воротниками впечатляют, поэтому мы поработали над этим. Она должна была иметь высоту, ширину и экстравагантность».

«Волшебник» Джеффа Голдблюма

Воплощая вездесущего Волшебника, Джефф Голдблюм надел серебряный парик большой высоты и ширины, чтобы придать ему тот же экстравагантный вид, что и парик Йео. Парики были предпочтительнее укладки натуральных волос Голдблюма и других актеров из-за всех движений, которые требовались для каждой роли: «Когда вы танцуете и поете, ваши собственные волосы и голова очень быстро становятся горячими и плоскими», — говорит Хэннон. «И вы не можете каждый раз брать артиста со съемочной площадки, чтобы мыть его и сушить феном». Таким образом, эти объемные и пышные парики не только выглядели потрясающе, но и выполняли практическую функцию: «Необходима экстравагантность».

Если чтение закулисной сенсации вдохновило вас увидеть волшебные трансформации ваших любимых звезд, Хэннон предлагает перед просмотром фильма такой совет: возьмите с собой салфетки. «Большая коробка», — говорит она. «Я плакала несколько раз».

Одри Ноубл — писательница о красоте, которая освещает последние новости, пишет профили знаменитостей и подробно рассказывает о том, как раса, пол, сексуальность и другие формы идентичности влияют на общество через индустрию красоты. Ранее она работала репортером о красоте в Allure и занимала редакторские должности в Vanity Fair и Refinery29. Работы Одри также можно увидеть в PS, Vogue, Harper's BAZAAR, Bustle, InStyle, WWD и других изданиях.

Leave a Reply