Источник изображения: Сефора
Если вы всегда в поиске лучших перспективных косметических брендов, нет лучшего места для поиска, чем программа Sephora Accelerate 2023 года. Первоначально созданная в 2016 году как способ помочь новым компаниям на ранних стадиях развития, программа претерпела изменения в 2021 году, когда Sephora решила сосредоточиться на цветах-основателях бренда. В этом году Sephora получила более 600 претендентов, которые боролись за место в желанной программе, прежде чем попасть в семь брендов — все с основателями BIPOC в категориях макияжа, ухода за кожей или парфюмерии.
В когорту 2023 года входят Симедар Джексон, основатель Of Other Worlds, Брианна Арпс, основатель Moodeaux, Камилла Мартин, основатель Seaspire Skincare, Карен Янг, основатель Oui the People, Малайка Джонс, Ниа Джонс и Тай Бошан, основатели Brown. Девушка Джейн, Сиенна Браун, основательница Glosshood, и Алисия Скотт, основательница Range Beauty.
«Цель состоит в том, чтобы бренды и продукты, представленные в Sephora, предлагали что-то уникальное или необходимое для клиентов и представляли все цвета кожи, расы и этнические группы, составляющие Америку, чтобы каждый покупатель чувствовал, что он действительно принадлежит ему», — представитель Sephora. рассказывает ПОПАШУГАР.
В этом году группа приняла участие в шестимесячной программе, которая, по словам представителя Sephora, обеспечивает индивидуальный подход к каждому основателю, что, по их мнению, в конечном итоге обеспечивает наивысший уровень успеха. Основатели проходят тренинги для СМИ, узнают о разработке продуктов и, как правило, сотрудничают с наставником, который направляет их во все тонкости индустрии красоты. Однако самая большая победа заключается в том, что бренд каждого основателя будет запущен в Sephora, когда все будет сказано и сделано.
Почему важна программа Sephora Accelerate
Когда дело доходит до того, почему такие программы, как Accelerate от Sephora, имеют значение, есть, конечно, самое очевидное и самое важное: предоставить основателям BIPOC доступ и возможности, которых они заслуживают. Для участников причины безграничны. «Я строю что-то — мы все строим что-то — это стоит того, и Sephora проделала потрясающую работу, поддерживая нас, направляя нас и ведя нас к успеху», — говорит Арпс. «Не только в запуске в Sephora, но и в развитии глобальных многомиллионных брендов. Это образование и понимание, которые вы не можете получить везде так бесплатно, как Sephora готова их предоставить».
Для Джексон Sephora Accelerate была своего рода учебным лагерем для основателей индустрии красоты с доступом к знаниям, которые она считала бесценными. «Это было особенно полезно для меня, потому что я не только начинающий основатель, но и соло-учредитель, и мы были перед запуском, когда участвовали в этой программе, и было так много вещей, которых я не знал», — говорит Джексон. «У меня есть опыт работы в редакционной сфере, маркетинге и науке о коже, и мне нужно было так много узнать об операциях, спросе и предложении, запасах и аналитике. Было очень полезно понять, где мои слабые места как основателя, где моя есть сильные стороны, и это также помогло нам укрепиться как бренду в целом».
Бренды, на которые стоит обратить внимание
Без лишних слов, вот семь косметических брендов, о которых вы должны знать, прежде чем они появятся повсюду.
Of Other Worlds: Бренд Of Other Worlds, основанный Симедаром Джексоном, косметологом с опытом работы в области журналистики красоты и науки о коже, представляет собой бренд по уходу за кожей, который запускает свой дебютный продукт Light Beams Barrier Treatment в конце этого месяца. У нас была возможность протестировать образец, и желейная сыворотка уже заняла постоянное место в наших аптечках. Moodeaux: Брианна Арпс — основательница и генеральный директор Moodeaux, парфюмерной компании, созданной для того, чтобы позволить вам «украсить свое настроение аксессуарами». На данный момент у бренда есть два аромата, Punkstar и Worthy, которые предлагаются как в спрее на спиртовой, так и в масляной основе. Редакторы — большие поклонники бренда, и мы можем подтвердить, что ароматы поднимают настроение и восхитительны. Glosshood: Сиенна Браун является основателем и генеральным директором Glosshood, косметического бренда, посвященного прославлению вашего внутреннего ребенка с помощью продуктов, которые позволяют вам играть. Первый продукт Glosshood, Holyyy Gloss Balm Hybrid, обещает увлажнение и мягкость губ. У нас была возможность поиграть с тем, что будет дальше для бренда, и давайте просто скажем: мы не можем дождаться, пока мы не сможем получить в свои руки — упс, мы имеем в виду губы — на нем. Brown Girl Jane: Если у вас еще не было возможности понюхать свечу Brown Girl Jane, вы многое упускаете. Бренд, основанный Малайкой Джонс, Нией Джонс и Таем Бошамом, предлагает добавки на основе CBD, а также ароматы в виде свечей и духов (один из которых получил награду Beauty Award, и мы можем подтвердить, что запахи божественные). Range Beauty: эта одобренная Shark Tank линия косметики на растительной основе основана Алисией Скотт и рекламируется как «косметика для кожи, которая действует». Продукты разработаны для широкого диапазона оттенков кожи, а также кожных заболеваний, включая прыщи и экзему — две вещи, с которыми Скотт столкнулась сама. Увлажняющая основа бренда уже полюбилась редакторам . Oui the People: Карен Янг, основатель Oui the People, создала бренд по уходу за телом для «людей, которых никогда не видели косметические бренды». Они предлагают все, от увлажняющего блеска для тела до ночной обновляющей сыворотки, но их первый продукт, безопасная бритва, высоко ценится редакторами и уже попал в несколько наших списков «Лучшее». Уход за кожей Seaspire: Уход за кожей Seaspire был основан Камиллой Мартин, доктором философии, исследователем из Северо-Восточного центра исследовательских инноваций, имеющим опыт работы в области химии. Seaspire Skincare запускает научно обоснованный уход за кожей, вдохновленный морем.