Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Мы не можем отрицать привлекательность загорелого образа, но мы не хотим рисковать повреждением кожи или раком — поэтому мы всегда ищем способы безопасного достижения того же эффекта. Хотя проводить часы на солнце всегда приятно, это может нанести ущерб вашей коже, особенно если вы отказываетесь от солнцезащитного крема. Факт остается фактом: на самом деле не существует «безопасного» способа загара — если, конечно, вы не выберете автозагары для загара.
Для незнакомых: автозагары — это продукты, которые могут помочь вам добиться искусственного сияния, которое сохраняется от нескольких дней до более недели. Хотя ингредиенты продуктов различаются, большинство автозагаров содержат ингредиент под названием дигидроксиацетон (DHA). «Этот ингредиент вступает в реакцию с аминокислотами на самом внешнем слое вашей кожи, который состоит из омертвевших клеток кожи, и создает искусственный загар», — ранее рассказала PS Лиз Агреста, основатель и директор Australian Glow.
Те из нас, кто знаком с автозагаром, знают ли вы, что существуют продукты с разными основами, предназначенные для разных оттенков кожи? TikTok сошел с ума от автозагаров на фиолетовой основе, заявив, что они являются ключом к идеальному оттенку. Но работает ли это для всех? Мы обратились к экспертам, которые ответили на все наши вопросы об этом модном продукте — продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше.
Эксперты, представленные в этой статье
Денди Энгельман, доктор медицинских наук, FACMS, FAAD, сертифицированный косметический дерматолог и хирург Мооса.
Бетани Мензель — соучредитель и креативный директор бренда автозагара Saltyface.
Сара Иган — знаменитый визажист.
Что такое автозагар на фиолетовой основе?
Ответ здесь прост: по словам Бетани Мензель, соосновательницы и креативного директора бренда автозагаров Saltyface, по сути, это автозагар, который включает в себя смесь синтетических красителей, таких как красный и синий красители, для достижения фиолетового оттенка. Вы спросите, зачем кому-то нужен продукт с фиолетовым оттенком?
«Ключевое различие между автозагарами на фиолетовой основе и другими — это оттенок продукта и то, как он будет проявляться на коже», — рассказывает PS дерматолог Денди Энгельман. Средства для автозагара с фиолетовым оттенком нейтрализуют желтый или оранжевый оттенок кожи, благодаря чему при правильном использовании загар становится более естественным.
Однако эти типы автозагаров лучше всего подходят для людей с оливковым или более темным оттенком кожи. «Любой, у кого более светлая кожа, может обнаружить, что загар на самом деле выглядит немного фиолетовым», — говорит знаменитый визажист Сара Иган.
Какой подтон автозагара следует использовать?
Если вы хотите избегать солнца в теплые месяцы, но при этом хотите иметь сияние круглый год, убедитесь, что вы выбираете продукт, который подходит как вашему тону кожи, так и ее подтону. Если у вас светлый или средний тон кожи, наши эксперты рекомендуют использовать автозагар постепенного действия, а не мгновенного, чтобы вы могли постепенно достичь желаемого цвета. Один из наших нынешних фаворитов — вода для загара Saltyface (44 доллара).
Если у вас красный или розовый подтон, вам следует выбрать что-то с зеленым подтоном. Доктор Энгельман предлагает мусс для автозагара Isle of Paradise Media (32 доллара).
Если у вас оливковая или смуглая кожа, наши специалисты предлагают остановить свой выбор на автозагаре фиолетового или фиолетового цвета. Нам нравится автозагар B. Tan Violet (10 долларов) или мусс Self Tan Suprême Violet St. Tropez (48 долларов).
Для тех, у кого глубокий тон кожи, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых советов и продуктов здесь.
Кроме того, если вы ищете продукт без DHA, Иган предлагает Hi Beautiful You Be Body Perfecting Bronzer (58 долларов США), смываемый бронзатор, который не оставит вас оранжевым или полосатым. Приятный (бессолнечный) загар.
Рене Родригес — штатный писатель и социальный продюсер PS. Она пишет во всех сферах, но ее основные области знаний сосредоточены на контенте о моде и красоте с упором на обзоры и редакторские эксперименты. Она также производит социальный контент для аккаунтов PS TikTok и Instagram.