Как редакторы , мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.
С самого первого кадра сериала HBO «Идол» грим начинает жить своей собственной жизнью. Изо всех сил поп-звезда Джослин, которую играет Лили Роуз Депп, меняет выражение лица по указанию отдаленного голоса, требующего позы: «ланиные», «озорные» и «уязвимые». Из-за крайне крупного плана размазанную подводку Джоселин для глаз и небрежно нанесенную подводку для губ трудно игнорировать. Зритель быстро понимает, что макияж отражает ее эмоциональное состояние, что является преднамеренным аспектом визуального повествования сериала.
Действие «Идола», созданного Абелем Тесфайе (также известным как The Weeknd) и Сэмом Левинсоном, происходит в той же вселенной, что и самый известный проект Левинсона «Эйфория», и в плане эстетики он следует тем же принципам. Естественная кожа, блестки и графическая подводка для глаз присутствуют в трех из шести вышедших в эфир эпизодов, но глава отдела макияжа Кирстен Коулман рассказала , что между этими двумя сериалами есть важные различия.
«Я хотел, чтобы это отражало текущие тенденции, но я также очень хотел, чтобы это было похоже на другое шоу. [from ‘Euphoria’] потому что это совершенно другое шоу, — говорит она. — Я благодарна за то, что мне дали возможность создать новое ощущение и, возможно, вернуть некоторые классические образы или тенденции и вещи, которые вдохновляют этих персонажей».
Впереди Коулман раскрывает все закулисные детали красоты «Идола», от смысла драматического сценического макияжа Джослин до причины, по которой Коулман редко использовал пудру на съемочной площадке.
Вдохновение за взглядом Джослин
Если вы видели шоу, то, скорее всего, не удивитесь, узнав, что внешний вид Джоселин был вдохновлен поп-иконой 2000 года, такой как Кристина Агилера и Бритни Спирс, последняя из которых специально упоминается в первом эпизоде.
«Я думаю, что существует очень специфический тип поп-звезд конца 90-х — начала 2000-х, которого больше не существует», — говорит Коулман. «Это было очень специфическое время и то, как они представляли себя, поэтому мы действительно придерживались этого».
Однако, когда Джоселин находится за кулисами, она гораздо более обнажена. «Когда я думаю о обычной повседневной жизни Джоселин, она не хочет, чтобы все эти вещи были на ее лице, и на самом деле ей это не нравится, ей не нравятся наращенные ресницы», — говорит Коулман. «Все эти вещи представляют собой все то, что ее команда и ее фанаты хотят надеть на нее, чтобы замаскировать, кто она на самом деле».
Визажист указывает на Ким Бейсингер в эротической драме 1986 года «9 ½ недель», а также на Шэрон Стоун в фильме «Роковое влечение» 1987 года как на источник вдохновения для повседневного образа Джослин. «[It’s] эта знойная, но все же красивая, роковая женщина», — говорит она.
Коулман также делится душераздирающей предысторией, которую она создала, чтобы рассказать о выборе макияжа Джослин, вдохновленном 80-ми годами. «Это фильмы, которые она, вероятно, смотрела, когда была моложе, или их мама показывала ей», — говорит она. «Я думаю, что в своем уме она думает: «Вот что моя мама считает красивой женщиной». Она хочет, чтобы ее мама приняла ее. Я думаю, что это подсознательно, куда она ушла со своей личной эстетикой».
Как макияж Джослин отдает дань уважения личному стилю Лили Роуз Депп
Благодаря ежедневному сотрудничеству Деппа и Коулман на съемочной площадке фирменный мягкий и знойный гламур актрисы нашел свое отражение в макияже Джослин. «[Lily] придут и сядут в мое кресло, и мы посмотрим на ее костюм в течение дня и подумаем о сцене, к которой мы готовимся, а затем у нас будет обмен туда-сюда», — говорит она.
«[Lily’s] сплошная гримерша. У нее есть собственный стиль, который я включил в некоторые из ее образов, которые, как мне кажется, действительно соответствуют стилю Джослин».
Для внеслужебного образа Джослин Коулман часто использовал темно-коричневую подводку для глаз, чтобы создать контраст с ее суровым сценическим образом.
Вместо губной помады Джослин использовала комбинацию карандаша для губ и помады Chanel Rouge Coco Baume (45 долларов). «Мы использовали, наверное, четыре или пять разных карандашей для губ и комбинировали их по-разному в зависимости от того, где она была», — говорит Коулман. «Мы почти никогда не пользовались помадой или блеском для губ. В основном это был просто бальзам для губ, а затем мы растушевывали подводку; ее классический, слегка подчеркнутый вид, соединяющий лук купидона».
1 продукт, который они пропустили на съемках «Идола»
Пот, слезы и текстура были встречены с распростертыми объятиями во время съемок «Идола». На самом деле, Коулман говорит, что естественный вид кожи был «приоритетом номер один» Левинсона, когда дело дошло до макияжа на шоу, поэтому они редко (если вообще когда-либо) использовали закрепляющую пудру.
«Я называю это «фирменной кожей Сэма», — говорит она. «Позволить вещам развиваться в сцене, когда грим будет нормально стираться или когда пот будет образовываться нормально… То же самое было и при работе над «Эйфорией». Он хотел, чтобы кожа была блестящей и естественной».
При выполнении каждого вида макияжа команда Коулмана работала с Левинсоном, чтобы определить наиболее реалистичное применение в зависимости от контекста сцены. «Когда она репетировала танец, мы сделали ее косметику грязной, потому что она пришла с фотосессии, и у нее как бы быстро нашлась минутка, чтобы снять часть макияжа, потому что у нее не было времени», — говорит она. «Мы видим ее уровень стресса из-за того, что у нее нет времени для себя. А потом, когда она репетирует, она потеет, ее косметика скатывается под глазами. Я думаю, это одна из вещей, которую люди не знают о работе визажистом. заключается в том, что вы должны знать, когда не наносить макияж, а когда оставить все как есть».
Когда Коулман использовала пудру, она потянулась за пудрой Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder (58 долларов).
Намерение, стоящее за макияжем обложки альбома Джоселин с глазами лани
Нечеткая подводка для глаз Джослин, густой румянец и чрезмерно нарисованная подводка для губ — это усиленная версия ее повседневного образа и, как отмечает Коулман, играет на спектре эмоций, выплескивающихся на ее лице во время фотосессии для обложки альбома.
«Выглядит неряшливо, потому что должно выглядеть так, как будто она нанесла эту подводку для глаз и, возможно, она с ней спала, и это не сделано идеально, потому что она в запое или что-то в этом роде», — говорит Коулман. «Мы специально нанесли больше макияжа на нижнюю линию ресниц, чтобы придать вам этот шероховатый, панковский вид. Я нанесла подводку, как обычно, а затем взяла кисть, испортила ее и размазала. А потом, когда она плачет и прочее, что должно сломаться».
Чтобы создать образ, Коулман использовала подводку для глаз Calligraphie De Chanel Longwear Intense Cream Eyeliner (35 долларов США) на верхней и нижней линии ресниц, большое количество N1 De Chanel Lip And Cheek Balm in Berry Boost (45 долларов США) на щеках и Chanel Le Crayon Lèvres. Карандаш для губ Longwear Lip Pencil в оттенке Pivoine ($32), который в настоящее время распродан повсюду, на губах.
«Это забавно, потому что этот взгляд вызвал много реакций, а я этого не ожидала», — говорит она. «Я имею в виду, что это счастливые случайности, которые случаются. Это то, что я принял как визажист; иногда я позволяю вселенной творить свое волшебство».
Более глубокий смысл драматического сценического макияжа Джослин
Второй эпизод «Идола» показывает самый запоминающийся макияж Джослин. Борясь как с пристальным вниманием со стороны своей команды, так и с собственным перфекционизмом, вызванным травмой, поп-звезда доведена до истощения во время съемок музыкального клипа; ее обтягивающий костюм, тяжелый макияж и очень длинные волосы тоже не помогают.
«Этот внешний вид на выступлении должен быть таким, каким все его ожидают… актуальным, модным и модным», — говорит Коулман о макияже Джослин для музыкального видео, в котором есть графическая подводка для глаз и блестки в стиле «Эйфории».
Помимо создания резкого контраста с ее повседневным образом, Коулман объясняет, что чрезмерный макияж Джослин призван вызвать эмоциональную реакцию у зрителя. «Когда вы смотрите на ее нервный срыв, вы чувствуете себя некомфортно, потому что все это происходит», — говорит она. «Ее платье остроконечное, у нее так много нарощенных волос, у нее такие ресницы, у нее длинные острые ногти».
Чтобы создать макияж для музыкального клипа Джоселин, Коулман вручную нарисовала подводку для глаз своей любимой черной подводкой Calligraphie De Chanel Longwear Intense Cream Eyeliner (35 долларов). «Мне это было нужно в течение дня, потому что я знала, что она будет плакать», — говорит она. «Я не знал, насколько интенсивной будет эта сцена». Она также использовала блеск Spacejam Glitter от Lemon Head в цвете Caviar Noir (26 долларов) и отдельные ресницы от House of Lashes (7 долларов) и Ardell (6 долларов).
Что вайб Леи «Соседка» говорит о ее характере
Как лучший друг и личный помощник Джослин, Лея (которую играет Рэйчел Сеннотт) служит явным контрастом для знойной мегазвезды. «Она гораздо более неуверенна в том, кто она такая, и в ней больше невинности», — говорит Коулман. «Она очень подавлена, и она также слишком занята, чтобы уделять много времени себе».
Несмотря на то, что она уступила место Джослин, Коулман любит представлять, что Лея будет увлечена онлайн-уроками по макияжу.
«Это ее фишка. Она, наверное, смотрит те же уроки, что и девочки из «Эйфории», но делает это мягче, потому что у нее нет времени на то, чтобы делать графическую подводку по утрам. более мягкий, женственный, смешанный, пастельный», — говорит она о фирменном образе Леи. «Иногда в ней есть что-то вроде вдохновения 60-х. Лично мне кажется, что это была очень женственная, мягкая эпоха для макияжа в каком-то смысле.
Коулман создала нежно-розовый образ для глаз Леи, используя пастельно-розовые тени для век от Colourpop (12 долларов США) на крышке и ярко-розовый оттенок из палитры Viseart Petite Mattes Editorial Brights Palette (40 долларов США) вдоль линии ресниц.
Чего ждать от будущих эпизодов «Идола»
Впереди еще три эпизода, и зрители наверняка увидят более примечательные образы Джослин. В самом последнем эпизоде «Рассвет» певица начинает брать свою карьеру в свои руки, в том числе и свою красоту.
«По мере развития шоу она претерпевает некоторые изменения в том, как она хочет представить себя, и это совсем другое чувство», — намекает Коулман. «Так что мы увидим больше этого в шоу».
Тем не менее, «Раньше ее никогда не спрашивали, кем она хочет быть или что она хочет делать, и теперь она начинает чувствовать себя комфортно в определенных отношениях. Так что вы увидите некоторые детали в ее макияже, которые отражают это. шоу, есть образ, которым я взволнован, о котором я не могу говорить, но это похоже на новое «перформанс Джоселин».