Skip to main content

Разговоры о подходящей одежде в чернокожем сообществе снова бьют как часы. Хотя эта тема может показаться упрощенной, бывают случаи, когда реальные примеры строгого дресс-кода заставляют вас почесать затылок.

Так обстоит дело с пользователем X, ранее известным как Twitter. @_InMayapinion, которая посетовала на тот факт, что ее школа, Wiley College, якобы запретила ученикам носить на занятиях парики. «Дрес-код в колледже — это уже много, но ладно», — написала она в Твиттере. «Но на занятиях никаких шорт? НЕТ ПАРИКОВ?!? Нападки на молодых чернокожих женщин в кампусе моего HBCU выходят из-под контроля».

В то время как дресс-коды часто служат для школ способом обеспечить единообразный вид в классе, есть что-то неловкое в запрете студентам колледжей, живущим в кампусе HBCU, менять свой внешний вид ради единообразия, особенно когда вы рассмотрите красоту и прическу чернокожих женщин.

Политика дресс-кода колледжа Уайли гласит, что студентам не разрешается «носить бейсболки, чулки, тюбетейки, солнцезащитные козырьки, тряпки… в общественных зданиях, за исключением уединенных мест проживания студентов». Далее в том же кодексе говорится, что «пижамы, бигуди и/или спальные тапочки следует носить только в общежитиях, а не в общественных местах или в местах общего пользования Колледжа». В теме под вышеупомянутым твитом тот же студент поделился фотографией таблички, на которой написано, что студентам не будут подавать еду в столовой, если они появятся в чепчиках или брюках-дурагах.

Когда дело доходит до прически в чернокожем сообществе, укладка — это многоуровневый процесс, который иногда может занимать часы. Вы можете не только использовать бигуди, чтобы удерживать кудри на месте, но вам также могут понадобиться такие продукты, как шапочки или шарфы для волос, чтобы защитить волосы от непогоды и не спутывать их, если вы ложитесь или кладете на что-нибудь голову. Жизнь не останавливается только потому, что вы начинаете жить в кампусе колледжа, и было бы понятно, если бы чернокожих студентов в колледже, исторически сложившемся для чернокожих, немного сбивало с толку, когда они слышали, что их косметические практики должны регулироваться из-за последствий дисциплинарных взысканий. действие.

«Как и все остальное, я верю во время и место», — говорит эксперт по красоте и выпускница Университета Говарда Блейк Ньюби. «Однако я также более чем знаком с культурными нюансами, присущими черным волосам». Хотя ее альма-матер хорошо известна своими безупречно одетыми студентами, это мнение распространяется и на их косметическую практику. «Всегда уделялось особое внимание правильному уходу», — говорит она. «Мы все тратили все, что у нас было, на маникюр или брови или на поход в магазин косметических товаров». Тем не менее, даже Ньюби признает, что некоторые из этих правил могут выходить за рамки. «Я бы солгала, если бы сказала, что никогда никуда не выбегала быстро в шляпе или с волосами, завитыми на бигуди, чтобы сохранить свой стиль на будущее», — говорит она. «Если вы хотите иметь определенные правила для класса, это совершенно нормально. Но в столовой я не согласен».

Тем не менее, есть и другие, кто считает, что кодексы поведения имеют определенные преимущества. Стикс Мэтьюз, редактор отдела красоты журнала Hypebae, вспоминает, что во время учебы в колледже Пейн в Джорджии он не мог носить одежду для отдыха, в том числе и дурагу, в общественных местах своей школы. Но этот опыт ему очень дорог. «В HBCU дело не в том, что за нами следят, но я всегда чувствовал, что эти стандарты применяются из-за излишней осторожности в отношении разговоров, с которыми нам придется столкнуться в «реальном мире»», — рассказывает он . «Какими бы устаревшими ни были многие из этих «правил», и хотя они соответствуют политике респектабельности, эти ценности и этика существуют с конца 1800-х годов. Изученные стандарты красоты, которые мы перенимаем у HBCU, позже выделяют нас в том, как мы проявляемся в нашей профессиональной и личной жизни — это больше, чем стандарт, это образ жизни».

В конце концов, понятно, что в школах может быть свой кодекс одежды, когда дело доходит до того, как ученики ведут себя в классе. Это практика, которую применяют многие компании, поэтому справедливо сказать, что она может подготовить их к такой же возможности в сфере рабочей силы. Однако отказывать в еде тому, кто платит за посещение заведения, из-за чепчика или повязки на парике недопустимо. Нет, их нет дома, но если школа должна быть местом, где кто-то живет и учится, то где же их места отдыха и покоя? Должны ли они поддерживать идеальную работоспособность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?

Этот вопрос сложный и заслуживает изучения, но, по крайней мере, эти молодые чернокожие студенты заслуживают презумпции невиновности. Если кто-то зашел так далеко в своем образовательном путешествии и стал студентом, скорее всего, он знает, что всему свое время и место, когда он попадет в «реальный мир». Дайте им возможность продолжать выяснять, кто они такие, под присмотром людей, которые должны их защищать, вместо того, чтобы жестко регулировать, как они защищают свои волосы в этот день. Мир достаточно критичен.

Leave a Reply