Categories: Без рубрики

Элиза Ху, безупречный автор, о корейских стандартах красоты

Вы видели образ, популяризированный звездами K-pop — гладкая, без пятен «стеклянная кожа», роскошные волосы и стройное тело. Поскольку южнокорейская поп-культура, а именно K-pop и K-драмы, путешествует по миру, ее звезды продают миру еще один культурный продукт: корейские стандарты красоты.

В Корее K-beauty — это больше, чем просто многоступенчатый режим ухода за кожей, начинающийся с двойного очищения. Это также один из столпов корейской культуры, в который правительство инвестировало в рамках своего эксперимента с мягкой силой. Южная Корея является одной из мировых столиц пластической хирургии, где операция на двойное веко настолько распространена, что становится популярным подарком на выпускной.

Когда я был в Корее в прошлом году, поездка в кожную клинику была в списке дел каждого корейского американца, которого я встретил. Нехирургические процедуры, такие как ботокс или лазеры для лечения гиперпигментации (например, повреждения от солнца или шрамы от угревой сыпи), стоят в несколько раз дешевле, чем в США. То же касается и инъекций, которых здесь даже нет, таких как Rejuran (полученный из ДНК лосося), которые, как утверждается, обращают вспять старение.

Когда поклонники корейской культуры едут в Корею, они также ищут эстетические процедуры. Но выбор и обмен сообщениями могут быть ошеломляющими. Бывший руководитель Сеульского бюро NPR Элиз Ху, ведущая «TED Talks Daily», исследует стремление Кореи к эстетическому совершенству в своей новой книге «Безупречный: уроки внешности и культуры из столицы K-Beauty», которая была выпущена 23 мая. Переплетаясь со своим собственным опытом американки китайского происхождения, приспосабливающейся к жизни в Сеуле, она написала книгу, в которой исследует корейскую красоту в политическом, историческом и финансовом контексте, который превратил индустрию в глобального влиятельного игрока.

Popsugar: Что заставило вас так глубоко погрузиться в корейскую красоту? Вы могли бы написать на эту тему, не углубляясь в историю или политику, связанную с ней, так почему же вы исследовали ее именно так?

Элиз Ху: Я написала это, потому что очень хотела прочитать что-то подобное, а этого еще не было. Я помню, как чувствовал, что моя внешность недостаточно хороша — в комментариях, которые я получил, когда жил в Сеуле, и в шквале изображений, показывающих мне идеальную азиатскую красоту вокруг меня. Хотя лично меня это раздражало, только когда я провел больше времени в Корее, я увидел, как красота неразрывно связана с политикой, экономикой, обществом и вопросами глобальной справедливости. Я жаждал работы, которая связывала бы рост визуальных и виртуальных технологий в Корее, ее экспорт поп-культуры по всему миру, рост ее косметической промышленности и то, что все эти большие транснациональные силы означают для того, как мы должны появляться в нашей жизни. физические тела.

PS: Какой корейский идеал красоты? Как они это получают?

ЭХ: Реклама, развлечения, социальные сети и все более виртуальные миры в играх продвигают общие принципы красоты, которые вы видите в женщинах-айдолах K-pop: фарфоровый цвет лица, длинные блестящие волосы, много макияжа и облегающие платья или короткие юбки. Акцент на больших круглых глазах и V-образной женственной линии подбородка вызвал бум косметических процедур.

PS: Исследователь K-pop отметил, что все перешло от расизма к другой крайности, где теперь предполагается, что все корейцы красивые и худые, как знаменитости. Сейчас так много туристов едут в Корею из-за K-культуры; они будут в шоке?

«Это давление гораздо сильнее ложится на женщин».

EH: Существует целая индустрия туризма вокруг женщин, которые едут в Корею в поисках архетипа дорамы милого, нежного корейского мужчины. Корейские мужчины ухаживают за собой больше, чем средний мужчина, скажем, в США, но в Корее такое же разнообразие форм, оттенков и размеров. Это разнообразие просто не экспортируется в продвижение и маркетинг халлю (корейская культурная волна). Давление выглядеть определенным образом, возможно, заставляет казаться, что большинство космополитичных корейцев выглядят «хорошо» или более презентабельно, чем то, что вы видели бы на улицах Лос-Анджелеса.

Но это давление гораздо сильнее ложится на женщин. Предполагается, что школьная форма должна быть подогнана так, чтобы молодые девушки жаловались на то, что они не могут комфортно передвигаться в школе, в резюме часто требуются портреты, вас открыто осуждают за то, что вы ныряете в магазин и выглядите неопрятно. Журналист Хавон Юнг отметила в своей книге о росте феминистского движения в Корее, что в одной компании у сотрудниц был список из 20 требований к внешнему виду, которым они должны были соответствовать с головы до пят, в то время как мужчинам было сказано носить только соответствующие костюмы.

PS: с тех пор, как я был в Корее в прошлом году, мои алгоритмы социальных сетей постоянно предлагают K-beauty или процедуры для волос. Татуировки и пудры на линии роста волос, укладка детских волос. Мой вывод: нет пор, которые корейцы не трогали бы для улучшения. Это кажется утомительным. Как вы думаете, это так для людей, которые там живут?

ЭХ: Для женщин в возрасте 20-30 лет — да. Даже будучи американкой азиатского происхождения в Сеуле, у меня было ощущение, что мое тело недостаточно хорошо, как оно есть, и что меня меньше приветствуют в обществе, потому что оно не подходит мне. Я был слишком велик для одежды «свободного размера (один размер подходит всем)» (американский размер 2), и у меня были веснушки, что означало, что люди будут комментировать: «Почему бы вам не избавиться от них, когда их так много». процедуры по их удалению?» Так что существует логика предложения эстетических решений, подпитывающих спрос — если вы можете решить эту так называемую проблему, почему бы и нет?

«Боль и удовольствие происходят на одном холсте — в наших телах».

PS: Ваша книга о корейской красоте и обо всем, что с ней связано, но она не только о Корее. Почему все должны смотреть это пространство?

ЭХ: Корея является исключительно плодородной территорией для процветания индустрий, основанных на внешнем виде, потому что здесь делается акцент на социальной гармонии, футуристическом обществе, которое становится все более виртуальным и визуальным, и гиперкапиталистических идеях «добиться успеха», разбогатев. Все это приводит к тому, что наша внешность рассматривается как вопрос личного выбора, а наши тела — как податливые. Но силы, которые я только что перечислил, не ограничиваются Кореей. Просто там они более выражены.

Мы часто подкрепляем эти индустриализированные идеалы красоты своим пассивным участием. Я точно знаю. Размышления об этом были полезными и освобождающими.

Красота полна парадоксов. То, что кажется роскошным и связным, может легко превратиться в утомительное и регламентированное. Боль и удовольствие происходят на одном холсте — в наших телах. Я думаю, что полезно сначала взять паузу и подумать о том, как мы почти автоматически придаем силу представлению о том, что наше достоинство сводится к нашей внешности, а затем разорвать эту связь и стать добрее к себе. Мы не просто набор частей тела, которые можно увидеть, и мы можем попытаться развить внутреннюю оценку того, что наши тела могут делать и чувствовать. Это ключевое изменение, которое я пытаюсь внести в свою жизнь.

Источник изображения: Эмили Каммингс

Recent Posts

Парикмахер Сиднея Суини Глен Оропеза делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

22 парных татуировки, которые сделают вашу личность идеальной

Когда дело доходит до увековечения заветных воспоминаний, боди-арт дает уникальный способ заявить о себе с…

Светлые волосы в виде сиропа будут повсюду этой осенью

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Жюстин Скай рассказывает об уходе за кожей и одержимости TikTok

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

10 лучших осветляющих шампуней | ПОПСУГАР Красота

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор магнитных ресниц и подводки Glamnetic с фотографиями

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…