Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Как и в любой другой отрасли, профессионалы индустрии красоты иногда могут говорить на своем собственном языке. Будь то выпечка, не имеющая ничего общего с пребыванием на кухне, или описание прически, названной в честь животного, в узком кругу экспертов может присутствовать определенная энергия «если вы знаете, что знаете». То же самое можно сказать и о том, где они любят делать покупки.
Да, есть магазины Sephoras и Ulta Beautys, о которых все знают, но есть и несколько менее известных магазинов, которые обслуживают профессиональных косметологов и которые по большей части держатся в секрете от широкой публики. Будь то покупка профессиональных наборов или куда они идут, когда им нужны улучшенные версии повседневного инструмента, у каждого профессионала в области красоты есть одно или два секретных места, которые они держат под рукой, когда дело доходит до покупки продуктов для работы.
К счастью, некоторые из них были готовы раскрыть свои секреты. От места, где они покупают товары, необходимые для организации вашего тайника, до «Цели корейской красоты» впереди, профессионалы индустрии красоты рассказывают о местах, которые они посещают, чтобы значительно облегчить свою работу (и жизнь).
Тесо Лайф
Одно из мест, которое многие профессионалы в области красоты согласились, что им нравится, называется Teso Life, японский универмаг с несколькими магазинами в Нью-Йорке, а также еще один, который скоро появится в Техасе. «Teso Life похожа на Target, наполненную азиатскими косметическими брендами», — рассказывает PS косметолог Эшли Уайт. Знаменитый мастер маникюра Джули Кандалек соглашается и добавляет: «Я впервые открыла для себя Teso Life, когда была в Корее. Я была так взволнована, когда один из них появился здесь, в Нью-Йорке».
Оба профессионала ходят в магазин за разными вещами, но это говорит только об огромном количестве доступных вариантов. «Я хожу туда за множеством предметов, таких как ватные диски для моего комплекта, которые имеют интересную форму, например, маленькие сердечки или цветы», — говорит Кандалек. «Я также приобретаю маски для ног и рук, подвески для дизайна ногтей, которые больше нигде не найти, и ароматы для комнаты, которые я использую в своем ателье».
Уайт, с другой стороны, является поклонницей предлагаемых корейских средств по уходу за кожей. «Мне нравятся солнцезащитные кремы в аэрозольных баллончиках или в виде стиков», — говорит она. «Я также обычно беру очищающие масла и железную тушь для ресниц, которые похожи на обычные формулы, но с железными палочками вместо традиционной щетины».
Поставка гардеробов на Манхэттене
Когда дело доходит до организации комплектов одежды, есть одно место, которому доверяет визажист Джонет Уильямсон: Manhattan Wardrobe Supply. Магазин, расположенный в Нью-Йорке, предлагает аксессуары для гардероба для кино и театра, а также средства для макияжа и инструменты для профессионалов красоты, которые помогают воплотить эти шоу в жизнь.
«Здесь мы получаем много вещей для нашей организации комплектов, в том числе наборы сумок для быстрого доступа к нашим вещам в дороге», — говорит она. «В этом магазине мы также можем покупать профессиональные бренды, такие как Mehron и Kryolan, а также аэрограф и косметику на спиртовой основе для создания водостойких образов и подводных сцен».
Макияж-шоу
«The Makeup Show» — билетное мероприятие, которое проходит во многих городах Соединенных Штатов. Это еще одно из любимых мест Уильямсона. «Это выставка, которая предлагает выгодные предложения на косметику, инструменты и многое другое, и проводится по всей территории Соединенных Штатов». Хотя участие в мероприятии стоит денег, если вы хотите проникнуть в индустрию красоты, это также может стать отличным способом пообщаться с лидерами в этой сфере.
Японские ножницы
Если есть что-то, на чем не экономят профессионалы красоты, так это свои инструменты. «Ножницы для волос Joewell Supreme Rose Gold (949 долларов, первоначально 1200 долларов) для меня не подлежат обсуждению, и я покупаю их на Japanscissors.com», — говорит знаменитый парикмахер Рене Фрис. На данный момент магазин работает только онлайн, но, несмотря на высокую цену на некоторые инструменты, он говорит, что они того стоят. «Они прекрасно режут мои пальцы, а лезвия просто феноменальны».
Муджи
Еще одно место, которое Фрис обязательно должен посетить, — это Muji, который, возможно, вам больше знаком как магазин мебели и товаров для дома, потому что в его наборе есть все необходимое. «Я не могу работать без заколок для волос Muji (4 доллара)», — говорит он. «Они единственные, которые не оставляют следов на волосах, когда они мокрые или когда вы убираете каждую прядь во время стрижки».
Теперь, когда вы знаете инсайдерские приемы в торговле, не стесняйтесь совершенствовать свою собственную рутину красоты. Если вы когда-нибудь хотели подрабатывать косметологом дома, ваше время пришло.
Ариэль Бейкер — помощник редактора Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.