Рафаэла Гонсалес в детстве столкнулась с европейскими стандартами красоты, из-за чего она часто стеснялась своих текстурированных волос и более темной кожи. Линия средств по уходу за кожей Гонсалес, Gloryscent, является кульминацией ее пути любви к себе и принятия, рожденного из желания служить недостаточно представленным цветным женщинам в индустрии красоты, которая чаще всего их подводит.
«Я хотел создать бренд, в котором WOC были бы источником вдохновения, а не последней мыслью».
«Сначала это было то, на создание чего меня вдохновил мой личный опыт и путешествие. Я хотел создать бренд, в котором WOC были бы источником вдохновения, а не последней мыслью», — говорит Гонсалес.
Gloryscent, который называет себя «брендом по уходу за кожей, поддерживающим меланин», не нацелен исключительно на цветных женщин. Бренд также фокусируется на предоставлении женщинам безопасных и чистых косметических средств. В процессе создания Gloryscent Гонсалес узнал, что большинство продуктов, предназначенных для цветных женщин, содержат токсичные ингредиенты. Одно исследование, опубликованное в Американском журнале акушерства и гинекологии, показало, что негативное воздействие такого химического воздействия непропорционально сильно влияет на этих потребителей по сравнению с белыми женщинами. Таким образом, миссия ее бренда расширилась и эволюционировала, чтобы выступать за «инклюзивность чистой красоты», предоставляя цветным женщинам доступ к безопасным и эффективным продуктам для здоровья и хорошего самочувствия.
Родившаяся в Доминиканской Республике, Гонсалес черпала вдохновение в своих карибских корнях, которые послужили основой для многих ее продуктов. Выделив ингредиенты из дома своих предков, Гонсалес надеялась почтить свой «прекрасный остров». Например, ее осветляющий бальзам Behold Brightening Balm (96 долларов) сделан из масла нима, полученного из деревьев, которые Гонсалес видел на острове в детстве.
«Когда я была маленькой девочкой, у нас на заднем дворе росли два больших дерева нима. Я помню, как моя покойная бабушка сгребала их в кучу, когда они созревали и падали на землю», — говорит она. «Это очень памятно, потому что наши родители, бабушки и дедушки из Эль-Кампо очень серьезно относятся к поддержанию чистоты во дворе».
«Эль Кампо» относится к доминиканской сельской местности, месту действия большей части естественной красоты, которую Гонсалес наполняет своими продуктами по уходу за кожей. Другие важные ингредиенты бренда включают экстракт цветков арники, кору ивы и органический женьшень. Такие натуральные добавки успокаивают поврежденную солнцем кожу, способствуют отшелушиванию и помогают смягчить мелкие морщинки.
В то время как масло нима можно найти в недавно разработанном бальзаме Behold Brightening Balm, который уменьшает гиперпигментацию и морщины, одновременно смягчая кожу, бренд также предлагает клиентам очищающий гель Soothing Enzyme Cleansing Gel (56 долларов США), сыворотку для всего тела (63 доллара США), эликсир Urbana (54 доллара США). ) и масляная сыворотка Manketti (62 доллара США), все они сделаны с использованием натуральных элементов, упомянутых ранее.
«Я чувствовал, что необходимо создать и предложить уход за кожей, а не только один или два продукта».
«Я чувствовал, что необходимо создать и предложить уход за кожей, а не только один или два продукта», — говорит Гонсалес. «Если кто-то хочет перейти к чистой красоте, у него должна быть вся коллекция. Таков был мой ход мыслей в то время». Создавая здоровые, богатые питательными веществами продукты, которые станут отличительной чертой коллекции Gloryscent, Гонсалес столкнулся с проблемой определения рецептуры указанных средств по уходу за кожей без формального обучения в этой области.
«Изначально я совершенно не знал о процессе формулировки, и не было никаких физических школ, которые я мог бы найти, и, честно говоря, не то, что я [was] Она могла это сделать, потому что уже училась в колледже», — говорит она. Тем не менее, нехватка ресурсов в ее непосредственном распоряжении не остановила ее: Гонсалес нашла онлайн-школу, где она могла работать над получением диплома в своем собственном темпе.
Именно здесь, по словам Гонсалес, она узнала, как начать процесс поиска собственных ингредиентов. Первоначальные трудности с формулировкой оказались сложными, но она утверждает, что было необходимо предоставить женщинам эффективный уход, который теперь обеспечивает Gloryscent.
В индустрии, которая часто эксплуатирует цветных женщин и отодвигает на второй план их потребности в красоте, миссия Gloryscent по эффективному уходу состоит в том, чтобы предоставить им более здоровые, адаптированные альтернативы суровым и часто вредным активным ингредиентам в основных продуктах, а также поднять настроение этим женщинам такими, какие они есть.
«Я работаю над тем, чтобы привлечь внимание к более здоровым вариантам ухода за собой, поощряя женщин любить себя», — говорит Гонсалес. «Я надеюсь обеспечить образование и расширение возможностей, чтобы они могли сделать лучший выбор для своего здоровья».
В прошлом году самым большим достижением Гонсалеса было наличие Gloryscent в магазинах JCPenney, что было сделано через сайт электронной коммерции Thirteen Lune, который помогает повысить узнаваемость брендов, принадлежащих POC. Она по-прежнему считает это «огромным» достижением, но в этом году она особенно гордится тем, что ведет серию выступлений на тему инклюзивности в чистой красоте.
Серия под названием «Давайте поговорим об инклюзии в чистой красоте» будет состоять из интервью с участием различных основателей и организаций, которые подчеркнут важность повышения осведомленности о токсичных ингредиентах в продуктах по уходу за собой, продаваемых латиноамериканским женщинам и другим цветным женщинам. . В настоящее время доступно пять эпизодов, и еще больше выйдет в конце весны.
«Это делается с целью просто обучить, а не нагнетать страх», — говорит Гонсалес. «Знание — сила.»
Источник изображения: Рафаэла Гонсалес