Skip to main content

Помешательство на «Барби» далеко не закончилось, и люди, похоже, не могут понять «Кеноу». Будь то розовые волосы, хвостики Барби или любая вариация маникюра с оттенком жевательной резинки, везде мудборды выглядят так, будто они побывали в Барбиленде и вернулись обратно. Последний бренд, присоединившийся к веселью? Роскошная косметика.

Популярный бренд средств для ванн и ухода за телом запускает коллекцию из 10 предметов в стиле «Барби», в которой розовый цвет возрождается и прославляется как символ расширения возможностей. «Барби продолжает раздвигать границы и не позволяет никому недооценивать ее способности», — говорит Мелоди Мортон, директор по креативным концепциям Lush Cosmetics. «Мы представили, как будет выглядеть рутина ухода за собой у Барби, и создали эту линейку, предназначенную для использования и любви всех».

Как и все продукты Lush, вся линейка не подвергается жестокому обращению, а также предлагает «голые» продукты, не требующие упаковки. Ищете ли вы новое мыло, бомбочки для ванн или даже батончики с пузырьками, эта коллекция поможет вам воплотить в жизнь свои фантазии о «Барби», поддерживая при этом экологические инициативы бренда.

От желейных масок до бальзама для тела, коллекция Lush «Barbie» предлагает что-то для каждого шага вашей рутины до и после душа. К счастью, вам не придется слишком долго ждать, чтобы получить доступ к линии, так как полный ассортимент запускается в приложении Lush 9 августа и в магазинах 10 августа. Для тех, кто предпочитает делать покупки в Интернете, вы можете ожидайте, что партнерство «Барби» появится на lush.com 18 августа.

Готовы обновить свой душ с помощью всего, что связано с Барби? Получите краткий обзор всей линейки продуктов заранее.

Leave a Reply