Помешательство на «Барби» далеко не закончилось, и люди, похоже, не могут понять «Кеноу». Будь то розовые волосы, хвостики Барби или любая вариация маникюра с оттенком жевательной резинки, везде мудборды выглядят так, будто они побывали в Барбиленде и вернулись обратно. Последний бренд, присоединившийся к веселью? Роскошная косметика.
Популярный бренд средств для ванн и ухода за телом запускает коллекцию из 10 предметов в стиле «Барби», в которой розовый цвет возрождается и прославляется как символ расширения возможностей. «Барби продолжает раздвигать границы и не позволяет никому недооценивать ее способности», — говорит Мелоди Мортон, директор по креативным концепциям Lush Cosmetics. «Мы представили, как будет выглядеть рутина ухода за собой у Барби, и создали эту линейку, предназначенную для использования и любви всех».
Как и все продукты Lush, вся линейка не подвергается жестокому обращению, а также предлагает «голые» продукты, не требующие упаковки. Ищете ли вы новое мыло, бомбочки для ванн или даже батончики с пузырьками, эта коллекция поможет вам воплотить в жизнь свои фантазии о «Барби», поддерживая при этом экологические инициативы бренда.
От желейных масок до бальзама для тела, коллекция Lush «Barbie» предлагает что-то для каждого шага вашей рутины до и после душа. К счастью, вам не придется слишком долго ждать, чтобы получить доступ к линии, так как полный ассортимент запускается в приложении Lush 9 августа и в магазинах 10 августа. Для тех, кто предпочитает делать покупки в Интернете, вы можете ожидайте, что партнерство «Барби» появится на lush.com 18 августа.
Готовы обновить свой душ с помощью всего, что связано с Барби? Получите краткий обзор всей линейки продуктов заранее.
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Когда дело доходит до увековечения заветных воспоминаний, боди-арт дает уникальный способ заявить о себе с…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…