Skip to main content

Красота гипер-королевы и эстетика кэмпа становятся мейнстримомКрасота гипер-королевы и эстетика кэмпа становятся мейнстримомClover Bish | Pandora Nox / Фотоиллюстрация Кейла ГонсалесClover Bish | Pandora Nox / Фотоиллюстрация Кейла ГонсалесХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнайте больше о наших Правилах обзора продуктов здесь.

Мы слышали, что есть место, где каждая может стать королевой, и это не только в Pink Pony Club. От дрэг-королей до гипер-королев, также известных как королевы AFAB (Assigned Female at Birth), подъем эстетики «кэмпа» проложил себе путь в мейнстримную красоту. Если вам нужны доказательства, просто посмотрите на стиль Джулии Фокс или Чаппелла Роана, ну, на все.

«Кэмп» — это изменчивое понятие. Впервые оно было определено в эссе Сьюзен Зонтаг 1964 года «Заметки о кэмпе», где она выделила 58 характеристик — от «делать что-то необычное» до «развенчать серьезное» — для объяснения термина. В самом элементарном смысле это одежда и поведение в яркой и театральной манере. Оно охватывает лиминальность — прославление абсурда, эксцентричности и драматизма. Это контрастирует с жесткими стандартами красоты, ориентированными на мужской взгляд, и непрекращающимися микротенденциями, увековеченными капитализмом, прославляющими единственное, что действительно имеет значение: индивидуальность.

Квир- и дрэг-сообщества давно причастны к «кемпу». С его возросшим образованием и разнообразием вполне естественно, что он достиг пика поп-культуры и вашей ленты социальных сетей. «Эстетика кэмпа очень подходит для Instagram», — говорит Кловер Биш, гипер-королева и бывшая участница Drag Race España, в интервью PS. «Поразительно видеть фотографию с чем-то большим и огромным, и эстетика кэмпа всегда этим обладает. Это заставляет вас перестать прокручивать».

Цис-женщины участвовали в дрэг-культуре десятилетиями, но только сейчас мы начинаем видеть, как популярность гипер-королев растет — и это напрямую влияет на женщин, заставляя их брать идеалы красоты в свои руки. Пандора Нокс, первая цис-женщина, победившая в шоу RuPaul's Drag Race, и Кловер Биш делятся своими самыми кэмповыми рекомендациями по красоте, лайфхаками по стилю и мыслями о будущем дрэг-культуры.

Как гипер-королевы подходят к созданию домашней красоты в стиле кэмп

Вам не обязательно исполнять свой самый горячий счет до восьми на сцене, чтобы принять участие в эстетике лагеря. Это также поощряет игру за пределами красоты в вашей повседневной жизни. Еще лучше, есть хороший шанс, что у вас уже есть все необходимое, чтобы принять эстетику дома.

«Дрэг — это самовыражение и свободная жизнь, и мне нравится, что все больше людей получают от этого удовольствие», — говорит Нокс. Занимаясь дрэгом с 14 лет, она может поделиться множеством секретов красоты, но ее самый главный совет? Хороший сон. «Моя типичная бьюти-рутина перед дрэг-шоу — это сон».

Нокс известна своими сложными и вневременными образами — все они достигаются с помощью веганского и не тестируемого на животных макияжа. Но есть один конкретный продукт, который она использует по-настоящему. «Я использую очень дешевую водостойкую жидкую подводку для глаз из аптеки. Это Essence ($4). Я использую ее вне дрэг-образа и в дрэг-образе». Нокс говорит, что помимо продуктов, для создания художественного отпечатка в мире дрэг-образа необходимо полагаться на воображение. «Я стараюсь как можно меньше вдохновляться [by other people] насколько это возможно, потому что я не хочу брать идеи у других… Я хочу представить что-то, что сделано мной».

Основное изображениеОсновное изображение

Косметическая рутина Кловер не так уж отличается от нашей — умыться, нанести праймер и превратиться в куклу в натуральную величину. «Я всегда использую блеск для губ Extreme Shine Volume Lipgloss ($4) от Essence. Он делает мои губы пухлыми, как у куклы Братц», — говорит она. Ее самый любимый прием — лак для волос, которым она аккуратно приклеивает парик. «Как и все дрэг-квин на Земле, я использую спрей Got2b Blasting Freeze Spray ($8) для укладки париков. А в последнее время я использую его, чтобы приклеивать на лоб, потому что его легче мыть, чем другие». Кловер также назвала тушь для ресниц Thrive Causemetics Liquid Lash Extensions Mascara ($26) одним из лучших продуктов в своем арсенале красоты. «Она веганский продукт и легко смывается, так как не капает, как другие туши».

Основное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение

Освобождаем место для эстетики Hyper Queen

Когда ее спрашивают, что она думает о том, что эстетика кэмп-бьюти становится мейнстримом, Нокс полностью за. «Мне это нравится, потому что дрэг-и-дрэг-образы во многом связаны с самовыражением и свободной жизнью, и мне нравится видеть, как другие люди делают это и получают от этого удовольствие».

Лагерь красоты популяризируют гипер-королевыЛагерь красоты популяризируют гипер-королевыGetty | Кловер Биш / Пандора Нокс

Тем не менее, как и все, что бросает вызов идее общества о «нормальности», в сети льется желчь на гипер-королев. «Люди всегда спрашивают меня, много ли на тебя ненависти? Интересно, что всякий раз, когда я выступаю лично, я никогда не получаю никакой ненависти. Это происходит только в сети, где люди прячутся за своими экранами», — говорит Нокс.

Кловер добилась того, что ее дрэг-образ был признан недействительным как в сети, так и в реальной жизни, и от других королев. «Люди думают, что нам нужно меньше времени на подготовку. Вы можете спросить всех моих дрэг-подружек; они знают, что я опоздавшая стерва». Кловер объясняет, что она готовит кожу, бреется и т. д. перед тем, как нарядиться, как и другие дрэг-королевы, и это занимает столько же времени. «Я не думаю, что у нас есть какие-то преимущества. На самом деле, я думаю, что у нас есть недостатки, потому что есть много людей, которые нас не принимают».

Нокс добавляет, что даже если женщина одевается как женщина, это не значит, что это менее впечатляюще.[People think] нет никакой настоящей трансформации, потому что ты уже женщина. Но дело в том, что я не ношу парики, массивный макияж, блестки и стразы в своей личной жизни».

Возможно, неприятие и замешательство происходят из-за отношения к дрэгу как к простому экстравагантному женоподобному мужчине. Но если мы посмотрим на то, что он охватывает, мы поймем, что это скорее перформанс. «Дрэг — это искусство, и искусство для всех. Дело не в том, что у вас между ног», — говорит Нокс.

Будущее лагерной красоты

Двунаправленная связь между дрэг-культурой и поп-культурой неразрывно связана, как клей-карандаш и накладные брови, и теперь, когда она достигла пика поп-культуры, Кловер считает, что кэмп-бьюти останется с нами. «Дрэг-культура влияет не только на макияж [in pop culture] но также эстетика и представления… эстетика кэмп-бьюти будет только расти и расти», — говорит она.

Drag-культура прошла долгий путь, но еще многое предстоит сделать и узнать. Поскольку она продолжает влиять на мейнстримную красоту и культуру, крайне важно защищать, усиливать и поддерживать целостность сообщества. Живете ли вы в пределах или за пределами гендерной бинарности, которая включает и негендерных людей, дрэг позволяет нам играть и мечтать за пределами социальных ограничений, а эстетика кэмпа — это приглашение как познать себя, так и быть собой. Это приглашение к освобождению.

Чтобы мы не забывали, именно мать всех королев, РуПол, заявила: «Мы все рождаемся голыми, а все остальное — дрэг-тенденция».

20 Drag Queens о косметическом средстве из аптек, которое они используют20 Drag Queens о косметическом средстве из аптек, которое они используют

20 Drag Queens о косметическом средстве из аптек, которое они используют

Жасмин Дезире — писательница и редактор из Лос-Анджелеса, которая освещает все: от красоты и здоровья до дизайна интерьера. Ей нравится писать о людях, местах и ​​тенденциях, которые являются инновационными и оказывают влияние на культуру. Ее статьи публиковались в Coveteur, Architectural Digest, Mane Addicts и других изданиях.

Leave a Reply