Skip to main content

Как редакторы , мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Красота и мода идут рука об руку, и Paco Rabanne — новейший бренд, соединивший два мира. 21 августа модный дом объявил о запуске своей линии макияжа под удачным названием Rabanne, в которой представлены чувственные формулы и яркие оттенки, которых не хватало вашему тщеславию.

Одетый в металлическую упаковку, имитирующую фирменную острую эстетику бренда, Rabanne предлагает все: от теней для век до средств для губ и будет представлен во «вселенных». Среди них? «Eyephoria» охватывает все, что касается макияжа глаз. «Rouge Rabanne» создает фирменную парижскую помаду. «Nudes» — это дань легкому цвету лица, готовому к показу на подиуме, а «Arts Factory» — это коллекция ультрасовременных продуктов с цветами и отделкой, которые вы не сможете найти нигде. Все в линейке веганское и содержит ингредиенты для ухода за кожей. Самое приятное: ничто не стоит дороже 40 долларов.

С запуском линии бренд также объявил, что ее креативным директором станет известный визажист Дайан Кендал. «Дайан — один из самых знаменитых визажистов своего поколения, чья карьера охватывает более трех десятилетий», — говорит Рабанн в пресс-релизе. «[She] разделяет видение бренда о новом будущем, где больше творчества и разнообразного самовыражения, и убеждена, что «нет красоты, есть только красоты».

Вселенная «Eyephoria» в настоящее время доступна для покупки на pacorabanne.com, и ожидается, что полная линейка будет представлена ​​в течение следующих двух недель. Полная коллекция также появится на сайте ultabeauty.com, а также в некоторых магазинах Ulta 1 октября. Готовы нажать «Добавить в корзину»? Ознакомьтесь с доступными продуктами заранее.

Leave a Reply