Источник изображения: Патти Перре / TNT / любезно предоставлено Everett Collection.
В Play/Ground у мастера маникюра TNT «Claws» Моргана А. Диксона был напряженный день. Владелец MAD Nails (названный в честь ее инициалов) был в Лос-Анджелесе, делая сеансы маникюра на мероприятии, украшая пальцы посетителей своим единственным в своем роде нейл-артом. Диксон, в список клиентов которой входят такие имена, как Исса Рэй, Ниси Нэш и Жанель Монэ, поговорила с о том, как она начала свою карьеру, как «Когти» повлияли на тренды ногтей, которые мы наблюдаем сегодня, и чего мы можем ожидать в будущем. будущее нейл-арта.
«Я была бедной студенткой колледжа, ходила в школу в Джексонвилле, штат Флорида», — рассказывает Диксон журналу Popsugar о своем начале работы мастером по маникюру. «Я устал обслуживать столы и просто работать в розничной торговле, которую я всегда бросал в первую неделю, поэтому я получил лицензию на маникюр, когда учился в школе».
Диксон ходила в школу истории искусств и международных отношений, и она говорит, что именно ее художественное образование помогло заложить основу для ее будущего. Она начала работать в разных салонах, а затем создала собственный бренд в Новом Орлеане, где снимались «Когти».
«Кто-то, кто работал в шоу, искал мастера по маникюру, который мог бы заниматься искусством и не отставать от киноиндустрии», — говорит Диксон. Довольно много людей рекомендовали ее для работы, и она начала работать в шоу неполный рабочий день, всего два дня в неделю. Однако вскоре она стала главным мастером маникюра, управляющим всем отделом. «Для меня это был процесс роста… после работы с актерами и наблюдения за тем, как я работаю, Ниси Нэш захотела, чтобы я был ее личным мастером по маникюру на шоу, поэтому с этого момента я начала делать гораздо больше искусства в сезоне. два», — пояснила она.
Источник изображения: Патти Перре / TNT / любезно предоставлено Everett Collection.
В начале, говорит Диксон, было много беспрецедентных территорий с точки зрения производства, которые команда должна была понять, как ориентироваться, но в конце концов все сошлось. И как только это произошло, стало очевидно, насколько влиятельным было шоу. Диксон начала замечать, что определенные дизайны, которые она сделала для «Когтей», становятся популярными, например, смелые узоры и дикие аксессуары. «Я играл с множеством подвесок для ногтей и вещей, которые болтались и двигались, и я действительно начал видеть это больше после шоу. [aired],» она говорит.
Кроме того, Диксон говорит, что, по ее мнению, «Когти» дали людям свободу быть более смелыми с ногтями: «Они могут быть смешными, они могут быть настолько возвышенными и приподнятыми, насколько это возможно; мне казалось, что я начала видеть это больше после шоу — люди становятся смелее».
«Мы все делаем ногти, поэтому мы все можем ценить и общаться. Это тенденция, которую люди могут понять и оценить вместе».
Когда дело доходит до красоты в кино и на телевидении, мы обычно видим парикмахерские, а не маникюрные салоны. «Когти» были первым шоу, в котором был представлен не только маникюрный салон, но и маникюрные салоны для чернокожих женщин. «Очевидно, что это было очень важно», — говорит Диксон. «Мы все знаем, что сегодня ногти больше, чем 10 лет назад. Мы все делаем маникюр, поэтому мы все можем оценить и понять. Это тенденция, которую люди могут понять и оценить вместе, и было приятно видеть, что это представляет официально, потому что раньше этого не было».
Тем не менее, то, что чернокожие женщины, наконец, получили признание, не означало, что их влияние на тенденции нейл-арта было чем-то новым — «Когти» просто сделали это очевидным. «Черные женщины носили эти ногти и говорили, что [they] хотел на [their] ногтей до того, как появилось видение этого, и чернокожие женщины всегда будут теми, кто пробует воду и делает то, что хочет, и чувствует себя более комфортно в этой свободе», — говорит Диксон.
«Даже я, — добавляет она, сверкая ногтями, — с этим действительно ярко-красным. Я надела их перед тем, как кончить, но я знала, что это будет яркое украшение».
Заявить о себе своим искусством всегда будет центральным элементом того, кем является Диксон, будь то ее ногти или ногти ее клиентов, и она постоянно ищет вдохновения в своей повседневной жизни. «Я вижу в мире много вещей, которые заставят меня что-то попробовать», — говорит она, указывая на прозрачный акриловый контейнер с золотыми вставками. «Например, этот контейнер. Я вижу вокруг небольшие текстуры и цветовые палитры; это то, что меня вдохновляет».
Учитывая, что Диксон, по сути, создает тренды для ногтей каждый божий день, мы не могли расстаться, не спросив ее, что мы можем ожидать, когда дело доходит до нейл-арта в будущем. «Люди становятся более безвкусными, они хотят, чтобы вещи больше выделялись. Время от времени мы хотим нюдовый ноготь, чтобы нам не нужно было об этом думать, но будет больше металлов, больше металликов, больше текстур, но в более широком масштабе», — говорит она. «Люди будут раздвигать границы; ногти станут еще одной формой самовыражения, а не просто цветом».