Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Так получилось, что когда мы беседуем с Микаэлой Хаэ Родригес, это Международный женский день, но Родригесу не нужен специальный праздник, чтобы прославить и воодушевить женщин. Актриса и певица сама по себе является опытной, разрушающей границы силой. В 2021 году роль Бланки Родригес-Евангелисты в сериале «Поза» позволила ей стать первой женщиной-трансгендером, номинированной на премию «Эмми» в основной актерской категории. В дополнение к своим актерским заслугам, Родригес уже второй год является лицом франшизы легендарного косметического бренда Charlotte Tilbury's Pillow Talk, и этот опыт, по ее словам, укрепляет ее философию красоты.

«Речь шла не только о самом макияже, но и о том, как вы себя чувствуете в нем, и это самая важная часть», — рассказывает она PS о своем партнерстве с брендом. «У нас был одинаковый подход к тому, каким должен быть макияж: это не маска. Это что-то, что возвышает вас и заставляет чувствовать себя. Это как 2.0 самого себя».

Изо дня в день бьюти-рутина Родригес меняется в зависимости от ее графика. «Когда у меня гламурный день, происходит вот что», — говорит она, указывая на свои объемные кудри и сияющий макияж. «Полный гламур, все изделия с аэрографией. Но регулярно я не переусердствую, потому что хочется, чтобы это выглядело как можно более естественно». Звезда упоминает, что ей нравится использовать вирусный голливудский безупречный фильтр Шарлотты Тилбери (49 долларов США) для создания естественного, повседневного образа.

Основное изображениеОсновное изображение

В то время как новая рекламная кампания средства для увеличения губ Big Lip Plumpgasm, последнего дополнения к любимой коллекции Pillow Talk, Родригес посвящена гламурному макияжу 80-х, она говорит, что уход за кожей всегда является ее главным приоритетом. «Я думаю, это самая важная вещь, которую я взяла у Шарлотты», — говорит она. «Мы любим ритм, но уход за кожей всегда был для меня на первом месте».

Родригес также извлекла ценные уроки из опыта своих коллег-актеров, в том числе Майи Рудольф, ее коллеги по комедийному сериалу Apple TV+ «Добыча». Родригес, ранее снимавшийся в основном в драмах, признает, что при присоединении к актерскому составу ему пришлось учиться.

«Это совсем другое», — говорит она о переходе от сериала ужасов «Американская история ужасов» к «Добыче», где она играет главу благотворительного фонда, пытающегося управлять его недавно разведенным основателем-миллиардером, которого играет Рудольф. «Это не сложно, но это просто другой механизм. Это другие мышцы, которые вам придется использовать. Это заняло много времени, но я рад, что вокруг меня были такие люди, как Майя».

Фактически, она, возможно, продемонстрировала свои отношения с Рудольфом. «Это было довольно легко, потому что мы с Майей действительно встретились пару лет назад», — говорит Родригес о построении отношений с выпускником «SNL». «Я помню, как сказал ей: «Мне бы хотелось сделать с тобой шоу». А потом я встретил ее на съемочной площадке, и она сказала: «Помнишь, ты сказал мне, что хочешь сделать со мной шоу?»»

Хотя у нее, безусловно, впечатляющая карьера за плечами, Родригес остается скромной и открытой. «Есть так много вещей, которым можно научиться у людей, которые уже давно в игре», — говорит она. «Это одна из вещей, которые я взял с собой, особенно в «Луте», потому что я никогда не снимался в комедии. работай и получай удовольствие от людей, с которыми тебе посчастливилось работать».

Появляясь ли в рекламных кампаниях Шарлотты Тилбери или играя в главных ролях с такими легендами комедии, как Рудольф, Родригес ценит чувство товарищества, которое возникает при работе вместе с женщинами. «Когда вы собираетесь вместе и создаете партнерство, это самое главное — безопасность всего этого», — говорит она. «Женщины знают, как обеспечить безопасность друг друга, потому что мы знаем, что происходит с этой территорией».

Готовясь повторить свои роли в «Добыче» и «Американской истории ужасов» (премьера новых эпизодов обоих состоится 3 апреля), Родригес размышляет о многих возможностях, которые уже открылись ей в 2024 году. «Это немного подавляющим, но в лучшем смысле», — говорит она. «Я очень благодарен, что этот год выдался очень жарким, и я имею в виду, что поезд быстрый, я не буду лгать. Я держусь изо всех сил. Но это было прекрасно. благодарен».

Кэтрин Сантино — писатель в , где она освещает темы красоты, знаменитостей и культуры. Она начала писать в 2014 году и имеет подписи в People, Insider, The Zoe Report и BuzzFeed.

Leave a Reply