Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Так получилось, что когда мы беседуем с Микаэлой Хаэ Родригес, это Международный женский день, но Родригесу не нужен специальный праздник, чтобы прославить и воодушевить женщин. Актриса и певица сама по себе является опытной, разрушающей границы силой. В 2021 году роль Бланки Родригес-Евангелисты в сериале «Поза» позволила ей стать первой женщиной-трансгендером, номинированной на премию «Эмми» в основной актерской категории. В дополнение к своим актерским заслугам, Родригес уже второй год является лицом франшизы легендарного косметического бренда Charlotte Tilbury's Pillow Talk, и этот опыт, по ее словам, укрепляет ее философию красоты.
«Речь шла не только о самом макияже, но и о том, как вы себя чувствуете в нем, и это самая важная часть», — рассказывает она PS о своем партнерстве с брендом. «У нас был одинаковый подход к тому, каким должен быть макияж: это не маска. Это что-то, что возвышает вас и заставляет чувствовать себя. Это как 2.0 самого себя».
Изо дня в день бьюти-рутина Родригес меняется в зависимости от ее графика. «Когда у меня гламурный день, происходит вот что», — говорит она, указывая на свои объемные кудри и сияющий макияж. «Полный гламур, все изделия с аэрографией. Но регулярно я не переусердствую, потому что хочется, чтобы это выглядело как можно более естественно». Звезда упоминает, что ей нравится использовать вирусный голливудский безупречный фильтр Шарлотты Тилбери (49 долларов США) для создания естественного, повседневного образа.
В то время как новая рекламная кампания средства для увеличения губ Big Lip Plumpgasm, последнего дополнения к любимой коллекции Pillow Talk, Родригес посвящена гламурному макияжу 80-х, она говорит, что уход за кожей всегда является ее главным приоритетом. «Я думаю, это самая важная вещь, которую я взяла у Шарлотты», — говорит она. «Мы любим ритм, но уход за кожей всегда был для меня на первом месте».
Родригес также извлекла ценные уроки из опыта своих коллег-актеров, в том числе Майи Рудольф, ее коллеги по комедийному сериалу Apple TV+ «Добыча». Родригес, ранее снимавшийся в основном в драмах, признает, что при присоединении к актерскому составу ему пришлось учиться.
«Это совсем другое», — говорит она о переходе от сериала ужасов «Американская история ужасов» к «Добыче», где она играет главу благотворительного фонда, пытающегося управлять его недавно разведенным основателем-миллиардером, которого играет Рудольф. «Это не сложно, но это просто другой механизм. Это другие мышцы, которые вам придется использовать. Это заняло много времени, но я рад, что вокруг меня были такие люди, как Майя».
Фактически, она, возможно, продемонстрировала свои отношения с Рудольфом. «Это было довольно легко, потому что мы с Майей действительно встретились пару лет назад», — говорит Родригес о построении отношений с выпускником «SNL». «Я помню, как сказал ей: «Мне бы хотелось сделать с тобой шоу». А потом я встретил ее на съемочной площадке, и она сказала: «Помнишь, ты сказал мне, что хочешь сделать со мной шоу?»»
Хотя у нее, безусловно, впечатляющая карьера за плечами, Родригес остается скромной и открытой. «Есть так много вещей, которым можно научиться у людей, которые уже давно в игре», — говорит она. «Это одна из вещей, которые я взял с собой, особенно в «Луте», потому что я никогда не снимался в комедии. работай и получай удовольствие от людей, с которыми тебе посчастливилось работать».
Появляясь ли в рекламных кампаниях Шарлотты Тилбери или играя в главных ролях с такими легендами комедии, как Рудольф, Родригес ценит чувство товарищества, которое возникает при работе вместе с женщинами. «Когда вы собираетесь вместе и создаете партнерство, это самое главное — безопасность всего этого», — говорит она. «Женщины знают, как обеспечить безопасность друг друга, потому что мы знаем, что происходит с этой территорией».
Готовясь повторить свои роли в «Добыче» и «Американской истории ужасов» (премьера новых эпизодов обоих состоится 3 апреля), Родригес размышляет о многих возможностях, которые уже открылись ей в 2024 году. «Это немного подавляющим, но в лучшем смысле», — говорит она. «Я очень благодарен, что этот год выдался очень жарким, и я имею в виду, что поезд быстрый, я не буду лгать. Я держусь изо всех сил. Но это было прекрасно. благодарен».
Кэтрин Сантино — писатель в , где она освещает темы красоты, знаменитостей и культуры. Она начала писать в 2014 году и имеет подписи в People, Insider, The Zoe Report и BuzzFeed.