Как редакторы , мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.
Десять лет ее публичной карьеры, и все еще кажется, что Наоми Осака только начинается. Суперзвезда тенниса создала для себя довольно внушительное резюме: четыре титула Большого шлема в одиночном разряде, два титула на Открытом чемпионате США и желанный номер один в рейтинге лучшей теннисистки в мире (случайно), чтобы показать это. Но, возможно, еще более впечатляющим, чем ее спортивное превосходство на корте, является то, чего ей удалось достичь вне спорта.
Осака активно выступала за темы, связанные с психическим здоровьем, — даже отказалась от участия в Открытом чемпионате Франции по теннису 2021 года, чтобы сделать приоритетом собственное психическое благополучие, — а также работала над защитой чернокожих женщин посредством различных деловых предприятий и причин, многие из которых из которых направлены на борьбу с расовой несправедливостью и устранение пробелов в инклюзивности в ряде профессиональных пространств. Ее текущая сфера деятельности: красота.
В 2021 году Осака запустила собственный бренд средств по уходу за солнцем Kinlò Skincare, который предназначен, в частности, для лечения и защиты меланизированной кожи. «Раньше я придерживалась ошибочного мнения о том, что людям с меланизированной кожей не нужна защита SPF, но действительно сильный ожог на моей спичке доказал, что я ошибаюсь», — говорит Осака. «Затем я провел исследование и выяснил, что люди с меланизированной кожей имеют более низкую выживаемость от рака кожи, чем те, у кого более светлый цвет лица. Информировать сообщество BIPOC о важности ухода за солнцем — это основа для Kinlò и моя огромная миссия».
Она создала продукты Kinlò в надежде, что они не только помогут защитить кожу от вредных лучей UVA/UVB, но и помогут восстановиться после загара. С момента своего запуска бренд расширился и теперь включает в себя все, от увлажняющих кремов для лица и солнцезащитных стиков до наклеек для обнаружения ультрафиолета — все по цене менее 60 долларов и доступно для покупок в крупных розничных магазинах, таких как Walmart. «Для меня очень важно сделать уход за солнцем доступным и недорогим для всех», — говорит Осака. «В то время как индустрия красоты в целом огромна, процент компаний, принадлежащих людям из BIPOC, невелик. Я так благодарен, что могу создавать продукты, специально предназначенные для проблем кожи, богатой меланином, и открывать дверь для большего. бизнес в сфере красоты, принадлежащий чернокожим».
У нас была возможность поговорить с Наоми о ее растущем бренде по уходу за кожей, надеждах на индустрию красоты и обо всех необходимых продуктах, которые помогают ей побеждать как на корте, так и за его пределами, — от узорчатых тапочек до любимых редакторами звуковых машин и более.