Skip to main content

До создания империи Yummy Hair Юмми О. даже не работала в индустрии красоты. «Моей специализацией были компьютерные информационные системы», — рассказывает она журналу Popsugar. «Моя цель состояла в том, чтобы стать первым чернокожим ИТ-директором в корпорации, в которой я работал. Я был по-настоящему увлечен этой областью, и мне нравилось все в ней».

Однако примерно через восемь лет своего восхождения на вершину корпоративной лестницы ее укусила пресловутая ошибка — предпринимательство. «Я просто чувствовала, что мне нужно сделать больше», — говорит Юмми. «Мне нужно было иметь больше влияния, а я не мог этого сделать в своей карьере в сфере ИТ». Известная в своей семье как «парикмахер», Юмми изначально была категорически против идеи начать парикмахерский бизнес. «Помню, когда я была моложе, пошла на свадьбу своей тети и меня назначили человеком, который должен был придумать все прически для свадебной вечеринки», — говорит она. «Моя мама напомнила мне, как мне нравился этот процесс. Потом она упомянула, что моя бабушка также продавала наращивание волос». Принимая это за знак, Yummy Extensions был создан в 2013 году.

К счастью, опыт работы Юмми в области ИТ сделал процесс создания ее компании с нуля гораздо более плавным. «Я быстро поняла, что у вас может быть хороший продукт… но если у вас нет технологии, которая помогла бы расширить охват, вы просто будете сидеть дома и ничего не делать», — объясняет она. Работая с очень скудным начальным бюджетом, Юмми считает, что ее образование помогло ей понять все, от того, как создать удобный веб-сайт, до того, как понять других разработчиков, когда они обсуждают код.

Помимо того, что технологии работают в ее пользу, Юмми связывает успех своей компании с двумя главными вещами: обслуживанием клиентов и образованием. «Я страстный любитель наращивания, и то, как со мной обращались в местах, где я покупала волосы, заставило меня отдать приоритет опыту покупателя и обучению», — говорит она. «Когда кто-то покупает Yummy Extensions, потребитель сам может знать, как ухаживать за волосами и укладывать их вне салона». Как объясняет Yummy, клиенты должны иметь доступ к знающим продавцам-консультантам, которые помогут им выбрать наилучшие наращивания для их образа жизни, а также к обучающим видеороликам, в которых содержится дополнительная информация об уходе за волосами. Как она выразилась: «Yummy Extensions — это отдельная экосистема».

Несмотря на то, что теперь у нее есть миллионы долларов продаж в качестве доказательства того, насколько невероятными являются ее расширения, когда Yummie только начинала, постоянные клиенты заставили ее понять, что она, возможно, что-то нашла. «Когда один и тот же человек заказывает два или три раза — именно тогда я поняла, что эти расширения — это то, что людям действительно нравится», — говорит она. «Примерно через два года после создания компании мы запустили нашу основную коллекцию Yummy, которая состояла из трех разных фигурных текстур. К тому времени молва распространилась, и мы были распроданы в день запуска. качественные вьющиеся волосы с тех пор».

Yummie запустила Kosa Professionals, дочернюю компанию Yummy Hair, которая специализируется на инструментах для укладки, предназначенных для обеспечения долговечности ваших нарощенных волос. Кроме того, она запускает программу наставничества, чтобы помочь другим предпринимателям избежать ошибок, которые она совершила на раннем этапе. «За эти годы я многому научилась, и люди постоянно обращаются ко мне за советом», — говорит она. «Я понял, что эта программа может быть чрезвычайно полезной, поэтому я рад возможности официально запустить ее в сентябре 2023 года».

В будущем Yummy надеется, что индустрия красоты и ухода за волосами в целом может стать местом, где практикуется радикальная прозрачность. «Я бы хотела, чтобы в отрасли было больше честности», — говорит она. «Часто люди знают, что продукт отличный, но рассказывают им, как его использовать и как он действительно может вписаться в их образ жизни». Благодаря почти полумиллиону подписчиков, следящих за каждым ее словом в Instagram и бесчисленным пятизвездочным отзывам о ее продуктах, вселенная Yummy явно стала той, на которую люди могут положиться и которой можно доверять.

Leave a Reply