Categories: Без рубрики

Основательница Нетте о своей первой парфюмерной коллекции

Кэрол Хан Пайл прожила жизнь, в которой преобладала память запахов. Когда она росла в Саусалито, Калифорния, Пайл проводила много дней в магазине свечей своей матери на набережной. «Одни из моих самых первых воспоминаний связаны с этим магазином свечей», — рассказывает она. «Меня всегда — с самого начала — окружали свечи и ароматы. Там всегда так хорошо пахло, и у меня остались такие приятные воспоминания о том периоде времени».

Поэтому, когда Пайл решила рискнуть и создать собственный бренд, неудивительно, что он окажется во вселенной ароматов. После многих лет работы модным редактором и даже основания собственного цифрового агентства она хотела создать бренд с нуля в категории, которую знала как свои пять пальцев. «У брендов действительно есть возможность собирать сообщества и быть позитивными катализаторами перемен», — говорит она. «За брендами стоит так много силы, если их правильно использовать».

Помня об этом, Нетт родилась в 2020 году. Это началось как способ для Пайл (которая в то время пыталась забеременеть) включить больше чистых продуктов в свой распорядок дня и дома. После успешного запуска свечей на рынке предметов роскоши за последние два с половиной года Пайл был готов перейти в парфюмерное пространство, и первые пять духов Nette Eau de Parfums были выпущены исключительно совместно с Sephora в прошлом месяце.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Пайл, ее пути к запуску Nette и науке создания ароматов, призванных вызывать эмоциональный отклик.

: Что послужило катализатором, побудившим вас создать Nette?
Кэрол Хан Пайл: Я действительно прониклась чистой красотой. У меня были друзья и коллеги, запускавшие свои собственные успешные бренды чистой косметики, и я многому научился у них обо всем этом мире чистоты. И я поймала себя на том, что убираю свой косметический кабинет. В то время я также пыталась забеременеть, поэтому очень внимательно относилась к продуктам, которые использовала. А когда я обратила внимание на свечи, которые всегда любила, то почувствовала разочарование. Я не мог найти ничего, что соответствовало бы тому, что я искал.

В моем доме все бренды, которые у меня были, были своего рода традиционными, культовыми брендами класса люкс. Когда я начал их изучать, я обнаружил [not a lot of transparency about the ingredients]. Есть бренд, который до сих пор использует 100-процентный парафин, который, как известно, вреден, особенно при сжигании в закрытом помещении, а также вреден для окружающей среды в целом. С другой стороны, я чувствовал, что существуют недорогие бренды свечей, которые просто не вдохновляют иметь дома. Поэтому я чувствовал, что должен быть способ преодолеть этот разрыв и создать бренд, который станет культовой роскошью, именем нарицательным, но который будет делать вещи современными способами, используя самые чистые ингредиенты и рецептуры и будучи максимально устойчивым.

PS: Откуда взялось имя Нетте?
CHP: «Нетте» — это французское слово, которое можно перевести как «чистый, откровенный или прямой». Мне нравится эта концепция говорить прямо и быть в состоянии сказать, что вы хотите, и сказать, что вы имеете в виду. А затем иметь такую ​​ясность и прозрачность с нашим сообществом и нашими клиентами. И я девушка 90-х, поэтому мне очень нравится минималистичная эстетика 90-х.

PS: Зачем переходить от свечей к ароматам?
CHP: Я хотел начать со свечами из-за моей очень долгой истории со свечами. Я очень хорошо знал эту категорию, пробовал свечи каждой марки и знал, чего не хватает. Я также знал, с чисто деловой точки зрения, что не хочу, чтобы меня запихивали в свечи. Я также хотел идеально запустить прекрасный аромат. Я впервые являюсь основателем бренда, поэтому я действительно хотел получить пару лет опыта и решить любые проблемы, которые, как я знал, появятся, прежде чем запускать эту очень важную для меня категорию.

PS: Что вы имели в виду для первых пяти ароматов Нетте?
CHP: Особенность нашей прекрасной коллекции ароматов и бренда в целом заключается в том, что она опирается на искусство рассказывания историй. Каждая из наших свечей поставляется с копией, призванной вызвать мир, которому, как мы представляем, принадлежит аромат. Это был действительно процесс для меня с точки зрения разработки этих ароматов. Итак, для La Forêt (120 долларов), нашего очень древесного, своего рода минималистского аромата, у меня было видение женщины, автора бестселлеров, которая сидела в этом стеклянном доме посреди леса, наполненного изгибами и стальные акценты, и она одета как The Row, и она пишет свой пятый роман-антиутопию — вот как это будет пахнуть. Для «Парада роз» (120 долларов) я представлял себе кампус Лиги плюща с розовыми кустами, карабкающимися по старым каменным стенам; занятия по американской литературе с открытыми окнами, и теннисная команда, прогуливающаяся по кампусу, и это похоже на очень свежий опрятный аромат. Я воображаю миры, а затем создаю ароматы, чтобы войти в эти миры. Я чувствую, что на самом деле я разочарованный писатель глубоко внутри.

PS: Вы создали эти ароматы в партнерстве с парфюмерным домом IFF, в частности, в рамках их программы Science of Wellness. Можете ли вы рассказать о науке помимо технологии, которую они использовали для создания ароматов, вызывающих эмоциональный отклик?
CHP: Слоган коллекции — «аромат, который вы чувствуете». [The concept that] Я пользуюсь духами, чтобы кого-то привлечь. . . это такая старая школа. Я действительно чувствовал, что наступит сдвиг, когда люди будут носить ароматы для себя и для собственного удовольствия. Ароматы, с которыми хочется спать, потому что они успокаивают и расслабляют. Когда я разговаривал с [IFF] об этом, сказали они, вам нужно разработать эти ароматы с помощью программы Science of Wellness, которая есть у них в доме.

Пока еще немногие бренды использовали ее, но это программа, которая может научно измерять эмоциональные реакции на аромат, используя комбинацию нейронауки и искусственного интеллекта. Как это работает, так это то, что у них есть два разных метода тестирования. Один декларативный. Поэтому они будут просить людей понюхать что-то и просто рассказывать им, что они чувствуют. Во-вторых, они скажут вам понюхать что-то, а затем изучают ваши мозговые волны. Затем они берут все эти данные, помещают их в большую базу данных и сортируют с помощью ИИ. Затем их парфюмеры получают всю эту информацию, чтобы использовать ее при формулировании, чтобы они могли разрабатывать ароматы с реальным намерением и данными, стоящими за этим.

PS: Какую реакцию вы больше всего хотели вызвать на свои ароматы?
ЧП: Уверенность. Эта эмоция была очень важна для меня. Я чувствовал, что уверенность действительно должна быть общей темой, которая объединяет все ароматы в коллекции. А еще есть основная эмоция, которая также усиливается: либо расслабление, либо внимательность. Итак, в конце концов, [it’s about] спокойная уверенность и уверенность в своих силах. Я думаю, что это действительно большое отличие наших ароматов. [in the functional fragrance] пейзаж. Для меня было очень важно иметь возможность опираться на эти научные данные.

P.S. Какой твой любимый запах?
CHP: Несомненно, попкорн — мой любимый запах. Нет ничего лучше запаха попкорна. Просто меня это очень утешает.

PS: У вас есть любимый аромат из коллекции Nette?
ЧП: Это так сложно. Мне очень нравится Thé Vanille (120 долларов). Он был вдохновлен чайными домиками в Токио. В нем есть действительно особенная нотка мате или чая, которая придает терпкость ванили. Я люблю ваниль как компонент аромата. Это просто делает его немного соленым или более минеральным, менее сладким и приторным.

Источник изображения: предоставлено Нетте и иллюстрацией Авы Круз.

Recent Posts

Парикмахер Сиднея Суини Глен Оропеза делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

22 парных татуировки, которые сделают вашу личность идеальной

Когда дело доходит до увековечения заветных воспоминаний, боди-арт дает уникальный способ заявить о себе с…

Светлые волосы в виде сиропа будут повсюду этой осенью

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Жюстин Скай рассказывает об уходе за кожей и одержимости TikTok

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

10 лучших осветляющих шампуней | ПОПСУГАР Красота

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…

Обзор магнитных ресниц и подводки Glamnetic с фотографиями

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…