Skip to main content

Больше денег, больше проблем — то есть, если вы считаете, что в вашем тренажерном зале Boujee включение средств личной гигиены является серьезным жизненным неудобством. На прошлой неделе Equinox — роскошный тренажерный зал с колоссальным ежемесячным членством в 300 долларов — снял с полок в раздевалках любимый бренд по уходу за кожей Kiehl’s, заменив его австралийским брендом Grown Alchemist. И участники в ярости.

Разгневанные любители спортзала обращаются в социальные сети, чтобы выразить свою тревогу по поводу того, что они считают жестоким предательством. Одна ветка Reddit под заголовком «Взрослый алхимик — мусор», которая живет в подтеме «Равноденствие», включает в себя страницы, на которых участники высказываются своим товарищам по спортзалу и угрожают отменить свое членство в результате прекращения партнерства. Один из пользователей поделился: «Мое лицо упало, когда я понял, что Kiehl’s больше не существует. Мне очень противно, и я отменю свое членство из-за этого».

Члены спортзала даже стекаются на страницу недавно дебютировавшего бренда в Instagram, чтобы высказать полный список жалоб, одна из которых заключается в том, что продукты помещены в одинаковые флаконы с настолько маленькими шрифтами, что их трудно отличить друг от друга. Еще одна жалоба? Тот факт, что продукты имеют аромат. Некоторые видят в этом рецепт катастрофы для своей чувствительной, склонной к прыщам кожи; другие просто не являются поклонниками ароматов формулы.

Проще говоря, Grown Alchemist — это бренд, основанный на сочетании биологии и косметической химии. Основанная в 2008 году, компания известна тем, что использует растительные и биотехнологические ингредиенты, а также опирается на научно обоснованные достижения в борьбе с признаками старения. В попытке успокоить скептиков и снять сильное напряжение появилось несколько лояльных пользователей Grown Alchemist, причем один пользователь поделился в вышеупомянутой теме Reddit: «Я использую Grown Alchemist в течение многих лет дома и лично предпочитаю его, не уверен, что вы о чем-то.

Для некоторых членов Equinox скептицизм заключается в том факте, что Kiehl's имеет давнее наследие, восходящее к 1851 году. «Kiehl's кажется более уважаемым и авторитетным брендом. Никогда не слышал о Grown Alchemist, кажется, как и любой другой стартап в социальных сетях, посвященный красоте. Я не могу избавиться от ощущения, что теперь я плачу столько же, а получаю меньше привилегий», — написал один из пользователей в ветке Reddit под названием «Ого, вот он, Взрослый Алхимик, выгоняющий Kiehl's». Да, у Grown Alchemist нет десятилетий успеха, подтверждающих это, но бренд определенно является восходящей звездой. Он продается в крупных универмагах, таких как Barneys и Fred Segal, является фаворитом Гвенит Пэлтроу и использовался для подготовки кожи моделей для ведущих модельеров во время Недели моды в Париже и Нью-Йорке. Есть ли мир, в котором члены Equinox в конечном итоге рассматривают переход как обновление (или, по крайней мере, как приветствие), как только боль от распада немного утихнет?

Давайте все коллективно вздохнем. Как поклонники ухода за кожей, которые сталкивались с прекращением выпуска нашей изрядной доли любимых косметических продуктов (корректор для осветления глаз Becca Undereye Brightening Corrector, мы смотрим на вас), мы можем посочувствовать разочарованию, которое возникает, когда что-то, что вы цените, внезапно отбирают, и вы вынуждены расстаться. В конце концов, разлука включает в себя смешанный спектр эмоций — шок и отрицание, когда вы понимаете, что все закончилось, печаль, когда вы размышляете о приятных воспоминаниях, и страх приспособиться к новой нормальности. (Да, мы все еще говорим об уходе за кожей.) Хотя мы не знаем точно, почему модный тренажерный зал расстался с Kiehl's, открытость для новых возможностей и предоставление этим новым отношениям шанса могут просто помочь вам обнаружить нового фаворита. .

Нравится вам это или нет, но продукты постепенно появятся в более чем 100 спортивных залах и спа-центрах Equinox по всему миру.

Leave a Reply