Categories: Без рубрики

Подробности прически и макияжа из «Beetlejuice Beetlejuice»

Если есть один фильм, который заставит вас почувствовать дух Хэллоуина в начале этого сезона, так это последний фильм Тима Бертона «Битлджус Битлджус». Долгожданное продолжение классики 1988 года возвращает Битлджуса (которого играет Майкл Китон), Лидию Дитц (Вайнона Райдер) и других любимых персонажей, а также представляет забавных новых людей для еще большего загробного проказничества. Сам фильм восхитительно жуткий, но когда дело касается любителей красоты, нас угощают фантастическим и вдохновленным готами макияжем и прическами, которые мы не можем не зацикливаться. И, оказывается, процесс создания был таким же увлекательным, как и выглядит.

«Я не могу вам передать, насколько веселым был этот фильм», — говорит Кристин Бланделл, визажист и парикмахер фильма, PS. Читайте ниже, чтобы увидеть, как создавалось волшебство (и, возможно, найти вдохновение для своего макияжа в стиле Битлджуса в этом году).

«Битлджус» Майкла Китона

Уорнер Бразерс.

Сколько времени потребовалось, чтобы получить окончательный образ для главного персонажа? Впечатляющие 35 минут. Она говорит, что она и ее команда парикмахеров и визажистов работали как слаженная команда, чтобы получить макияж и прически всех актеров. «Нам пришлось придумать, как сократить [getting look]«У вас есть ограничения по времени. Поэтому одной из наших целей для всех основных актеров было как можно быстрее смыть с них грим».

Также не помешало то, что Китон физически не сильно изменился с момента дебюта оригинала 36 лет назад; это помогло сохранить облик Битлджуса максимально приближенным к оригиналу. «Он наш единственный элемент, который не может измениться», — говорит она. «Он в загробной жизни, так что, видите ли, он должен оставаться прежним».

Основное внимание в Битлджусе уделяется морщинистой белой краске на лице, плесени, похожей на зеленую текстуру, и его парикам. Бланделл говорит, что Китон был веселым партнером по сотрудничеству, предлагающим обратную связь, чтобы его образ получился именно таким. «Он очень конкретен в том, как он хочет, чтобы выглядели его волосы и все такое», — говорит она.

Лидия Дитц из Вайноны Райдер

Уорнер Бразерс.

Для Бертона было очень важно, чтобы актерский состав участвовал в создании своих уникальных образов, поэтому заранее планировать было не так уж и удобно. «Мой первый вопрос [to Burton] «А Лидия похожа на гота из прошлого?» Его ответ в тот момент не слишком помог. Он сказал: «Я действительно не хочу говорить о ком-либо из главных актеров, пока они не сядут с нами в кресло, так что это сотрудничество».

Бланделл подготовила несколько париков с разными челками и макияжем, когда она сидела с Райдером, чтобы поговорить о том, в каком направлении они хотели бы, чтобы пошла взрослая Лидия. Было важно отдать дань уважения оригиналу, но с изюминкой. Они решили, что у взрослой Лидии будет два разных образа: ее телевизионный образ (Лидия — ведущая сверхъестественного ток-шоу «Дом призраков») и повседневная жизнь. «Мы решили, что ее образ в шоу будет очень определенным поклоном оригинальному фильму; ее волосы гораздо более заостренные, более намазанные гелем и все такое. Поэтому она намеренно должна выглядеть так, как она выглядела в первом фильме», — говорит Бланделл. «Затем мы переходим к ее более мягкой, но короткой челке [for when she’s not on her show]. Ее макияж намеренно должен выглядеть так, будто она носит его уже много лет… мы подумали, что было бы забавно, если бы у нее просто не было времени постоянно его подправлять».

Делия Дитц Кэтрин О'Хара

Уорнер Бразерс.

Бланделл заказала несколько париков для Делии Кэтрин О'Хара, которые сначала были светло-медного оттенка. После одного взгляда на них Бланделл и О'Хара приняли решение отдать предпочтение рыжему цвету. О'Хара попросила, чтобы рыжий был «настолько сумасшедшим, насколько это возможно». И вот, внезапно, мы просто красим парики и стрижем их в стили.

О'Хара носила ярко-малиновый цвет на протяжении всего фильма, который действительно выделялся на более темном фоне и тонах фильма. Было важно отдать дань уважения оригинальному изображению Делии в фильме 1988 года. «И Кэтрин, и Вайнона хотели, чтобы у их персонажей было то творческое безумие, которое было изначально», — говорит Бланделл.

Что касается советов по поводу париков, у Бланделл есть два профессиональных совета: во-первых, убедитесь, что у вас достаточно длины сзади, чтобы парик не поднимался. Во-вторых, она рекомендует заплетать волосы в косы, чтобы можно было прошить парик и закрепить его.

Астрид Дитц Дженны Ортеги

Уорнер Бразерс.

В исполнении Дженны Ортеги Астрид — мятежная дочь Лидии, которая выступает против всего, что связано с ее матерью. Из-за этого, говорит Бланделл, они решили пойти в противоположном направлении от Лидии в вопросах макияжа и прически. Это означает, что Ортега почти не пользовалась косметикой и оставила свои волосы нетронутыми и без челки. «Мы не хотели [her look] «быть пони с одним трюком», — говорит Бланделл, имея в виду другую известную роль Ортеги у Тима Бертона — Уэнсдей Аддамс. «Мы были очень осторожны, чтобы не воссоздать какую-либо бахрому».

Но это не означало, что Ортега вышла на съёмочную площадку совершенно неухоженной. Её кожа получила необходимый уход. «Нирвана Джалалванд [Ortega’s hair and makeup artist] «Компенсировала это тем, что просто наносила на нее хорошие кремы», — говорит Бланделл. «Я просто говорю: «Мы ничего на тебя не тратим, по крайней мере, купи тебе что-нибудь хорошее».

Делорес Моники Беллуччи

Уорнер Бразерс.

Презираемая бывшая жена Битлджуса, которая хочет отомстить ему, — это сюжет, который мы все можем поддержать. Делорес, которую играет легендарная Моника Беллуччи, одновременно великолепна и ужасна в роли демона, высасывающего души, который убьет любого на своем пути. Зрители знакомятся с ней в сцене, похожей на Франкенштейна, где ее различные части тела собираются вместе с помощью степлера. Конечный результат в равной степени завораживает и преследует. «Тим сделал набросок того, как он хотел, чтобы выглядел ее персонаж, а затем мы просто перевернули его; мы пошли от этого назад и разобрали ее на части», — говорит Бланделл.

Работая с Нилом Скэнланом, креативным руководителем по спецэффектам, и его командой, Бланделл позаботился о том, чтобы прическа и макияж хорошо сочетались со сценой, подчеркнув все основные и клеевые линии, чтобы придать ей тот безумный, собранный вид.

«Монике было так весело это делать; мы так много смеялись», — говорит Бланделл. «Она буквально сидела в кресле в пять или шесть утра, и она была самым милым человеком. Когда мы действительно вышли на съемочную площадку, мы выли от смеха».

Поезд Души

Названный в честь популярного танцевального шоу 70-х годов, Soul Train — это место, где душа человека отправляется в загробную жизнь. Но в Soul Train нет тоскливых или торжественных вибраций — это была живая, психоделическая танцевальная вечеринка на пути к смерти. Бланделл говорит, что она, ее команда и художник по костюмам Коллин Этвуд провели мозговой штурм, чтобы заставить всех танцоров выглядеть как мертвые версии самих себя с помощью диско-вспышек.

«Это были все парики», — говорит Бланделл о волосах. «Но многие из них были пришиты, потому что мы знали, что все эти актеры были профессиональными танцорами». То есть они не сдерживались, когда дело доходило до широких движений и покачивания головой.

Рори Джастина Теру — Дополнительные персонажи

Уорнер Бразерс.

Фильм едва ли не лишен удивительных талантов. Джастин Теру, Уильям ДеФо и Артур Конти играют важные второстепенные роли. Бланделл говорит, что, как и основной состав, эти актеры были очень практичны, когда дело дошло до создания финальных образов. «Джастин был еще одним, кто был очень забавным», — приводит она пример. «Он был действительно непреклонен в том, что хотел выглядеть очень по-гиковски».

Даже Дэнни ДеВито появляется в небольшом, но запоминающемся камео. «Он был там всего два дня, но нам было так весело с ним. Тим не был уверен, куда он пойдет с ним, но [Danny] просто хотели сотрудничать».

Это было действительно доверие, которое все эти актеры испытывали к Бланделл и команде, что действительно заставило все работать гладко. Они заверили ее: «Каковы бы ни были ваши идеи, мы воплотим их в жизнь», — говорит она. «Вы не могли и мечтать о лучшем [film] на самом деле просто поиграться с макияжем».

Одри Нобл — автор статей о красоте, которая освещает последние новости, пишет профили знаменитостей и делает глубокие репортажи о том, как раса, пол, сексуальность и другие формы идентичности влияют на общество через индустрию красоты. Ранее она была репортером о красоте в Allure и занимала редакционные должности в Vanity Fair и Refinery29. Работы Одри также можно увидеть в PS, Vogue, Harper's BAZAAR, Bustle, InStyle, WWD и других изданиях.

Recent Posts

Создайте повышенную процедуру принятия душа с помощью этих продуктов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Как укладывать челку после родов

PS Photography | Genevieve FarrellPS Photography | Genevieve FarrellХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Маникюр в стиле «грязный мартини» в тренде этой осенью

Вы, возможно, твердо стоите в лагере тех, кто не хочет, чтобы лето заканчивалось, но есть…

20 осенних дизайнов ногтей, которые вдохновят вас на сезонный маникюр

Хотя мы все еще наслаждаемся солнечной погодой, которую приносит лето, мы не можем не думать…

Цвет волос Syrup Blond от Кендалл Дженнер актуален для осени

Кендалл Дженнер только что шокировала своих подписчиков в социальных сетях резкой сменой прически, и это…

14 вариантов маникюра Beetlejuice, которые стоит попробовать на Хэллоуин

Когда дело доходит до тенденций в области ногтей, они, как правило, охватывают весь спектр. От…