Skip to main content

Поскольку хип-хоп празднует свое 50-летие, было бы ошибкой не признать влияние, которое эта культура оказала на пространство красоты. От возрождения гриля до культовых цветных париков Lil’ Kim и даже неудачной стрижки, которая привела к легендарной прическе Salt-N-Pepa: хип-хоп и красота с самого начала шли рука об руку.

Есть один сектор бьюти-пространства, на который, по мнению многих, больше всего повлиял хип-хоп: ногти. Маникюр всегда был в авангарде самовыражения и использовался для создания невероятных персонажей, необходимых для того, чтобы стать суперзвездой. В процессе работы такие мастера маникюра, как Саксия Ливингстон и Доун Стерлинг, заработали свои награды, что позволяет любителям музыки и красоты наслаждаться своей работой на протяжении многих лет. Будь то невероятные ногти в стиле аниме у Megan Thee Stallions, удлиненные наборы «Kawaii» у Saweetie или даже тематические когти у Latto, этот эффектный маникюр всегда был частью истории женского хип-хопа.

«Ногти — это аксессуар, который дает дополнительную уверенность, которая, как мне кажется, нужна художникам, чтобы чувствовать себя особенными и, следовательно, заставлять других людей чувствовать себя особенными в их присутствии», — говорит знаменитый мастер маникюра Кока Мишель. «Они, безусловно, являются огромной частью имиджа исполнителя, но они также позволяют им заключать в себе определенную неоспоримую энергию».

Маникюр, который носят наши любимые женщины, не красится сам по себе, поэтому мы попросили мозги, стоящие за ними, рассказать нам, каково это на самом деле быть мастером маникюра для самых громких имен в хип-хопе. Читайте дальше, чтобы заглянуть за кулисы знаменитых мастеров маникюра в мире музыки.

Кока Мишель, маникюрша Megan Thee Stallion

Обработано VSCO с пресетом c9Предоставлено Кока Мишель

Для Мишель ногти всегда были способом выразить свою индивидуальность. «Когда я ходила в школу и росла в Восточном Лондоне, я всегда носила форму, — говорит она. «Я чувствовал, что у меня всегда было так много творчества, но я не всегда мог его выразить». В результате того, что ее родители взяли на себя роли мастеров по маникюру, когда они переехали в Америку, Мишель закрепилась в этой сфере с самого раннего возраста. «Они начали делать гвозди, чтобы вырастить меня и моего брата, поэтому я всегда была в окружении», — добавляет она. «Я всегда рассматривал это как форму искусства, а не индустрию, основанную на услугах… Мне также нравилась идея, что клиент приходит и просто чувствует себя лучше».

Мишель ворвалась на арену знаменитостей благодаря молве. Она объясняет: «Одним из первых салонов, в которых я работала, был Laq Lab, а двумя моими первыми знаменитостями были Келли Роуленд и Латойя Джексон». » Она получила направление от другого эксперта по красоте, с которым в то время торговала услугами. После создания комплекта, которого среднестатистическому человеку легко хватило бы на месяц, новый клиент Мишель из списка лучших попросил ее вернуться всего через неделю, чтобы создать совершенно новый — именно тогда Мишель поняла, что работа со знаменитостями — это совсем другое.

Она говорит: «Меня осенило, что художники могут исследовать различные возможности, которые немного отличаются от работы в салоне».

Самый узнаваемый дизайн Мишель часто можно увидеть на знакомом лице: Megan Thee Stallion. Она говорит, что эти отношения позволяют ее творчеству действительно процветать. «Мэг нравится быть в самых разных местах, поэтому я думаю, что трудности навигации по различным проектам и средам определенно вдохновляют меня», — говорит Мишель. «Было бы легко просто работать в салоне, где мне не нужно заниматься прической или макияжем, но я думаю, что тот факт, что у нас есть команда, в которой все так близки, и мы все искренне вибрируем вместе, помогает нам приблизиться к это с более совместным отношением «.

Не бывает двух одинаковых дней для мастера маникюра, который говорит, что маникюр, который она делает, может меняться в зависимости от всего, от настроения рэпера до места, где он снимает. «Однажды мы были в Вегасе, и в баре была эта Золотая клетка. Это было очень круто, и я знал, [Megan] была одета в золото, поэтому в последнюю минуту я включил его в ее дизайн». Для Мишель самое лучшее в работе с рэпером «Body» — это доверие, которое она ей оказывает. , Я не могу видеть видение прямо сейчас, но когда оно будет готово, я уверен, что оно будет отличным».

Из легендарных наборов, которые удалось создать дуэту, мы бы сказали, что они созданы на небесах.

Бьянка Уильямс, маникюрша Мисси Эллиотт

Предоставлено Бьянкой Уильямс

Ногти — не первая попытка Бьянки Уильямс стать бьюти-бизнесменом. «На самом деле я полностью лицензированный косметолог, который начинал как парикмахер», — рассказывает она журналу . После того, как в автокатастрофе она получила травму спины, из-за которой ей было больно стоять в течение длительного времени, она решила повернуться. «Мой инструктор в то время поощрял меня проводить больше времени в маникюрном кабинете, где мы занимались педикюром и маникюром. Я всегда увлекалась искусством, поэтому решила сосредоточиться на маникюре».

Уильямс всегда стремилась к славе, поскольку ее первым знаменитым клиентом была не кто иная, как Соланж Ноулз. «Я еще училась в школе косметологов, когда меня порекомендовала визажист Джаветта Уайт, которая работала с ней над съемкой для журнала ASOS», — говорит Уильямс. «Я даже никогда не встречался с Джаветтой, но она увидела мою работу и порекомендовала меня — свидетельство силы не только показывать свои работы, но и строить отношения в индустрии красоты».

Хотя Уильямс никогда намеренно не собиралась входить в пространство хип-хопа, как только она работала с легендой индустрии, оттуда все пошло как снежный ком, что в конечном итоге привело ее к работе с иконой Мисси Эллиотт. «Я несколько месяцев делала маникюр Кеон Фоули-Гриффин и узнала, что она была помощницей Эллиота, — говорит Уильямс. Спросив Фоли-Гриффин, кто делал ей ногти, рэпер заказал Уильямс на Essence Fest. «Тогда я впервые сделала ей ногти, и следующие шесть лет это были я и она».

Уильямс говорит, что эти отношения продолжают подчеркивать важность ногтей в создании звезды. «Маникюр — это огромная часть гламура художника, особенно если он любит обращать внимание на детали и актуальное искусство, включенное в практику», — объясняет она. «От хрустальных камней до подвесок или даже ярких цветов лака — все это заметные маленькие грани, которые вносят свой вклад в общий облик артиста и его личность, которую все видят». В частности, в сфере хип-хопа, по словам Уильямс, маникюр всегда был в центре внимания. «Девочки всегда носили длинные, красочные, блестящие рисунки на ногтях», — добавляет она. «Я помню, как увидела Коко из SWV с длинными изогнутыми ногтями и просто пожалела, что не смогла бы создать их хоть раз».

Уильямс хочет взять все, чему она научилась, и продолжить учить следующее поколение мастеров ногтевого сервиса. «Помимо моих индивидуальных занятий, я начинаю работать над своей собственной линейкой качественных продуктов, чтобы создать что-то, за что я могу полностью стоять и без сомнения знаю, что это работает для всех». Безупречный дизайн, который она создавала на протяжении многих лет, служит доказательством ее мастерства.

Темека Джексон, маникюрша Saweetie и Yung Miami

Предоставлено Темекой Джексон

Джексон никогда не хотела быть мастером по маникюру, но в итоге она все равно работала с мировой суперзвездой Saweetie. «Я хотела быть медсестрой», — рассказывает она журналу Popsugar. «Я работала в сфере медицины, и уход за ногтями был моим хобби».

Это было времяпрепровождение, которое, по ее словам, она полюбила. Получив сертификат на маникюр в своем родном штате Коннектикут, Джексон впервые ощутила виральность, когда создала особенно привлекательный набор ногтей. «Я сделала свой первый набор ногтей Бараку Обаме, когда он стал президентом в 2008 году, и это действительно побудило меня сказать: «Вау, ты действительно можешь делать великие дела», — говорит она. Этот дизайн в конечном итоге получил признание на CNN. «Именно тогда я действительно начал серьезно относиться к маникюру».

Поработав с законодателями над тем, чтобы сделать Коннектикут лицензированным штатом, Джексон переехала в Лос-Анджелес, где ее карьера резко пошла вверх. «У салона, в котором я работал, уже было несколько клиентов-знаменитостей, и первой, с кем я работал, была Ванесса Симмонс», — делится Джексон. «Я сделал для нее вызов на дом, и оттуда я создал свою клиентуру из уст в уста». Это привело ее к работе с такими людьми, как Lil Nas X и Saweetie.

«С Saweetie, когда я впервые встретил ее, она выбрала очень простые ногти», — говорит Джексон. «По мере развития ее карьеры она начала узнавать о себе разные вещи, которые ей нравятся, и, в свою очередь, она бросила мне вызов». Теперь Saweetie носит все, начиная от подвесок для ногтей и заканчивая замысловатыми рисунками, нарисованными от руки, и дуэт стал настоящей командой. Джексон говорит: «Это стало действительно совместным».

Маникюр и хип-хоп идут рука об руку и для Джексона, который также работал с такими людьми, как Мэри Дж. Блайдж и Юнг Майами из City Girls. «В мире хип-хопа у женщин всегда были длинные роскошные ногти, — отмечает Джексон. «Если вы думаете о Лил Ким, SWV, Мисси Эллиотт — в частности, у чернокожих женщин всегда были ногти, которые тогда называли гетто, но на самом деле они были искусством. Хип-хоп — это то, с чего началась эта тенденция — это то, что положило основа для того, чтобы эти стили ногтей были такими же популярными, как сегодня».

Leave a Reply