Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

В мире красоты бренды постоянно отслеживают тенденции и пытаются масштабироваться. Цель всегда состоит в том, чтобы стать вирусным или получить «культовый статус». Но для Джози Маран цель одноименного бренда всегда заключалась в нетоксичных ингредиентах и ​​устойчивом развитии — даже до того, как устойчивое развитие стало модным миром. Все началось в 2007 году, когда Маран выпустила свое 100% чистое аргановое масло, полученное с соблюдением этических норм; с тех пор компания стремительно выросла в индустрии, одержимой «чистой красотой» — только сейчас магнат красоты проводит ребрендинг своей любимой коллекции средств по уходу за кожей, чтобы оказать еще большее влияние.

Изменения начинаются с трех самых продаваемых продуктов бренда: 100% чистого арганового масла, взбитого масла для тела с аргановым маслом и скраба для тела с сахарным бальзамом с аргановым маслом. Каждый из них приобретает совершенно новый внешний вид, переход от пластиковой к стеклянной упаковке и новую систему заправки, которая более экологична (и для пользователя). «Вся цель заключалась в том, чтобы сократить количество мусора и пластика; убрать отсюда как можно больше пластика», — говорит Маран. «И если мы собираемся использовать какой-либо пластик, то это ПЦР. Речь идет о повторном использовании и переработке всех этих 8 миллиардов пластиковых отходов, оставшихся на свалках».

Тем не менее, то, что продукты более экологичны, не означает, что они не могут быть сексуальными. «Вся цель состоит в том, чтобы сделать заправку легкой, приятной, классной, веселой и просто нормальной, естественной. Если вы не можете сделать ее роскошной и чем-то, что кто-то действительно захочет использовать каждый день, она потерпит неудачу».

После 16 лет работы в отрасли у вас может возникнуть вопрос: почему именно сейчас? Маран говорит, что мотивация для этого изменения возникла три года назад. «Я начал думать: почему я это делаю? Каковы мои ценности сегодня?» В конце концов она решила, что хочет удвоить свою первоначальную миссию по созданию эко-красоты, «но я хотела перейти на новый уровень устойчивости и действительно помочь продвинуть иглу индустрии красоты в сторону более устойчивых путей». .»

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о каждом обновленном продукте и приобрести новую коллекцию Джози Маран.

Leave a Reply