Skip to main content

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Рози Джонстон никогда не собиралась создавать любимый бренд чистых ароматов, который носят такие знаменитости, как Дженнифер Энистон. Фактически, Джонстон, проработавшая визажистом «миллионы лет», говорит, что начала создавать духи только потому, что хотела хорошо пахнуть.

Основное изображение

«Вы так близки к людям, вы знаете все о своей внешности и запахе, потому что находитесь в такой непосредственной близости», — говорит она . «Думаю, именно здесь началось мое увлечение тем, как я представляюсь людям и как я пахну».

Хотя изначально она намеревалась создать только свой собственный фирменный аромат, конечный результат был настолько хорош, что она не смогла оставить все это при себе. «У меня был продукт, который я носила, — Leila Lou, один из наших самых продаваемых ароматов», — говорит она. «Люди просили меня об этом, и я сделал это для них, а затем это становилось все больше и больше».

Основное изображение

Johnston официально запустил By/Rosie Jane в 2010 году, и сейчас у бренда восемь различных ароматов, а также парфюмерные масла, масла для тела, лосьоны, молочко для тела и даже дезодоранты. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Джонстон, ее пути к запуску By/Rosie Jane и творческом процессе создания каждого аромата.

: Как вы создали первый аромат By/Rosie Jane?
РД: Сейчас существует множество разных веб-сайтов, но в те времена была компания под названием Perfumers Apprentice.[can we link to?. I ordered individual notes, and a girlfriend of mine and I sat around over a couple bottles of wine, and I told her I wanted to create a signature scent so that when I walked in the room, people would be like, «I want to book the makeup artist that smells like this.» That was my soul, my only intention. I bought the notes that resonated with me, started playing around, and then I had Leila Lou ($75). I jumped from having a fragrance that I mixed myself to mixing little bottles for people, to taking what I mixed and talking to a perfume house and saying, «Hey, I want it to smell like this.»

PS: Did the quality drastically change once you started working with a perfume house versus creating your own scents at home?
RJ: Yeah. Notes that you could buy online tend to have the same kind of base to them and I didn’t want that. The complexity and sharpness of the notes are what became so different. Leila Lou became more sophisticated when I turned it into a real fragrance. It went to a place where I was like, «Wow, OK, this is intense and incredible.»

PS: What is your creative process like now that you’re creating for the masses versus just for yourself?
RJ: The initial idea that I have to love it is still there for me; it’s got to be something I would personally wear. I realized after creating Leila Lou that what I was pulling on was reminiscent of a lot of classic scents. I’m influenced by all of these parts of my childhood and my first experience with fragrance. I’m always trying to recreate either a memory, a feeling, an emotion, or a location. With Dulce ($75) for instance, I wanted to create something that felt like the ’90s when I very first moved to Los Angeles, when everyone was wearing this grunge vanilla essence. I think the process has remained the same, but I want it to feel familiar to other people, so I probably go a little more general with the idea. Still, it’s so personal to me. Everything I create feels like a memory of my own.

Main Image

PS: How do you decide on fragrance names?
RJ: Leila Lou is named after my eldest child. Maddie ($75) is named after my daughter Matilda, and James ($75) is my son William James. The fragrance Rosie ($75) is named after me. It’s either what it’s inspired by or what it smells like. Dulce is sweet, and Lake ($75) is inspired by Lake Tahoe. I try to keep them pretty much what they’re inspired by and very literal to what it is.

Main ImageMain ImageMain Image

PS: What is your favorite By/Rosie Jane scent?
RJ: Leila Lou holds a special place in my heart because it was the first, and I didn’t launch another fragrance after that for a while. Now we’ll do at least one a year, but we launched Leia Lou in 2010, and we didn’t bring out [a second scent] пока три-четыре года спустя.

PS: Сейчас бренд расширился до свечей, гелей для душа и дезодорантов. Что было интереснее всего создавать?
РД: Честно говоря, каждый аромат. Я представляю, что это похоже на написание альбома или новой песни. Каждый раз, когда я создаю аромат, я чувствую, что нахожусь в другом месте эмоционально и ментально и испытываю что-то совсем другое. Создание аромата — это самая захватывающая часть, и мне нравится этим заниматься, потому что аромат отправляет вас в эмоциональное путешествие. Пытаюсь понять, что я пытаюсь сказать и что я хочу, чтобы люди испытали и почувствовали от всего, что я создаю.

PS: От тебя всегда хорошо пахнет?
РД: Мой самый большой страх – неприятный запах, потому что все знают, что я парфюмер. Вероятно, поэтому я создал дезодорант, которым можно чистить действительно неприятные запахи. Его следует назвать дезодорантом «Аллея позора», потому что его можно наносить сверху. Этот дезодорант просто устраняет это. Но лично я да, от меня пахнет дерьмом. На публике от меня никогда не пахнет дерьмом.

Leave a Reply