Источник изображения: Getty/The Washington Post/Contributor
Черные женщины испытали свою долю недовольства парикмахерами. Начиная с сложностей с записью на прием и заканчивая тем, что релаксанты пробираются к своим кондиционирующим процедурам, в течение многих лет наблюдается непрерывная эрозия доверия между клиентом и стилистом. Тем не менее, есть еще одно головокружительное явление, о котором говорят. социальные медиа: «густо-волосые сборы».
Для людей с курчавыми, вьющимися, вьющимися или другими более густыми волосами оплата в салонах более 50 долларов и более сверх обычной стоимости услуг становится все более распространенной, и потребители начали выражать свое недовольство тем, что это такое: дискриминацией. Джонет Уильямсон, визажист из Нью-Йорка, заметила эти дополнительные расходы, указанные на веб-сайтах стилистов, из-за чего она вообще не записывалась к ним.
«Лично я считаю несправедливым взимать дополнительную плату за густоту моих волос», — говорит Уильямсон. «У меня густые, вьющиеся волосы, длина до плеч, смешанные локоны 4a и 4b. Увидев эту плату на странице бронирования парикмахера, я чувствую, что мои волосы доставляют неудобства».
@beteljuice_
Остались ли в этом мире хорошие парикмахеры по доступным ценам #hairbraiderstory #storytime #blackhairtiktok
♬ оригинальный звук — Бетель М
Что еще более тревожно, немало салонов и стилистов, взимающих дополнительную плату, принадлежат Black and Black. Это вызывает особое беспокойство, поскольку у сообщества уже сложились сложные отношения с индустрией ухода за волосами; многие люди избегают салонов, принадлежащих белым, из-за страха, что они не могут работать с их типами волос с самого начала. Если они не могут пойти к людям, похожим на них, не доплачивая за свои натуральные волосы, то куда им идти?
«Представьте меня визажистом, взимающим дополнительную плату с клиентов с акне или сухой кожей», — говорит Уильямсон. «Это звучит так безумно».
С другой стороны, некоторые парикмахеры говорят, что могут понять, почему существует плата. Парикмахер-редактор Мартика Когделл столкнулась с этой практикой на работе, отметив, что салоны взимают дополнительную плату в зависимости от длины и густоты, а не от одной установленной цены. «Уход за более плотными волосами может занять немного больше времени, а иногда может даже потребоваться больше продукта», — говорит она.
«То, как чьи-то волосы растут из головы, полностью находится вне их контроля. Если у них более густые волосы, все, что требуется, — это знания и немного дополнительного терпения со стороны стилиста для укладки».
Однако Когделл добавляет, что атмосфера, которую вы создаете для своего клиента, должна быть на первом месте, и это включает в себя учет его чувств. «Лично я не беру эту плату, потому что я никогда не хочу, чтобы мои клиенты чувствовали, что их наказывают за структуру их волос или что они обременяют меня. вне их контроля. Если у них более густые волосы, все, что требуется, — это знания и немного дополнительного терпения со стороны стилиста для укладки».
@cryscrowned_em
Я не такой стилист, но ваша плетельщица берет больше за текстуру волос и размер головы?? ? #tiktokbraider #braidersoftiktok #braidersontiktok #4c#braidtutorial#толстые волосы#tiktokbraids
♬ Yikes — Ники Минаж
Как человек с более густыми волосами, Уильямсон говорит, что то, как люди подходят к укладке, может иметь глубокое эмоциональное воздействие. «Когда вы идете в парикмахерскую, вы ожидаете, что вас расслабят, побалуют и о вас позаботятся», — говорит она. «Вся эта практика должна прекратиться, потому что нет скидок за «легкие волосы».
Для стилистов, которым может потребоваться больше времени на людей с более густыми и плотными текстурами волос, у Когделла есть несколько советов. «Создавайте системы во время работы, чтобы устранить чувство перегруженности, которое может испытывать стилист, обслуживая клиентов с большим количеством волос», — говорит она. «От использования подходящих продуктов для своевременного распутывания волос до разделения волос на секции, чтобы обеспечить отличную расческу, определенно есть способы быть более эффективными, когда дело доходит до работы с густыми волосами».
Самое главное, инвестируйте в высококачественные инструменты для волос. «Я не могу не подчеркнуть, насколько важно использовать правильные продукты», — говорит Когделл. «Около 90 процентов моих клиентов — натуралы, поэтому я инвестирую в качественные фены, утюжки и щипцы для завивки, чтобы мне было проще и быстрее маневрировать в процессе укладки». Этот единственный шаг может позволить вам сократить время на укладку, обеспечивая лучший опыт как для клиентов, так и для стилистов.
Когделл также говорит, что если вы берете плату за густые волосы, будьте тактичны. «Всегда помните о чувствах ваших клиентов», — говорит она. «Будьте сострадательны к своей доставке, если вы решите взимать плату, и всегда выслушивайте их опасения, чтобы обеспечить гладкость опыта. Вы никогда не должны хотеть, чтобы кто-то покидал ваше кресло, чувствуя себя неуверенно или подвергаясь остракизму из-за своей текстуры волос».
То, как парикмахер выбирает свой бизнес, является его выбором, но отношения между профессионалом красоты и их клиентами должны быть симбиотическими. Кроме того, группа людей, которая, скорее всего, будет затронута этим обвинением, — это чернокожие люди с курчавой и вьющейся текстурой волос, что делает эту практику по своей сути расистской. Нет никакого способа обойти этот факт.
Если стилист считает необходимым взимать плату за работу с более густой текстурой волос, включите эту плату в стоимость услуги для всех или наймите помощника для помощи в процессе укладки. Все лучше, чем заставлять кого-то чувствовать себя ужасно из-за того, что у него волосы растут на голове, а потом заставлять его платить за это.