Skip to main content

Как редакторы , мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Что касается косметических брендов, принадлежащих знаменитостям, сейчас их пруд пруди, но Миранда Керр была в авангарде с запуском Kora Organics еще в 2009 году. С тех пор бренд выпустил более 20 новых продуктов, все руководствуются философией Керра, что «здоровая кожа — самая красивая кожа».

Внутреннее и внешнее здоровье было страстью модели с тех пор, как она была подростком, а у ее матери диагностировали раковые опухоли в селезенке. После этого ее семья вместе отправилась в оздоровительное путешествие. «Я всегда считал, что здоровье — это богатство», — говорит Керр. «Мы поняли, что можем делать гораздо больше для нашего здоровья каждый день». Затем с помощью лучших химиков, которых она смогла найти, она начала создавать продукты для всех. Это началось как страстный проект. «Я просто эгоистично делал [it] для себя, — говорит Керр. — Тогда я решил: «Эй, пора выпустить эти продукты в мир».

Перенесемся на 14 лет вперед, не так уж много изменилось с точки зрения философии красоты Керр, но с приближением ее 40-летия 20 апреля она, безусловно, думает об этом больше, чем когда-либо. «Старение неизбежно, но мы можем сделать так, чтобы наша кожа стала как можно лучше», — говорит она. Впереди Керр делится некоторыми из своих главных секретов красоты и уходом за собой.

Leave a Reply