Skip to main content

Как редакторы , мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Между бритьем ног в рамках подготовки к летним поездкам на пляж и обновлением гардероба солнцезащитного крема на выходных у вас, возможно, было время посмотреть последний сериал Netflix, который особенно хорошо подходит для любителей красоты. «Гламурный» рассказывает о приключениях бьюти-блогера Марко Мехиа (которого играет мисс Бенни), который получает работу мечты, работая на визажиста Мэдолин Эддисон (Ким Кэтролл). Далее следует путешествие самопознания, которое ведет к романтике, веселью и, конечно же, множеству моментов с прической и макияжем.

Натан Ривал и Роуз-Мэри Холоско были соответствующими руководителями отделов причесок и макияжа, и дуэт рассказал , что бьюти-моменты шоу были хорошо спланированы и продуманы с самого начала. Например, с волосами Марко: «Мы начали с боба, с которым мы могли поиграть и сделать его немного более женственным, но также сделать его немного более мужественным», — говорит Ривал. «У нас должна была быть отправная точка в путешествии, чтобы пройти весь путь до последней [episode] где все просто выглядят так гламурно». Что касается Холоско, вдохновение пришло из ее прошлого как художника. «Будь то слезы из Vogue или что-то из природы, шоу раздвинуло границы, когда дело дошло до макияжа, блеска, и гламур», — говорит она.

И Ривал, и Холоско дали нам закулисные взгляды на то, как волосы и макияж сочетались для шоу, поэтому, если вы так же одержимы всем «гламурным», как и мы, читайте вперед все, что вам нужно знать о новое шоу.

Тенденции, повлиявшие на прическу и макияж в «Гламурном»

«Все это было бесплатной игрой, — говорит Холоско. «Мы видели в трендах множество радужных подводок для глаз и все, от биоразлагаемых блесток до сердечек для лица, даже рисование лица для самовыражения — ничто не выходило за рамки».

Что касается волос, Марко начал с самой модной стрижки на данный момент, но должен был расти вместе с персонажем. «Поскольку мы начали с боба, у нас было место для [the hair] чтобы расти, знаете ли, по ходу шоу, — говорит Ривал. — Это дало нам направление и куда-то двигаться. . . в конечном итоге было больше длины, с которой можно было играть, поэтому персонаж также мог быть более смелым и предприимчивым».

Еще одна часть пути Марко, которую вы, возможно, пропустили, — это эволюция его локонов. Его волосы из гладких и прямых превратились в вьющиеся и, как сказал бы Ривал: гораздо более яркие. «Для образа Николь Кидман использовалось много лосей, а также щипцы для завивки, бигуди и небольшие удлинители», — говорит он. Герой продукта? Многоразовый мусс Evo Macgyver (34 доллара США). «Я большой поклонник этого продукта, — говорит Ривал.

Основное изображение

Как дрэг-рейсинг РуПола вдохновил на создание бьюти-моментов в «Гламурном»

В шоу было несколько сцен с участием трансвеститов, и, конечно же, вдохновением для их гламура послужило не что иное, как любимое шоу «RuPaul’s Drag Race».

«Быть ​​фанатом [the show]у нас просто было много фотографий всех девушек [on set]», — говорит Ривал. «Иногда мы обнаруживали, что у нас нет париков определенного цвета или длины, поэтому парики, которые мы использовали, в конечном итоге представляли собой просто смесь образов. У меня было бы достаточно времени, чтобы сделать переднюю часть, а затем я мог бы сказать одному из моих коллег, сделайте заднюю часть таким образом. Так что это было что-то вроде Франкенштейна с невероятно большими волосами».

Что касается дрэг-грима, Холоско говорит, что это была совместная работа насквозь — некоторые актеры даже сами наносили грим. «Мы создали станцию ​​для трансвеститов, и было удивительно наблюдать, как они развиваются и воплощают образ и бренд, которые они создали и над которыми так много работали», — говорит она. «На самом деле мы просто способствовали легкому переходу на фильм, и это действительно было гладко, потому что они привыкли быть на сцене».

Выдающиеся продукты, использованные на съемках «Гламурного»

Одна из частей характера Марко, которую нельзя пропустить: их губы и эта юношеская надутая губка были созданы, чтобы выделяться. «Мы использовали Benetint от Benefit ($33) для губ», — говорит Холоско. «Затем мы добавили блеск для губ Cle De Peau’s Lip Glorifier ($47)», — говорит она. «Мы хотели запечатлеть эту вишневую губу и сопровождающие ее щеки, и эта комбинация была идеальной».

Основное изображениеОсновное изображение

Тем не менее, самой важной частью сцен красоты в сериале должны были быть процедуры актеров по уходу за кожей. «Наши актеры были фанатами ухода за кожей, — говорит Холоско. «Было ли это их патчи Sheseido под глазами (70 долларов) или их полный уход за кожей, все это объединилось, чтобы создать это сияние, которое было неоспоримо на камеру».

Основное изображение

Полный сезон Glamorous в настоящее время доступен для потоковой передачи на Netflix. Если вы еще не смотрели, будьте предупреждены: вам нужно держать блокнот поблизости, чтобы отслеживать все будущие идеи красоты.

Leave a Reply