Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
В эпоху, когда короткометражный видеоконтент является королем, а традиционные ситкомы практически не существуют, «Эбботт Элементарно» предлагает освежающую отсрочку. В сериале, который выходит уже третий сезон и выходит еженедельными частями, рассказывается о группе преподавателей государственных школ Филадельфии, которые живут своей личной жизнью, совмещая при этом сокращение бюджета, академическую бюрократию и многое другое.
По мере того, как шоу росло, росли и творческие силы, которые поддерживают его работу за кулисами, особенно отдел причесок и макияжа. «Каждый сезон, и особенно этот, мое видение персонажей — это возвышение и эволюция», — рассказывает PS Мойра Фрейзер, руководитель парикмахерского отдела «Эбботт Элементарный». «Так что было весело создавать эту историю для этого сезона».
Далее Фрейзер и руководитель отдела макияжа Констанс Фо объясняют все, что потребовалось для создания бьюти-образов для третьего сезона шоу. От адаптации к камерам с высоким разрешением 8K до того, как они создали новую, более зрелую эстетику Джанин теперь, когда она работает в округе, — продолжайте читать все секреты красоты из третьего сезона «Эббот Элементарный».
КАК Джанин заново открыла себя через красоту в третьем сезоне
Для главной героини сериала, Джанин Тигс, третий сезон был посвящен обретению ее силы. «Мало того, что она сейчас работает в округе, у нее также была небольшая заминка с Грегори, и теперь она заново изобретает себя», — говорит Фо. «Чтобы воплотить эту энергию, я использовала много подводки для глаз с драгоценными камнями, потому что она достаточно темная, чтобы выглядеть черной или коричневой и оставаться профессиональной, но как только на нее попадает свет, она ослепляет изумрудными, сапфировыми, янтарными и множеством других цветов. . Благодаря этому макияж был минимален и выглядел как Джанин, но это все равно была новая, улучшенная версия самой себя».
Фрейзер придерживался того же мнения, когда дело дошло до фирменной прически Джанин для третьего сезона. «Переживая разрыв отношений, первое, что делают женщины, — это подстригаются», — говорит она. «Но у Джанин не было денег на посещение салона красоты; в то время она еще работала учительницей в государственной школе». В результате Фрейзеру и Квинте Брансон, создателю сериала и актеру, играющему Джанин, пришла в голову идея, чтобы персонаж выглядел так, будто она сама укладывает волосы. «Что-то в средней части привлекает внимание, как и в прическе Джанин в этом сезоне», — говорит Фрейзер. «Все дело в том, чтобы она раскрыла свою более женственную и уверенную в себе сторону».
Важность использования волос для создания узнаваемости
Еще одним главным героем, который немного изменил прическу в этом сезоне, был Джейкоб, и это подчеркнуло, насколько важными — а иногда и культурно значимыми — могут быть волосы.
«В прошлом сезоне мы сделали затухание Джейкоба, но в новых сериях оно гораздо острее и свежее, и дети это замечают», — говорит Фрейзер. «Это помогло ему гораздо больше общаться с этими учениками, и на протяжении всего сезона вы заметите, что дети подходят к нему и воспринимают его скорее как сверстника, а не как авторитетную фигуру», — говорит Фрейзер. «Это было сделано намеренно. Любой учитель понимает, насколько важно быть близким к детям, которых они учат, особенно в Филадельфии или в любом другом районе города».
Как изменились техники прически и макияжа для камер с более высоким разрешением
Одной из самых больших проблем, с которыми пришлось столкнуться дуэту, была съемка третьего сезона шоу в разрешении 8K, которое было намного четче и детальнее, чем камеры 4K, с которыми они работали в прошлом. «Мне нужно было убедиться, что ни одна часть этих париков не будет обнаружена», — говорит Фрейзер. Для этого она не могла использовать обычное шнурок HD. «Я использую так называемое пленочное кружево, и мне его привозят самолетом из Лондона», — говорит она. «На данный момент это самое тонкое кружево на рынке». Благодаря этому, а также плавящему спрею Fingaz Beauty Lace Lock от ее бренда (10 долларов, первоначально 30 долларов), зрители не поняли того факта, что почти весь актерский состав носил парик или какой-то головной убор.
Что касается макияжа, то уход за кожей был ключевым моментом. «Мы стараемся адаптировать каждый уход за кожей к конкретным проблемам каждого актера», — говорит Фо. «Мы не хотели использовать предметы, которые могли бы вызвать какую-либо реакцию, потому что в конце концов макияж можно изменить в соответствии с историей каждого персонажа, но кожа под ним должна быть в отличной форме». Этот режим ухода за кожей включает в себя еженедельные процедуры по уходу за лицом для актеров, причем некоторые из них используют исключительно продукты таких брендов, как Tatacha, для создания неземной, стеклянной кожи. «Мы хотим, чтобы люди видели нашу работу, но она должна быть безупречной. Камеры фиксируют все», — говорит Фо.
Средства для волос и макияжа, используемые в школе Abbott Elementary
Одним из Святых Граалей Фо был тональный крем Dior Backstage Face & Body Foundation (43 доллара), но у нее есть гениальный трюк для его использования. «Для всех талантов я добавляю каплю сыворотки Advanced Night Repair Serum от Estee Lauder (85 долларов США) в тональную основу», — говорит она. «Благодаря тому, как он сохнет, нам не нужно припудривать кожу, и она по-прежнему выглядит безупречно». Среди других обязательных вещей — бальзам-блеск для губ Sephora Collection (11 долларов США) цвета Cinnamon Toast, который, по ее словам, является любимым блеском Брансон, Bawse Lady от Lip Bar (14 долларов США), основной продукт Барбары Ховард, и губная помада Huda Beauty Lip. Контур (21 доллар) цвета Rich Brown.
Основным продуктом ухода за волосами Фрейзер был плавящий спрей Lace Lock от ее бренда, который, по ее словам, не подлежит обсуждению на съемочной площадке. Среди других выдающихся предметов в ее наборе — гель The Doux Big Poppa (16 долларов), пенящийся лосьон Nairobi Wrapp It Shine (23 доллара) и пальто Color Wow Dream Coat (28 долларов).
Хотя внешний вид сериала кажется безупречным, и Фрейзер, и Фо хотят, чтобы люди знали, что за кулисами ведется большая работа, чтобы воплотить в жизнь сериалы, которые вы знаете и любите. «Мы всегда работаем в будущем», — говорит Фрейзер. «Это такое динамичное шоу, но это благословение — работать в наших стихиях и иметь возможность решать любые проблемы лицом к лицу».
Ариэль Бейкер — заместитель редактора PS Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.