14 июля Национальная женская баскетбольная ассоциация (WNBA) объявила о многолетнем партнерстве с брендом средств по уходу за волосами Mielle, что сделало его официальным партнером WNBA по уходу за текстурированными волосами. Поклонники в течение некоторого времени задавались вопросом, почему в женском баскетболе не хватает спонсоров красоты, и это объявление было сделано вскоре после того, как Миэль объявила о своем партнерстве с баскетболисткой колледжа Университета штата Луизиана Энджел Риз в мае.
«WNBA рада партнерству с Mielle, брендом, который стремится расширять права и возможности женщин и поддерживать женский спорт», — прокомментировала в пресс-релизе директор по развитию WNBA Коли Эдисон. «В этом году WNBA Live в Лас-Вегасе даст нам не только возможность отпраздновать нашу игру, но и возможность положить начало этому динамичному партнерству с Миэль».
Сотрудничество началось 15 июля на Матче всех звезд WNBA в Лас-Вегасе. Согласно пресс-релизу, в течение всего срока партнерства Миэль будет участвовать в ключевых мероприятиях, проводить маркетинговые и розничные программы на тему WNBA, а также знакомить игроков с продуктами бренда.
«Мы рады сотрудничать с WNBA, чтобы отметить лучшие женские баскетбольные таланты в мире», — сказал Омар Гофф, президент Mielle. «Mielle была основана королевой Моникой Родригес и стремится обеспечить королев на корте превосходными продуктами, чтобы они могли уверенно наслаждаться естественной красотой волос. Mielle была основана на предоставлении высококачественных натуральных продуктов для текстурированных волос. Партнерство с WNBA позволяет Миэль, чтобы расширить возможности игроков благодаря исключительному уходу за волосами».