Источник изображения: Гетти/Мэдди Мейер/персонал
2 апреля с большой помпой транслировалась игра национального чемпионата NCAA по баскетболу среди женщин. По данным The Athletic, Университет штата Луизиана, который смотрят 9,9 миллиона человек со всей страны, опередил Университет Айовы на 17 очков. Последовавшие за этим разговоры были о спортивном поведении, двойных стандартах и даже о выборе Энджел Риз наращивание ресниц. Что касается последнего пункта, необходимо решить более важный вопрос: где спонсорство красоты в женском студенческом баскетболе?
Это давний вопрос, на который еще предстоит получить реальные ответы, но суть остается неизменной. Поклонники постоянно интересно как профессиональные спортсмены могут играть в полную игру с накладными ресницами, наращенными волосами и акриловыми ногтями, но так мало косметических компаний, похоже, обращают на это внимание. Это также не запрещено: с 2021 года спортсмены NCAA теперь могут получать компенсацию в обмен на лицензирование своего имени, изображения и подобия. Однако с тех пор только один бренд — Starface Beauty — взял за правило работать с игроками студенческого возраста. Так в чем именно задержка?
Некоторые малые предприятия, принадлежащие чернокожим, активизируются, чтобы восполнить вопиющие упущенные возможности. Сразу после победы LSU в воскресенье были раскрыты все подробности, связанные с прической Риз наполовину вверх и вниз. Оказывается, во время игры она носила 30-дюймовые накладные волосы Cruz Texture Raw Curly Hair Extensions, стиль, который она носила с января благодаря бренду. игрок WNBA Лекси Браун, еще один посол Cruz Hair, соучредитель компании, написал в Твиттере: «Волосы просто бомба. Идеально подходят для дам, ведущих активный образ жизни». Массам не потребовалось много времени, чтобы запрыгнуть на подножку, заявив, что они будут покупать волосы, как только смогут. Хотя расширения еще не доступны для покупки, можно с уверенностью сказать, что есть нетерпеливые клиенты, готовые тратить деньги.
Причина, по которой Cruz Textures смогла привлечь столько органической прессы, заключается в том, что они были подключены к важным моментам. Слишком часто бьюти-бренды полагаются исключительно на большие, затяжные рекламные кампании, которые они могут развернуть в заранее запланированные сроки, но в мире женского спорта так много возможностей для победы.
Да, спорт непредсказуем. Бренд никогда не может быть уверен на 100%, что спонсируемые им таланты окажутся на вершине, но они могут привлечь внимание игроков, за которыми уже наблюдает их клиентская база. Таким образом, когда вы получаете Энджел Риз, который ведет свою команду к победе в игре чемпионата, у вас есть ходячая реклама и нетерпеливые поклонники, ожидающие, чтобы получить свою часть образа Bayou Barbie — и кампании в конечном итоге пишутся сами собой.