Скорее всего, у вас в шкафу висит одежда H&M, будь то футболка, джинсы или даже туфли. Что ж, приготовьтесь, потому что вскоре вы также можете добавить некоторые продукты этого бренда в свою коллекцию косметики, потому что H&M запускает бренд по уходу за телом под названием OHH, что означает «Oh Hey Hero».
Ассортимент из 10 предметов состоит из веганских продуктов, предназначенных для покупателей поколения Z. Коллекция, выпущенная 20 апреля, включает в себя лосьон для тела с маслом жожоба и маслом ши, бритву с 5 лезвиями и удобную увлажняющую палочку, которую можно легко положить в сумку и взять с собой в дорогу. Вся упаковка яркая, смелая и будет наполнять вас радостью каждый раз, когда вы на нее смотрите.
Ассортимент направлен на то, чтобы избавить вас от суеты и путаницы в рутине красоты, поэтому каждый продукт облегчает уход за собой. «Мы не верим в сложные рутины, слой за слоем продукта и формулы с завышенными ценами — эта коллекция посвящена инклюзивности и доступности, а также инновациям и надежности», — говорит Сабина Одквист, глава частной торговой марки H&M Beauty. «Мы хотим, чтобы эта линейка позволила нашим покупателям чувствовать себя комфортно и уверенно в своей собственной коже, и мы очень надеемся, что она станет культовым обновлением повседневных предметов первой необходимости для наших покупателей косметики и средств личной гигиены».
Читайте заранее, чтобы узнать обо всех продуктах, которые поступят в линейку косметики H&M OHH 20 апреля.